Работай рядом с домом. Восток

2 № 33(681)26 августа –1 сентября 2024 Работодатели оставляют за собой право указывать в своих объявлениях определенные требования к кандидатам, которых могут заинтересовать данные вакансии. Соответствие этим требованиям не является обязательным. ВАКАНСИИ ЛИДИРУЮЩИХ КОМПАНИЙ Вакансии Вакансии лидирующих компаний ......2 Производство. Обслуживание техники ......................3 Строительство. Эксплуатация зданий.........................3 Розничная и оптовая торговля ............................4 Рестораны. Развлекательные центры...................4 Сфера услуг.......................................4 Транспорт. Автосервис. АЗС. Автомойки .................................4 Склад. Логистика...............................5 Охрана ...............................................5 Работа без специальной подготовки..................................... 5–7 Курьеры, промоутеры, расклейщики .................................... 5 Грузчики, разнорабочие ................... 6 Уборщики, дворники, посудомойки .................................... 6 Прочая деятельность........................ 7 Читайте в номере Бесплатные тренинги от центра «Моя карьера» ...................6 СОДЕРЖАНИЕ ОПРОСЫ НА РАБОТЕ КАК ДОМА 40% сотрудников в России полностью довольны своим рабочим местом и чувству- ют себя там так же комфортно, как дома. Таковы результаты опроса, проведённого экспертами сервиса «Авито.Работа». Выяснилось, что 40% респондентов работают в офисе, ещё 17% совмещают такой формат труда с удалённым. Люди, которые проводят на рабочем месте много вре- мени, стараются по возможности «одомашнить» его. Компании, даже небольшие, тоже идут навстречу таким стремлениям сотрудников, формируя открытые офисы, гибкие экопространства и приобретая удобную эргономичную мебель. В ходе опроса 69% респондентов рассказали, что для «одомашнивания» рабочего места приносят посуду, чтобы иметь возможность пить кофе из любимой кружки. А 66% предпочитают переобуваться в сменную обувь, иногда даже в домашние тапочки. Комплект сменной одежды держат 53% сотрудников, просто на всякий слу- чай. А вот семейные фотографии или какие-то сувениры, рисунки детей не так попу- лярны. Их приносят на работу всего 15% респондентов. Совсем редко на рабочем месте можно увидеть вещицы вроде кактусов, игрушек и другие безделушки.

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=