Работай рядом с домом. Юг

Учредитель и издатель ООО «Центр Кадровой Прессы». Свидетельство ПИ № ФС77-60962 от 05 марта 2015 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Адрес издателя и редакции: 115093, г. Москва, ул. Павловская, д. 27/29, стр. 1. Подписано в печать 29.06.2025 Тираж 18 000 экз. Заказ №2531 Время подписания номера по графику 13:00. Время подписания номера фактически 12:00. Отпечатано в ООО «Типография КП-Москва»: 141407, МО, г. Химки, Нагорное ш., д. 2, корп. 9, пом. А. Распространяется бесплатно. Редакция не несет ответственности за содержание, стиль и грамотность рекламных объявлений, а также за ненадлежащее исполнение работодателями своих обязательств. Перепечатка статей газеты «Работай рядом с домом» допускается с согласия редакции и обязательным указанием ссылки. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Редакция оставляет за собой право на размещение объявлений в соответствии с рубрикатором. Редакция: edition@rusgazeta.ru , тел. (495) 419-25-73. Прием объявлений: rus@rusgazeta.ru , тел. (495) 419-25-73, (495) 961-00-18. Отдел распространения: gazeta@rusgazeta.ru , тел. (495) 956-01-55. Главный редактор: Семенушкин А.Ю. (edition@rusgazeta.ru ), распространение: руководитель Семенушкин А.Ю. . ! " # 2 & ( ) + ( .) $% %& 5 128 73 18 900 6 128 94 22 800 10 128 150 31 900 16 128 248 50 400 36 260 x 248 98 000 '( ) « ) *& + ',- )%/$ * 0» 6 127 94 15 200 12 127 190 / 260 x 94 34 800 %& +* $% %& 5 128 79 14 100 10 128 163 22 200 . " 2 & ( ) + ( .) 3 62 94 / 127 46 6 900 4 62 110 / 127 62 8 900 5 127 78 10 200 6 127 94 12 400 7 127 110 13 600 8 127 126 14 500 9 127 142 16 100 10 127 158 18 400 12 127 190 21 900 14 127 214 26 400 18 260 150 29 700 36 260 302 44 000 2 A - ( ) + ( .) + 685 3 400 + 685 3 600 ТАРИФЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ B «& . + /$ /C#» , . & . D . ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ) 1 * : E # ! . $ , # , , , , - . $ 0 # # # - , - 0 , - 0 . , - IT- # . / . F , - # ,— . * &1 & : $ # ! " - - . A , # « », - , # - , - # 0 - + 0 - , - , - « # » . / # . : # , # . G — - . $ ! # , « ». $ # - # , . : ) # - , , . H , , — - ! # - , , # , . % HR- - , , « », . ) - : # # , - , - # , ! , - - . % , . - — # , - , - . $ , - 0 # - . + — , - . * , * 3 & /40 HR-)%*&' 6- 1 *1: A , - , # - , 0 # , , - # . , # - 0 # . / . ! , , # # - # - # . F , # . % &) 1 / ) *& 0 7 &1% &% 1',1 %1 + )1 % 16 & % &1 - * 7) &%8 6*4 & 1 , 71%(4 $%1 *8 6*40 (%1%+ 1 6 * ' + * 7 9% ;* 9%. !1% + 0&1 1 6*% *'<*% + 16? &16 ' ) '1 % / , 71%(4 &) 16 $ %&/ 1 16 $ %= - ) *+ + 1% , * $ / , « "%*1 )1 » « +*%) &&* ) »? %1 '+* ) * ; 0 + )8 &$ %& %( >1%/ /%&)% &) HR-/ * +< % . ПОЧЕМУ РЕКРУТЕРОВ ИНТЕРЕСУЮТ НАШИ СОЦСЕТИ ? @

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=