Работай рядом с домом. Юг

3 № 2 (458) 20–26 января 2020 Работодатели оставляют за собой право указывать в своих объявлениях определенные требования к кандидатам, которых могут заинтересовать данные вакансии. Соответствие этим требованиям не является обязательным. РЕСТОРАНЫ . СФЕРА УСЛУГ СОТРУДНИК В ЭКОХИМЧИСТКУ Обязанности: Химчистка-глажка деликатных изделий Требования: Опыт работы с тканями приветствуется. Опрятный внешний вид Условия: График 2/2. Обучаем. З/п 44 000 руб. Соцпакет Москва Т.(495)223-64-48 ИССЛЕДОВАНИЯ МИГРАНТЫ РАССЧИТЫВАЮТ НА БОЛЬШЕЕ Эксперты Mail.ru Group выяснили, что у российских соискателей на линейные позиции зарплатные ожидания на 6 % ниже, чем у иностранных граждан. Опрос проведен среди соискателей на вакансии кассиров, водителей, грузчиков, про- давцов, уборщиков, охранников, официантов, курьеров и администраторов. Самая большая разница в зарплатных ожиданиях оказалась у водителей (14 %) – мигранты запрашивают в среднем по России 54,5 тыс. руб., тогда как россияне всего 47 тыс. руб. Продавцы и администраторы из России и из других стран хотят зарабатывать примерно одинаково: россияне указывают размер желаемой зарплаты в 25 000 тыс. руб., мигранты – 25 500 тыс. руб. В Москве разница зарплатных ожиданий россиян и мигрантов минимальна и составляет 1,6 %. В Санкт-Петербурге – чуть выше (3,2 %). В Нижнем Новгороде, наоборот, разница наиболее заметна – 18,3 %. уверены, что высокий темп работы наносит вред их здоровью, по данным опроса компании Hays. 13% россиян МУЗЫКА ДЛЯ РАБОТЫ Исследование портала Superjob показало, что каждый второй рос- сиянин предпочитает работать под музыку, а треть предпочитают тру- диться в тишине. Больше всего нравится работать под музыку респондентам от 25 до 34 лет – так ответили более 55 %. Россияне старше 45 лет мень- ше всего любят слушать музыку на работе (42 %). Подавляющее большинство (38 %) слушающих на работе музыку не имеют конкретных предпочтений, выбирая композиции под настрое- ние или слушая подборки радио- станций, выяснили аналитики. Прак- тически каждый четвертый (24 %) любит работать под современную зарубежную музыку, каждый пятый (20 %) предпочитает отечественные хиты, а любителей классики всего 12 %. ИССЛЕДОВАНИЯ

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=