РДВ - Москва

2 РАБОТА ДЛЯ ВАС №81 (3815), 13 ОКТЯБРЯ 2025, ПОНЕДЕЛЬНИК работа для вас в лучших компаниях 1753891 Вам трудно устроиться на работу? Чувствуете в себе предпринимательский дух, но не понимаете, как открыть свое дело? Хотите развить определенные навыки, но не знаете куда обратиться? ЦЕНТР «МОЯ КАРЬЕРА» БЕСПЛАТНЫЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ ОТ ЦЕНТРА «МОЯ КАРЬЕРА» Справки по телефону: 8-495-870-44-44 Адрес: Москва, м. «Площадь Ильича», ул. Сергия Радонежского, д. 1, стр. 1 Центр занятости населения «Моя карьера» приглашает москвичей на бесплатные консультации, разработанные для тех, кто не желает останавливаться в своем профессиональном развитии, ищет новую работу или определяется с делом своей жизни. КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ: ВЕБИНАРЫ, ТРЕНИНГИ, КУРСЫ Регистрация на занятия обязательна! На сайте моякарьера. москва в разделе «Тренинги и мероприятия» под каждым тренингом указана ссылка на регистрацию. Ждем молодежь, пенсионеров и людей, ищущих работу. Отвечаем на эти и многие другие вопросы, а также даем практические знания, помогаем трудоустроиться или оформить статус самозанятого, открыть ИП. 14 октября, вторник 10.00-13.00. «Трудовой договор и договор ГПХ. В чем разница?» Особенности при заключении, изменении или прекращении трудового договора. Испытательный срок, отпуск, больничные и другие социальные гарантии. Требования к работникам и рабо- тодателям. Основные принципы работы по договору ГПХ. Признаки трудовых отношений. Инструменты переквалификации договора ГПХ в трудовой. Перечень государственных органов, защищающих интересы работников и работодателей. 15 октября, среда 10.00-12.00. Вебинар «Microsoft Power- Point: средний уровень». Полное расписание курса (занятия с 10.00 до 12.00): 15 октября. Занятие 1: анимация и перехо- ды. Настройка показа слайд-шоу в автомати- ческом режиме. Переходы между слайдами. Настройка показа слайд-шоу в разных вариантах (вкладка «Слайд-шоу»). 16 октября. Занятие 2: добавление объ- ектов. Добавление звука, видео. Вставка снимка экрана. 17 октября. Занятие 3: действия. Вставка та- блицы и простых фигур. Добавление ссылок. 10.00. «Соискатель глазами работодателя». Грамотное самопозиционирование на рынке труда. 16 октября, четверг 10.00. «Как повысить свою работоспособ- ность». Каким образом сохранять нужный темп для достижения поставленных задач. 10.00-13.00. «Лидерство по-суворовски или гибкий подход в управлении». 17 октября, пятница 10.00. «Как преодолеть страх собеседова- ния». Состояние тревоги и стресса. Приемы снятия психоэмоционального напряжения и гармонизации психологического состояния. Способы профилактики стресса. 10.00-13.00. Четырехдневный марафон «Как пройти собеседование». Полное расписание марафона: 17 октября. «Подготовка». Основы и струк- тура самопрезентации, навыки презентации ваших сильных сторон и мотивации. 20 октября. «Этапы собеседования». Разбор типичных вопросов на собеседовании, отра- ботка навыка прохождения стресс-интервью. 22 октября. «Сложные вопросы». Повыше- ние уверенности в себе перед собеседова- нием. Умение слышать рекрутера. Отработка ответов на сложные вопросы. 23 октября. «Отработка собеседования». Прокачка навыка самопрезентации. Тестовое собеседование с экспертом. 10.00-13.00. «Портфолио для эксперта: на- полнение и продвижение». Портфолио, кото- рое продает без слов. Ошибки, из-за которых клиенты уходят к конкурентам. Шаблоны и чек-лист для быстрого старта. Продвижение портфолио через социальные сети и личный бренд. 20 октября, понедельник 10.00-12.00. Вебинар «Microsoft PowerPoint: углубленный уровень». Занятие 1: добавле- ние и настройка SmartArt, а также пузырько- вой диаграммы. 10.00-13.00. «Стратегии профессионально- го выбора». Поможем выявить ваши интере- сы и склонности, сделать профессиональный выбор, составить план и начать действовать на рынке труда. 10.00. «Как найти своего работодателя». По- вышение мотивации к поиску новой работы, трудоустройству, корректировка возможного деструктивного поведения. 14.00-17.00. «Как увидеть возможности в сложной ситуации». Научим фокусироваться на главном. 21 октября, вторник 10.00-12.00. Вебинар «Microsoft PowerPoint: углубленный уровень». Занятие 2: создание интерактивных элементов и шаблонов пре- зентации. 10.00-13.00. «ИП или самозанятость?» От- личия между организационными формами: самозанятость, ИП и ООО. Плюсы и минусы каждой из форм малого бизнеса. Этапы регистрации предпринимательской деятель- ности. Виды систем налогообложения и требования к ним. Доступны ли социальные гарантии при льготном налогообложении? 22 октября, среда 10.00. «Самоподдержка и саморегуляция для жизненного баланса». Способность сохранять эмоциональное равновесие и эффективно управлять своими ресурсами – это ключевое конкурентное преимущество человека. Участ- ники тренинга проанализируют какие сферы жизненного баланса для них сейчас являются ценными и важными, расставят приоритеты, освоят техники саморегуляции с целью адап- тации к неопределенности и снятия излишнего психоэмоционального напряжения. 1. Изучите максимум информации о работодателе из открытых источников. 2. Скорректируйте свое резюме под конкретную вакансию. 3. Подготовьте наиболее удачные ответы на возможные вопросы рекрутера, с учетом мнений карьерных экспертов. В интернете достаточно обзоров на эту тему. 4. Придерживайтесь делового стиля в одежде и создайте гармоничный, но запоминающийся образ. 5. Приходите на встречу вовремя. Заранее проложите маршрут. 6. Во время интервью будьте естественны, открыты и позитивны. 7. Продемонстрируйте свою заинтересованность задачами, которые предстоит выполнять на данной работе, а также компетентность и профессионализм в этой сфере деятельности. 8. Подробно отвечайте на вопросы рекрутера. Задавайте свои вопросы, касающиеся важных для вас условий труда, однако не отнимайте у собеседника много времени. 9. В конце беседы уточните, когда и каким образом (звонок, письменное сообщение) вас проинформируют о принятом решении по вопросу найма вас на работу. КАК ПРОЙТИ СОБЕСЕДОВАНИЕ

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=