РДВ - Москва
4 РАБОТА ДЛЯ ВАС №80 (3814), 9 ОКТЯБРЯ 2025, ЧЕТВЕРГ работа для вас в лучших компаниях 1753596 1753698 Вам трудно устроиться на работу? Чувствуете в себе предпринимательский дух, но не понимаете, как открыть свое дело? Хотите развить определенные навыки, но не знаете куда обратиться? ЦЕНТР «МОЯ КАРЬЕРА» БЕСПЛАТНЫЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ ОТ ЦЕНТРА «МОЯ КАРЬЕРА» Справки по телефону: 8-495-870-44-44 Адрес: Москва, м. «Площадь Ильича», ул. Сергия Радонежского, д. 1, стр. 1 Центр занятости населения «Моя карьера» приглашает москвичей на бесплатные консультации, разработанные для тех, кто не желает останавливаться в своем профессиональном развитии, ищет новую работу или определяется с делом своей жизни. КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ: ВЕБИНАРЫ, ТРЕНИНГИ, КУРСЫ Регистрация на занятия обязательна! На сайте моякарьера. москва в разделе «Тренинги и мероприятия» под каждым тренингом указана ссылка на регистрацию. Ждем молодежь, пенсионеров и людей, ищущих работу. Отвечаем на эти и многие другие вопросы, а также даем практические знания, помогаем трудоустроиться или оформить статус самозанятого, открыть ИП. 10 октября, пятница 10.00. «Как справиться с тревогой и стрес- сом». Техники самопомощи в стрессовых ситуациях. Каким образом снижать тревож- ность и возвращать себе уверенность. 13 октября, понедельник 10.00-13.00. Вебинар «SMM для бизнеса». Актуальные тенденции и особенности поведе- ния пользователей в различных социальных сетях. Важность присутствия в соцсетях. Где искать свою целевую аудиторию? Как пре- вращать подписчиков в лояльных клиентов. Таргетированная реклама: принципы работы, инструменты. Основы составления контент- плана и создания эффективного контента. 10.00-13.00. «Кибербезопасность». Как уте- кает конфиденциальная информация. Опреде- ляем вредоносные сайты, приложения, файлы. Нужны ли обновления? Самый надежный пароль. Способы аутентификации в аккаунтах: Яндекс, Google, Mail, Telegram, WhatsApp. Что делать, если аккаунт взломали? 10.00-13.00. «Стратегии профессионально- го выбора». Поможем выявить ваши интере- сы и склонности, сделать профессиональный выбор, составить план и начать действовать на рынке труда. 14.00-17.00. «Как выбрать франшизу». Франшиза – это право использовать чужой бренд, бизнес-модель, технологии и другую интеллектуальную собственность для созда- ния собственного бизнеса, при этом соблюдая установленные владельцем бренда (франчай- зером) стандарты. Программа тренинга: • Кто и для чего приобретает франшизу? • Структура франчайзингового предложения. • Критерии эффективности франшизы. • Этапы подготовки к открытию своего бизне- са по франшизе. • Оценка франшизы 360. 14 октября, вторник 10.00-13.00. «Трудовой договор и договор ГПХ. В чем разница?» Особенности при заключении, изменении или прекращении трудового договора. Испытательный срок, отпуск, больничные и другие социальные гарантии. Требования к работникам и рабо- тодателям. Основные принципы работы по договору ГПХ. Признаки трудовых отношений. Инструменты переквалификации договора ГПХ в трудовой. Перечень государственных органов, защищающих интересы работников и работодателей. 15 октября, среда 10.00-12.00. Вебинар «Microsoft PowerPoint: средний уровень». Полное расписание курса (занятия с 10.00 до 12.00): 15 октября. Занятие 1: анимация и перехо- ды. Настройка показа слайд-шоу в автомати- ческом режиме. Переходы между слайдами. Настройка показа слайд-шоу в разных вари- антах (вкладка «Слайд-шоу»). 16 октября. Занятие 2: добавление объектов. Добавление звука, видео. Вставка снимка экрана. 17 октября. Занятие 3: действия. Вставка таблицы и простых фигур. Добавление ссылок. 10.00. «Соискатель глазами работодателя». Грамотное самопозиционирование на рынке труда. 16 октября, четверг 10.00. «Как повысить свою работоспособ- ность». Как сохранять нужный темп для до- стижения поставленных задач. 10.00-13.00. «Лидерство по-суворовски или гибкий подход в управлении». 17 октября, пятница 10.00. «Как преодолеть страх собеседова- ния». Состояние тревоги и стресса. Приемы снятия психоэмоционального напряжения и гармонизации психологического состояния. Способы профилактики стресса. 10.00-13.00. Четырехдневный марафон «Как пройти собеседование». Полное расписание марафона: 17 октября. «Подготовка». Основы и струк- тура самопрезентации, навыки презентации ваших сильных сторон и мотивации. 20 октября. «Этапы собеседования». Разбор типичных вопросов на собеседовании, отра- ботка навыка прохождения стресс-интервью. 22 октября. «Сложные вопросы». Повышение уверенности в себе перед собеседованием. Умение слышать рекрутера. Отработка отве- тов на сложные вопросы. 23 октября. «Отработка собеседования». Прокачка навыка самопрезентации. Тестовое собеседование с экспертом, ответы на слож- ные вопросы. 10.00-13.00. «Портфолио для эксперта: на- полнение и продвижение». Портфолио, кото- рое продает без слов. Ошибки, из-за которых клиенты уходят к конкурентам. Шаблоны и чек-лист для быстрого старта. Продвижение портфолио через социальные сети и личный бренд. • Определить свои профессиональные интересы и цели, адекватно оценить возможности. • Выделить для себя те условия труда, которые вам точно не подходят. • Составить резюме, отражающее ваши навыки, опыт и стремления. • Подготовить портфолио, если это требуется для выбранной профессии, а также короткое сопроводительное письмо для рассылки резюме. • Собрать положительные рекомендации с прежних мест работы. • Активно искать вакансии в СМИ, на специализированных сайтах по трудоустройству, сайтах компаний по вашему профилю (обычно это раздел «Карьера»), в социальных сетях и через знакомых. • Подготовиться к собеседованиям, изучив распространенные вопросы рекрутеров и рекомендуемые экспертами ответы на них. • Прокачать коммуникативные навыки, чаще улыбаться и не нагружать окружающих лишней информацией. • Собрать в интернете данные о работодателях, которые вас заинтересовали (сайт организации, ее корпоративная культура, отзывы сотрудников компании и кандидатов, проходивших там собеседование). Чтобы не тратить время на тех, кто может не оправдать ваших ожиданий. • Быть готовым к обучению и развитию на новой работе. ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ УСПЕШНОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=