РДВ - Москва
4 РАБОТА ДЛЯ ВАС №65 (3799), 18 АВГУСТА 2025, ПОНЕДЕЛЬНИК работа для вас в лучших компаниях Вам трудно устроиться на работу? Чувствуете в себе предпринимательский дух, но не понимаете, как открыть свое дело? Хотите развить определенные навыки, но не знаете куда обратиться? ЦЕНТР «МОЯ КАРЬЕРА» БЕСПЛАТНЫЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ ОТ ЦЕНТРА «МОЯ КАРЬЕРА» Справки по телефону: 8-495-870-44-44 Адрес: Москва, м. «Площадь Ильича», ул. Сергия Радонежского, д. 1, стр. 1 Центр занятости населения «Моя карьера» приглашает москвичей на бесплатные консультации, разработанные для тех, кто не желает останавливаться в своем профессиональном развитии, ищет новую работу или определяется с делом своей жизни. КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ: ВЕБИНАРЫ И ТРЕНИНГИ Регистрация на занятия обязательна! На сайте моякарьера.москва в разделе «Тренинги и мероприятия» под каждым тренингом указана ссылка на регистрацию. Ждем молодежь, пенсионеров и людей, ищущих работу. Отвечаем на эти и многие другие вопросы, а также даем практические знания, помогаем трудоустроиться или оформить статус самозанятого, открыть ИП. 19 августа, вторник 10:00-13:00. «Microsoft Word: начальный уровень». Цифровая грамотность сегодня не менее важна, чем знание правил орфографии. Даже в тех профессиях, где раньше не взаи- модействовали с этим, начинают цениться ИТ- компетенции. Microsoft Word – одна из самых востребованных офисных программ для работы с документами. Приглашаем на тренинги по ее изучению. Полная программа курса (занятия с 10:00 до 13:00): 19 августа. Занятие 1: знакомство с Word. Основные клавиши, печать текста. Интерфейс программы. Форматирование шрифта. Настрой- ка междустрочного интервала и абзаца. 20 августа. Занятие 2: правка и списки. Функ- ции правки текста. Маркированные и нумеро- ванные списки. Сортировка списка. 21 августа. Занятие 3: изображения и ссылки. Добавление и настройка изображений. Добав- ление ссылки на страницу в интернете. 22 августа. Занятие 4: символы и макет страни- цы. Вставка символов и уравнений. Настройка полей страницы и ориентации страницы. Рас- положение текста в виде колонок. 10:00-13:00. «ИП или самозанятость?» Отличия между организационными формами: самоза- нятость, ИП и ООО. Плюсы и минусы каждой из форм малого бизнеса. Этапы регистрации предпринимательской деятельности. Виды систем налогообложения и требования к ним. Доступны ли социальные гарантии при льготном налогообложении? 10:00-13:00. «Деловой этикет». Основы дело- вого этикета в офлайн и онлайн-среде. Правила приветствия и представления, основные прави- ла делового этикета в офисе. Грамотное взаимо- действие в онлайн-пространстве. Особенности этикета при телефонных переговорах. Базовые правила деловой переписки по электронной почте и особенности общения в мессенджерах. 11:00. Территория карьеры 50+ «Работа в Социальном фонде России». Для тех, кому интересно профессиональное развитие в сфере пенсионного обеспечения и социального страхования. Социальный фонд России (СФР) – крупнейшая федеральная система оказания государственных услуг по социальному обес- печению, созданная в 2023 году в результате объединения Пенсионного фонда и Фонда социального страхования. Предлагаем вам стать частью команды ключевого социального института страны. Чем интересна работа в СФР: •возможность стать частью команды, которая работает на благо общества; •комфортные условия труда и социальные гарантии; •программа профессиональной поддержки, наставничества и обучения; •материальная поддержка сотрудников в осо- бых жизненных ситуациях; •целевое обучение в лучших вузах с приоритет- ным зачислением работников СФР и членов их семей; •скидки в компаниях-партнерах (фитнес, обра- зовательные организации и так далее). 20 августа, среда 10:00-13:00. Вебинар «Основы самозанятости». Кто относится к самозанятым гражданам и как им осуществлять деятельность, не нарушая закон? Особенности специального налогового режима для самозанятых «Налог на профессиональный доход». В каких случаях и как возможно перейти на применение специального налогового режима, с какими последствиями. Это и многое другое, свя- занное с юридической стороной самозанятости. 10:00. «Как провести ревизию опыта и навы- ков». Корректировка целей соискателей с учетом их опыта и потребностей рынка труда. Рекомен- дации по наполнению резюме. 10:00-13:00. «Тайм-менеджмент: расстановка приоритетов». Как выделить главное из общего и оптимизировать свои задачи. Что крадет наше время и как с этим работать? Вы получите дейст- венные инструменты расстановки приоритетов и распределения задач. 14:00-17:00. «Доверие как двигатель продаж». Поможем развить навык поддержания доверия в отношениях. 21 августа, четверг 10:00-13:00. Вебинар «Трудовой договор и договор ГПХ, в чем разница?» Особенности при заключении, изменении или прекращении трудового договора. Испытательный срок, отпуск, больничные и другие социальные гарантии. Требования к работникам и работодателям. Основные принципы работы по договору граж- данско-правового характера (ГПХ). Признаки трудовых отношений. Инструменты переквали- фикации договора ГПХ в трудовой. Перечень го- сударственных органов, защищающих интересы работников и работодателей. 10:00. «Соискатель глазами работодателя». Гра- мотное самопозиционирование на рынке труда. 14:00-16:00. «Личный бренд на основе цен- ностей эксперта». Уникальный личный бренд – неотъемлемая часть стратегии продвижения эксперта. Можно копировать имидж конкурен- тов, а можно создать свой образ, основанный на ваших личностных характеристиках, ценностях и профессиональных качествах. С помощью грамотно созданного бренда легче выстраивать коммуникацию с потенциальными клиентами и главное – конвертировать ее в продажи. На тренинге вы узнаете, как с помощью архе- типического маркетинга создать уникальный бренд, а также продвигать его с помощью ваших ведущих архетипов. 1750811 • Определить свои профессиональные интересы и цели, адекватно оценить возможности. • Выделить для себя те условия труда, которые вам точно не подходят. • Составить резюме, отражающее ваши навыки, опыт и стремления. • Подготовить портфолио, если это требуется для выбранной профессии, а также короткое сопроводительное письмо для рассылки резюме. • Собрать положительные рекомендации с прежних мест работы. • Активно искать вакансии в СМИ, на специализированных сайтах по трудоустройству, сайтах компаний по вашему профилю (обычно это раздел «Карьера»), в социальных сетях и через знакомых. • Подготовиться к собеседованиям, изучив распространенные вопросы рекрутеров и рекомендуемые экспертами ответы на них. • Прокачать коммуникативные навыки, чаще улыбаться и не нагружать окружающих лишней информацией. • Собрать в интернете данные о работодателях, которые вас заинтересовали (сайт организации, ее корпоративная культура, отзывы сотрудников компании и кандидатов, проходивших там собеседование). Чтобы не тратить время на тех, кто может не оправдать ваших ожиданий. • Быть готовым к обучению и развитию на новой работе. ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ УСПЕШНОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=