РДВ - Москва
4 РАБОТА ДЛЯ ВАС №64 (3798), 14 АВГУСТА 2025, ЧЕТВЕРГ работа для вас в лучших компаниях 1748186 Вам трудно устроиться на работу? Чувствуете в себе предпринимательский дух, но не понимаете, как открыть свое дело? Хотите развить определенные навыки, но не знаете куда обратиться? ЦЕНТР «МОЯ КАРЬЕРА» БЕСПЛАТНЫЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ ОТ ЦЕНТРА «МОЯ КАРЬЕРА» Справки по телефону: 8-495-870-44-44 Адрес: Москва, м. «Площадь Ильича», ул. Сергия Радонежского, д. 1, стр. 1 Центр занятости населения «Моя карьера» приглашает москвичей на бесплатные консультации, разработанные для тех, кто не желает останавливаться в своем профессиональном развитии, ищет новую работу или определяется с делом своей жизни. КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ: ВЕБИНАРЫ И ТРЕНИНГИ Регистрация на занятия обязательна! На сайте моякарьера.москва в разделе «Тренинги и мероприятия» под каждым тренингом указана ссылка на регистрацию. Ждем молодежь, пенсионеров и людей, ищущих работу. Отвечаем на эти и многие другие вопросы, а также даем практические знания, помогаем трудоустроиться или оформить статус самозанятого, открыть ИП. 15 августа, пятница 10:00-13:00. Вебинар «Продвижение в Telegram». Telegram – не просто мессенджер, но и возможности для бизнес-коммуникаций. Рассмотрим преимущества и недостатки плат- формы, ее последние новшества и главные инструменты, которые можно использовать для развития бизнеса. Также участники вебинара смогут самостоятельно (под руко- водством тренера) протестировать стратегии продвижения Telegram-каналов со своих мобильных устройств. 10:00. «Мои сильные стороны для трудо- устройства». Повышение самооценки, выбор направления деятельности, усиление своего резюме. 18 августа, понедельник 10:00-13:00. «Стратегии профессионального выбора». Выявим ваши профессиональные интересы и склонности, поможем составить план и начать действовать. 19 августа, вторник 10:00-13:00. «Microsoft Word: начальный уровень». Цифровая грамотность сегодня не менее важна, чем знание правил орфогра- фии. Даже в тех профессиях, где раньше не взаимодействовали с этим, начинают ценить- ся ИТ-компетенции. Microsoft Word – одна из самых востребованных офисных программ для работы с документами. Приглашаем на тренинги по ее изучению. Полная программа курса (занятия с 10:00 до 13:00): 19 августа. Занятие 1: знакомство с Word. Основные клавиши, печать текста. Интер- фейс программы. Форматирование шрифта. Настройка междустрочного интервала и абзаца. 20 августа. Занятие 2: правка и списки. Функции правки текста. Маркированные и нумерованные списки. Сортировка списка. 21 августа. Занятие 3: изображения и ссыл- ки. Добавление и настройка изображений. Добавление ссылки на страницу в интернете. 22 августа. Занятие 4: символы и макет страницы. Вставка символов и уравнений. Настройка полей страницы и ориентации стра- ницы. Расположение текста в виде колонок. 10:00-13:00. «ИП или самозанятость?» От- личия между организационными формами: самозанятость, ИП и ООО. Плюсы и минусы каждой из форм малого бизнеса. Этапы ре- гистрации предпринимательской деятельно- сти. Виды систем налогообложения и требова- ния к ним. Доступны ли социальные гарантии при льготном налогообложении? 10:00-13:00. «Деловой этикет». Основы дело- вого этикета в офлайн и онлайн-среде. Правила приветствия и представления, основные прави- ла делового этикета в офисе. Грамотное взаимо- действие в онлайн-пространстве. Особенности этикета при телефонных переговорах. Базовые правила деловой переписки по электронной поч- те и особенности общения в мессенджерах. 11:00. Территория карьеры 50+ «Работа в Социальном фонде России». Для тех, кому интересно профессиональное развитие в сфере пенсионного обеспечения и социального страхования. Социальный фонд России (СФР) – крупнейшая федеральная система оказания государственных услуг по социальному обес- печению, созданная в 2023 году в результате объединения Пенсионного фонда и Фонда социального страхования. Предлагаем вам стать частью команды ключевого социального института страны. Чем интересна работа в СФР: •возможность стать частью команды, которая работает на благо общества; •комфортные условия труда и социальные гарантии; •программа профессиональной поддержки, наставничества и обучения; •материальная поддержка сотрудников в особых жизненных ситуациях; •целевое обучение в лучших вузах с прио- ритетным зачислением работников СФР и членов их семей; •скидки в компаниях-партнерах (фитнес, об- разовательные организации и так далее). 20 августа, среда 10:00-13:00. Вебинар «Основы самозаня- тости». Кто относится к самозанятым гражда- нам и как им осуществлять деятельность, не нарушая закон? Особенности специального налогового режима для самозанятых «Налог на профессиональный доход». В каких случаях и как возможно перейти на применение спе- циального налогового режима, с какими по- следствиями. Это и многое другое, связанное с юридической стороной самозанятости. 10:00. «Как провести ревизию опыта и на- выков». Корректировка целей соискателей с учетом их опыта и потребностей рынка труда. Рекомендации по наполнению резюме. 10:00-13:00. «Тайм-менеджмент: расстанов- ка приоритетов». Как выделить главное из общего и оптимизировать свои задачи. Что крадет наше время и как с этим работать? Вы получите действенные инструменты расстанов- ки приоритетов и распределения задач. 14:00-17:00. «Доверие как двигатель про- даж». Поможем развить навык поддержания доверия в отношениях. 1. Изучите максимум информации о работодателе из открытых источников. 2. Скорректируйте свое резюме под конкретную вакансию. 3. Подготовьте наиболее удачные ответы на возможные вопросы рекрутера, с учетом мнений карьерных экспертов. В интернете достаточно обзоров на эту тему. 4. Придерживайтесь делового стиля в одежде и создайте гармоничный, но запоминающийся образ. 5. Приходите на встречу вовремя. Заранее проложите маршрут. 6. Во время интервью будьте естественны, открыты и позитивны. 7. Продемонстрируйте свою заинтересованность задачами, которые предстоит выполнять на данной работе, а также компетентность и профессионализм в этой сфере деятельности. 8. Подробно отвечайте на вопросы рекрутера. Задавайте свои вопросы, касающиеся важных для вас условий труда, однако не отнимайте у собеседника много времени. 9. В конце беседы уточните, когда и каким образом (звонок, письменное сообщение) вас проинформируют о принятом решении по вопросу найма вас на работу. КАК ПРОЙТИ СОБЕСЕДОВАНИЕ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=