РДВ - Москва
5 ПРИЕМ ОБЪЯВЛЕНИЙ: (495) 961-0018 РАБОТА ДЛЯ ВАС №63 (3798), 11 АВГУСТА 2025, ПОНЕДЕЛЬНИК все вакансии номера Вам трудно устроиться на работу? Чувствуете в себе предпринимательский дух, но не понимаете, как открыть свое дело? Хотите развить определенные навыки, но не знаете куда обратиться? ЦЕНТР «МОЯ КАРЬЕРА» БЕСПЛАТНЫЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ ОТ ЦЕНТРА «МОЯ КАРЬЕРА» Справки по телефону: 8-495-870-44-44 Адрес: Москва, м. «Площадь Ильича», ул. Сергия Радонежского, д. 1, стр. 1 Центр занятости населения «Моя карьера» приглашает москвичей на бесплатные консультации, разработанные для тех, кто не желает останавливаться в своем профессиональном развитии, ищет новую работу или определяется с делом своей жизни. КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ: ВЕБИНАРЫ И ТРЕНИНГИ Регистрация на занятия обязательна! На сайте моякарьера.москва в разделе «Тренинги и мероприятия» под каждым тренингом указана ссылка на регистрацию. Ждем молодежь, пенсионеров и людей, ищущих работу. Отвечаем на эти и многие другие вопросы, а также даем практические знания, помогаем трудоустроиться или оформить статус самозанятого, открыть ИП. 12 августа, вторник 10:00. «Как справиться с тревогой и стрес- сом». Каким образом снижать тревожность и возвращать себе уверенность. Техники самопо- мощи в стрессовых ситуациях. 10:00. «Как рассказать о своих достижениях работодателю». Чем достижения отличаются от выполняемого функционала? Какие профес- сиональные достижения могут заинтересовать работодателей. Как презентовать свои достиже- ния в резюме и на собеседованиях. 10:00-13:00. «Трудовой договор или договор ГПХ. В чем разница?» Особенности при заклю- чении, изменении или прекращении трудового договора. Испытательный срок, отпуск, больнич- ные и другие социальные гарантии. Требования к работникам и работодателям. Основные принципы работы по договору гражданско- правового характера (ГПХ). Признаки трудовых отношений. Инструменты переквалификации договора ГПХ в трудовой договор. Перечень го- сударственных органов, защищающих интересы работников и работодателей. 10:00-13:00. «Психология цвета в брендинге и продажах». Почему одни бренды сразу вызыва- ют доверие, а другие – отталкивают? Все дело в цвете. Цвет – это инструмент, который помогает выделиться, вызвать симпатию и увеличить про- дажи. На мастер-классе расскажем, как цвета влияют на наше восприятие и эмоции. Научим правильно выбирать цвета для логотипа, упа- ковки, сайта и рекламы, а также для создания имиджа. Объясним все простым языком, на понятных примерах – специально для тех, кто развивает свое дело и личный бренд. 13 августа, среда 10:00. «Как повысить свою работоспособ- ность». Каким образом сохранять нужный темп для достижения поставленных целей. 14:00. «Как справиться с тревогой и стрес- сом». Поможем снизить тревожность и вернуть себе уверенность, а также освоить техники самопомощи в стрессовых ситуациях. 14 августа, четверг 10:00. «Баланс в период неопределенности». Что такое жизненный баланс? Какие сферы жизни представляют ценность для каждого человека. Как развить навыки сохранения жизненного баланса. 10:00-13:00. «Самопрезентация». Структура самопрезентации на собеседовании. Как лучше рассказывать работодателям о своих сильных сторонах, достижениях, мотивации к работе. 10:00-13:00. «Как увидеть возможности в сложной ситуации». Группа вашей психологи- ческой поддержки. 15 августа, пятница 10:00-13:00. Вебинар «Продвижение в Telegram». Telegram– не просто мессенджер, но и возможности для бизнес-коммуникаций. Рас- смотрим преимущества и недостатки платформы, ее последние новшества и главные инструменты, которые можно использовать для развития бизнеса. Также участники вебинара смогут самостоятельно (под руководством тренера) про- тестировать стратегии продвижения Telegram- каналов со своих мобильных устройств. 10:00. «Мои сильные стороны для трудоуст- ройства». Повышение самооценки, выбор направления деятельности, усиление своего резюме. 18 августа, понедельник 10:00-13:00. «Стратегии профессионального выбора». Выявим ваши профессиональные интересы и склонности, поможем составить план и начать действовать. 19 августа, вторник 10:00-13:00. «Microsoft Word: начальный уровень». 10:00-13:00. «ИП или самозанятость?» Отличия между организационными формами: самоза- нятость, ИП и ООО. Плюсы и минусы каждой из форм малого бизнеса. Этапы регистрации пред- принимательской деятельности. Виды систем налогообложения и требования к ним. Доступны ли социальные гарантии при льготном налого- обложении? 10:00-13:00. «Деловой этикет». Основы дело- вого этикета в офлайн и онлайн-среде. Правила приветствия и представления, основные прави- ла делового этикета в офисе. Грамотное взаимо- действие в онлайн-пространстве. Особенности этикета при телефонных переговорах. Базовые правила деловой переписки по электронной поч- те и особенности общения в мессенджерах. 11:00. Территория карьеры 50+ «Работа в Социальном фонде России». Для тех, кому интересно профессиональное развитие в сфере пенсионного обеспечения и социального стра- хования. Социальный фонд России (СФР) – круп- нейшая федеральная система оказания государ- ственных услуг по социальному обеспечению, созданная в 2023 году в результате объединения Пенсионного фонда и Фонда социального стра- хования. Предлагаем вам стать частью команды ключевого социального института страны. Чем интересна работа в СФР: •возможность стать частью команды, которая работает на благо общества; •комфортные условия труда и социальные гарантии; •программа профессиональной поддержки, наставничества и обучения; •материальная поддержка сотрудников в осо- бых жизненных ситуациях; •целевое обучение в лучших вузах с приоритет- ным зачислением работников СФР и членов их семей; •скидки в компаниях-партнерах (фитнес, об- разовательные организации и так далее). 1749440 1749443 РАЗНОРАБОЧИЕ ................ 2, 4, 5, 8, ..........................................13, 14, 15 дворники..................................14 в офис .......................................15 в цех...........................................12 с САНТЕХНИКИ ......................4, 11, 16 дежурные ................................16 СБОРЩИКИМЕБЕЛИ ..............1, 12 СВАРЩИКИ ......................................13 АВР....................................1, 9, 10 СЛАБОТОЧНИКИ .......................1, 10 СЛЕСАРИ ............................................13 в цех металлобработки.......12 сантехники..................1, 10, 11 электрики ................................10 электрики по наладке крана ............................................3 СПЕЦИАЛИСТЫ слаботочных систем (начинающие).........................11 СОТРУДНИКИ в химчистку на приемку ....14 на поломоечную машину...14 прачечной................................14 СТОРОЖА .................................. 13, 15 т ТАНЦОРЫ ............................................ 7 ТЕХНИКИ вентиляционных систем и кондиционированию........11 дежурные ...................................5 ОВиВК дежурные .................16 по эксплуатации зданий.... 1, 5, .......................................... 10, 11, 16 сантехники.................................4 ТРАВИЛЬЩИКИ ............................... 5 гальваники ..............................12 у УБОРЩИКИ ......................... 2, 4, 5, 9, ..........................................14, 15, 16 УПАКОВЩИКИ ................................. 9 конфет ....................................2, 9 почты.......................................2, 9 ф ФАСОВЩИКИ .................................... 9 х ХАУСМАСТЕРА ...............................10 э ЭЛЕКТРИКИ ................................5, 10 АВР........................................ 1, 10 техники..............................10, 16 ЭЛЕКТРОГАЗОСВАРЩИКИ ......1, 9 ............................................... , 10, 12 ЭЛЕКТРОМЕХАНИКИ ПОЛИФТАМ ...................1, 10, 11 ЭЛЕКТРОМОНТАЖНИКИ ...........12 ЭЛЕКТРОМОНТЕРЫ .............1, 4, 5, ..........................................10, 11, 16 ОСНОВНЫХ КРИТЕРИЕВ ХОРОШЕЙ РАБОТЫ Приличная зарплата — соответствующая рыночному уровню или выше. Расширенный социальный пакет. Порядочный работодатель, выполняющий обязательства, данные своим сотрудникам (ознакомьтесь с отзывами о компании). Оборудованное по всем правилам рабочее место. Личное пространство — важная составляющая психологического комфорта и продуктивности. Возможности для профессионального развития, а также перспективы карьерного роста. Адекватное отношение к трудовой дисциплине в организации. Отсутствие маниакального поминутного контроля и штрафов. Возможность брать отпуск в теплые месяцы. Хороший коллектив и уважительные отношения между коллегами. 8 1 2 3 4 5 6 7 8
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=