РДВ - Москва

4 РАБОТА ДЛЯ ВАС №61 (3796), 4 АВГУСТА 2025, ПОНЕДЕЛЬНИК работа для вас в лучших компаниях 1749081 Вам трудно устроиться на работу? Чувствуете в себе предпринимательский дух, но не понимаете, как открыть свое дело? Хотите развить определенные навыки, но не знаете куда обратиться? ЦЕНТР «МОЯ КАРЬЕРА» БЕСПЛАТНЫЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ ОТ ЦЕНТРА «МОЯ КАРЬЕРА» Справки по телефону: 8-495-870-44-44 Адрес: Москва, м. «Площадь Ильича», ул. Сергия Радонежского, д. 1, стр. 1 Центр занятости населения «Моя карьера» приглашает москвичей на бесплатные консультации, разработанные для тех, кто не желает останавливаться в своем профессиональном развитии, ищет новую работу или определяется с делом своей жизни. КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ: ВЕБИНАРЫ И ТРЕНИНГИ Регистрация на занятия обязательна! На сайте моякарьера.москва в разделе «Тренинги и мероприятия» под каждым тренингом указана ссылка на регистрацию. Ждем молодежь, пенсионеров и людей, ищущих работу. Отвечаем на эти и многие другие вопросы, а также даем практические знания, помогаем трудоустроиться или оформить статус самозанятого, открыть ИП. 5 августа, вторник 10:00-13:00. «Собеседование». Вы проходите собеседования, а работодатели не перезвани- вают? Вопросы на интервью вызывают у вас замешательство? Эксперты помогут разо- браться в каверзных вопросах рекрутеров и подготовиться к ответам на них. Вы поймете, как лучше рассказывать о своих достижениях, причинах увольнений и конфликтах, как об- суждать зарплату и о чем в свою очередь сле- дует спрашивать интервьюеров. Качественная подготовка к собеседованиям позволит вам чувствовать себя уверенно. 10:00. «Соискатель глазами работодателя». Грамотное самопозиционирование на рынке труда. 10:00-13:00. «Авторское право. Основы». Вы самозанятый, маркетолог, дизайнер или представитель другой творческой профессии? Используете для работы открытые источники информации? Работаете по авторскому до- говору? Слышали об авторском праве и стало интересно, как это реализуется на практике? Тогда это занятие для вас. 10:00-13:00. «Визуальный образ предпри- нимателя». Внешний вид влияет не только на то, как нас воспринимают другие (партнеры, клиенты, конкуренты), но и на нашу уверен- ность в себе и позиционирование на рынке. В конечном итоге наш образ влияет на успех и стоимость наших услуг. Расскажем, с по- мощью каких инструментов создается имидж, который транслирует экспертность и положи- тельные человеческие качества. Ведь люди покупают у людей! 14:00-16:00. «Портфолио для эксперта: на- полнение и продвижение». Научим создавать портфолио, которое убедит заказчиков рабо- тать именно с вами. 14:00-17:00. «Управление конфликтами». Хотим мы того или нет, но конфликты проис- ходили и будут происходить. Это неизменный спутник любой человеческой коммуника- ции. Работодатели в курсе, что конфликты в коллективе неизбежны, поэтому отдают предпочтение тем кандидатам, которые умеют извлекать из конфликтов пользу и знают, как грамотно вести себя в ситуации противостояния. Компетенция «управление конфликтами» помогает нам сохранять отношения, поддер- живать благоприятную атмосферу и достигать стратегических целей. 6 августа, среда 10:00. «Как провести ревизию опыта и на- выков». Корректировка целей соискателей с учетом их опыта и потребностей рынка труда. Рекомендации по наполнению резюме. 10:00-13:00. «Правовые вопросы трудо- устройства». На что обращать внимание при заключении, изменении или прекращении трудового договора? Нюансы испытательного срока, отпуска, больничных и других соци- альных гарантий. Какие требования могут предъявляться к работникам и работодателям. Возможности для защиты ваших прав в об- ласти трудовых отношений. 10:00-13:00. «Я – выдающийся». Как легко презентовать себя, уверенно говорить о талан- тах и достижениях. 10:00-13:00. «Публичные выступления». Подготовка к выступлению. Структура пре- зентации. Приемы, привлекающие внима- ние аудитории. Как использовать каналы передачи информации во время публичного выступления. 10:00-13:00. «Лидерство по-суворовски или гибкий подход в управлении». 7 августа, четверг 10:00-12:00. Вебинар «Создаем резюме с помощью искусственного интеллекта». Нейросеть создаст сильное резюме за минуты. Структура резюме: какие блоки должны быть обязательно. Оформление ключевых разде- лов: как подчеркнуть опыт и навыки, чтобы их заметили. 10:00. «Как найти своего работодателя». Повышение мотивации к поиску новой работы и трудоустройству. Корректировка деструктив- ного поведения. 10:00. Профориентационная игра «Моя карьера: стратегия выбора». Знакомит участников с новыми профессиями, разви- вает универсальные навыки для достижения поставленных целей. Поможем раскрыть ваши таланты и определить новую карьерную цель. 10:00-13:00. «Личный бренд на основе ценностей эксперта». Уникальный личный бренд – неотъемлемая часть стратегии про- движения эксперта. Можно копировать имидж конкурентов, а можно создать свой образ, ос- нованный на ваших личностных характеристи- ках, ценностях и профессиональных качествах. С помощью грамотно созданного бренда легче выстраивать коммуникацию с потенциальны- ми клиентами и главное – конвертировать ее в продажи. На тренинге вы узнаете, как с помощью архе- типического маркетинга создать уникальный бренд, а также продвигать его с помощью ваших ведущих архетипов. 14:00-17:00. «Как взять ответственность за собственные дела». Что такое треугольник манипуляций и перекладывание ответствен- ности? Выход из треугольника манипуляций и взятие ответственности за свои действия. Как расширить зону своей активности и влияния. ОСНОВНЫХ КРИТЕРИЕВ ХОРОШЕЙ РАБОТЫ Приличная зарплата — соответствующая рыночному уровню или выше. Расширенный социальный пакет. Порядочный работодатель, выполняющий обязательства, данные своим сотрудникам (ознакомьтесь с отзывами о компании). Оборудованное по всем правилам рабочее место. Личное пространство — важная составляющая психологического комфорта и продуктивности. Возможности для профессионального развития, а также перспективы карьерного роста. Адекватное отношение к трудовой дисциплине в организации. Отсутствие маниакального поминутного контроля и штрафов. Возможность брать отпуск в теплые месяцы. Хороший коллектив и уважительные отношения между коллегами. 8 1 2 3 4 5 6 7 8

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=