РДВ - Москва
2 РАБОТА ДЛЯ ВАС №60 (3795), 31 ИЮЛЯ 2025, ЧЕТВЕРГ работа для вас в лучших компаниях Вам трудно устроиться на работу? Чувствуете в себе предпринимательский дух, но не понимаете, как открыть свое дело? Хотите развить определенные навыки, но не знаете куда обратиться? ЦЕНТР «МОЯ КАРЬЕРА» БЕСПЛАТНЫЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ ОТ ЦЕНТРА «МОЯ КАРЬЕРА» Справки по телефону: 8-495-870-44-44 Адрес: Москва, м. «Площадь Ильича», ул. Сергия Радонежского, д. 1, стр. 1 Центр занятости населения «Моя карьера» приглашает москвичей на бесплатные консультации, разработанные для тех, кто не желает останавливаться в своем профессиональном развитии, ищет новую работу или определяется с делом своей жизни. КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ: ВЕБИНАРЫ И ТРЕНИНГИ Регистрация на занятия обязательна! На сайте моякарьера.москва в разделе «Тренинги и мероприятия» под каждым тренингом указана ссылка на регистрацию. Ждем молодежь, пенсионеров и людей, ищущих работу. Отвечаем на эти и многие другие вопросы, а также даем практические знания, помогаем трудоустроиться или оформить статус самозанятого, открыть ИП. 1 августа, пятница 10:00. «Стратегии и каналы поиска работы». Сайты поиска работы глазами работодателей. Почему вакансии долго активны, а резюме не открываются. Почему ваше резюме просмат- ривают, а откликов нет. 4 августа, понедельник 10:00-13:00. «Стратегии профессионально- го выбора». Выявим ваши интересы и склон- ности, поможем сделать профессиональный выбор, составить план и начать действовать. 10:00-13:00. «Как составить продающее резюме». Подробно разберем, как оформлять каждый из обязательных разделов резюме и рассмотрим типичные ошибки кандидатов. Особое внимание на занятии будет отведено обсуждению ваших ключевых компетенций, достижений и описанию трудового опыта с учетом перерыва в работе или смены вида деятельности. 10:00-13:00. «Самозанятость: как разго- варивать с клиентом на одном языке». Вы изучите основные типы поведения людей по методике DISC. Узнаете, к какому типу при- надлежите сами. Поймете, как найти подход к человеку с другим типом личности. 14:00-17:00. «Сопроводительное письмо и портфолио». Ваше резюме редко просма- тривают рекрутеры? Расскажем, что такое сопроводительное письмо и почему оно важно работодателям, в чем специфика его написания и каких ошибок лучше избегать при составлении. После посещения занятия вы сможете составлять такие письма под конкретные вакансии. Также объясним, как составлять портфолио, которое увеличивает количество просмотров резюме на job- порталах. На занятие обязательно возьмите свое резюме. 5 августа, вторник 10:00-13:00. «Собеседование». Вы проходи- те собеседования, а работодатели не пере- званивают? Вопросы на интервью вызывают у вас замешательство? Эксперты помогут разобраться в каверзных вопросах рекру- теров и подготовиться к ответам на них. Вы поймете, как лучше рассказывать о своих до- стижениях, причинах увольнений и конфлик- тах, как обсуждать зарплату и о чем в свою очередь следует спрашивать интервьюеров. Качественная подготовка к собеседованиям позволит вам чувствовать себя уверенно. 10:00. «Соискатель глазами работодателя». Грамотное самопозиционирование на рынке труда. 10:00-13:00. «Авторское право. Основы». Вы самозанятый, маркетолог, дизайнер или представитель другой творческой профессии? Используете для работы открытые источники информации? Работаете по авторскому до- говору? Слышали об авторском праве и стало интересно, как это реализуется на практике? Тогда это занятие для вас. Программа тренинга: • Кто такой автор произведения? • Что такое «служебные произведения»? • Срок действия авторских прав. • В каких случаях не нужно получать согласие правообладателя. • Как подтвердить собственное авторство. 10:00-13:00. «Визуальный образ предпри- нимателя». Внешний вид влияет не только на то, как нас воспринимают другие (партнеры, клиенты, конкуренты), но и на нашу уверен- ность в себе и позиционирование на рынке. В конечном итоге наш образ влияет на успех и стоимость наших услуг. Расскажем, с помощью каких инструментов создается имидж, который транслирует экспертность и положительные человеческие качества. Ведь люди покупают у людей! Программа тренинга: • Принципы создания образа эксперта. • Компоненты создания имиджа – форма, фактура, цвет. • Психология цвета. • Стили одежды. 14:00-16:00. «Портфолио для эксперта: на- полнение и продвижение». Научим создавать портфолио, которое убедит заказчиков рабо- тать именно с вами. Программа тренинга: • Как составить портфолио, которое продает без слов. • Ошибки, из-за которых клиенты уходят к конкурентам. • Шаблоны портфолио и чек-лист для быстрого старта. • Продвижение портфолио через социальные сети и личный бренд. 14:00-17:00. «Управление конфликтами». Хотим мы того или нет, но конфликты проис- ходили и будут происходить. Это неизменный спутник любой человеческой коммуникации. Работодатели в курсе, что конфликты в коллек- тиве неизбежны, поэтому отдают предпочтение тем кандидатам, которые умеют извлекать из конфликтов пользу и знают, как грамотно вести себя в ситуации противостояния. Компетенция «управление конфликтами» помогает нам сохранять отношения, поддер- живать благоприятную атмосферу и достигать стратегических целей. Программа тренинга: • Что такое конфликт? Его виды и предпо- сылки. • Стратегии поведения в конфликтах – пре- имущества и недостатки. • Алгоритм выхода из конфликта. • Как предотвратить конфликт. 1748634 1. Изучите максимум информации о работодателе из открытых источников. 2. Скорректируйте свое резюме под конкретную вакансию. 3. Подготовьте наиболее удачные ответы на возможные вопросы рекрутера, с учетом мнений карьерных экспертов. В интернете достаточно обзоров на эту тему. 4. Придерживайтесь делового стиля в одежде и создайте гармоничный, но запоминающийся образ. 5. Приходите на встречу вовремя. Заранее проложите маршрут. 6. Во время интервью будьте естественны, открыты и позитивны. 7. Продемонстрируйте свою заинтересованность задачами, которые предстоит выполнять на данной работе, а также компетентность и профессионализм в этой сфере деятельности. 8. Подробно отвечайте на вопросы рекрутера. Задавайте свои вопросы, касающиеся важных для вас условий труда, однако не отнимайте у собеседника много времени. 9. В конце беседы уточните, когда и каким образом (звонок, письменное сообщение) вас проинформируют о принятом решении по вопросу найма вас на работу. КАК ПРОЙТИ СОБЕСЕДОВАНИЕ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=