РДВ - Москва
5 ПРИЕМ ОБЪЯВЛЕНИЙ: (495) 961-0018 РАБОТА ДЛЯ ВАС №50 (3785), 26 ИЮНЯ 2025, ЧЕТВЕРГ все вакансии номера Вам трудно устроиться на работу? Чувствуете в себе предпринимательский дух, но не понимаете, как открыть свое дело? Хотите развить определенные навыки, но не знаете куда обратиться? ЦЕНТР «МОЯ КАРЬЕРА» БЕСПЛАТНЫЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ ОТ ЦЕНТРА «МОЯ КАРЬЕРА» Справки по телефону: 8-495-870-44-44 Адрес: Москва, м. «Площадь Ильича», ул. Сергия Радонежского, д. 1, стр. 1 Центр занятости населения «Моя карьера» приглашает москвичей на бесплатные консультации, разработанные для тех, кто не желает останавливаться в своем профессиональном развитии, ищет новую работу или определяется с делом своей жизни. КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ: Регистрация на занятия обязательна! На сайте моякарьера.москва в разделе «Тренинги и мероприятия» под каждым тренингом указана ссылка на регистрацию. Ждем молодежь, пенсионеров и людей, ищущих работу. Отвечаем на эти и многие другие вопросы, а также даем практические знания, помогаем трудоустроиться или оформить статус самозанятого, открыть ИП. ВЕБИНАРЫ, ТРЕНИНГИ, ТЕСТИРОВАНИЯ 27 июня, пятница 10:00-13:00. «Креативное мышление». Где можно использовать навык креативного мыш- ления? Упражнения для развития креативного мышления. Умение посмотреть на ситуации по-новому пригодится вам не только при трудо- устройстве, но и в личной жизни. 30 июня, понедельник 10:00-13:00. Вебинар «SMM для бизнеса». SMM (маркетинг социальных сетей) — это необходимая составляющая современного бизнеса, который активно перемещается в онлайн-формат. Если вы заинтересованы в том, чтобы освоить основы SMM и научиться привлекать новых клиентов с помощью соцсе- тей, то приглашаем посетить наш тренинг. Он разработан специально для тех, кто стремится превратить соцсети компании в мощный ин- струмент продвижения и роста продаж. В ходе мероприятия вы: - осознаете важность своего присутствия в соцсетях; - узнаете об актуальных тенденциях и особен- ностях поведения пользователей в различ- ных соцсетях и поймете, где искать целевую аудиторию; - научитесь превращать подписчиков в лояль- ных клиентов; - познакомитесь с инструментом таргетирован- ной рекламы и принципом ее работы; - поймете, как составлять контент-план и соз- давать привлекательный контент; - создадите собственную стратегию продви- жения, которую можно воплотить в соцсетях вашей компании. 10:00. Тестирование по профориентации. Определение ваших профессиональных инте- ресов и мотивов, чем бы вы хотели занимать- ся, какая работа и условия вам подходят. 10:00. «Как повысить свою работоспособ- ность». Плохая экология, хроническая уста- лость, стрессы, жизнь «на бегу» со временем истощают наш организм. Нарастает раздра- жительность, рассеивается внимание, падает самооценка. Эксперты центра расскажут, как повысить свою работоспособность и сохранять нужный темп для реализации текущих задач. Для участия в данном мероприятии следует обратиться к своему карьерному консультанту или администратору на ресепшн. 1 июля, вторник 10:00. «Мои сильные стороны для трудо- устройства». Повышение самооценки, выбор направления деятельности, усиление резюме. 2 июля, среда 10:00. «Как найти своего работодателя». На- учим анализировать потенциального работо- дателя и собственные требования к подходя- щему месту работы. Расскажем, как вредные психологические установки влияют на поиск работы. Объясним, как их распознать и перейти к реальным действиям, а также расширить диа- пазон возможных карьерных решений. 3 июля, четверг 10:00. «Как рассказать о своих достижениях работодателю». Чем достижения отличаются от выполняемого функционала? Какие профес- сиональные достижения могут заинтересовать работодателей. Как презентовать свои достиже- ния в резюме и на собеседованиях. 4 июля, пятница 10:00. «Соискатель глазами работодателя». Грамотное самопозиционирование на рынке труда. 8 июля, вторник 10:00. «Как провести ревизию опыта и на- выков». Корректировка целей соискателей с учетом их опыта и потребностей рынка труда. Рекомендации по наполнению резюме. 9 июля, среда 10:00-13:00. «Стратегии профессионального выбора». Выявим ваши профессиональные интересы и склонности. Поможем сделать про- фессиональный выбор, составить план и начать действовать. 10:00. «Как повысить свою работоспособ- ность». Плохая экология, хроническая усталость, стрессы, жизнь «на бегу» со временем истощают наш организм. Нарастает раздражительность, рассеивается внимание, падает самооценка. Эксперты центра расскажут, как повысить свою работоспособность и сохранять нужный темп для реализации текущих задач. Для участия в данном мероприятии следует об- ратиться к своему карьерному консультанту или администратору на ресепшн. ЖАЛОСТЬНЕНАПОЛЬЗУ Не пытайтесь на собеседовании разжало - бить рекрутера . Не стоит рассказывать о своих невыплаченных кредитах , пробле - мах со здоровьем или в семье , о том , что вы уже несколько месяцев ищете работу и все безрезультатно . Вас наверняка вни - мательно выслушают и посочувствуют , но вот получить работу — то , за чем вы шли на встречу — это вряд ли поможет . « Жалко людей , попавших в сложные ситуации , хочется им помочь , но требо - вания бизнеса должны стоять на первом месте , — объясняет Екатерина Тих - винская , директор по персоналу ЗАО « Упонор Рус ». Марина Кострыкина , директор агент - ства детских праздников « Седора » считает , что имеет значение и должность , на которую рассматривается соискатель : « Если это уборщица , то почему бы не по - плакаться ? Но если кандидат претендует на должность специалиста , такие жалобы неуместны . Когда соискатель не может долго найти работу , это показывает его профнепригодность . С семейными же проблемами лучше сходить к психологу , а не рассказывать о них на собеседовании ». Кстати , некоторые работодатели могут и воспользоваться моментом — если человеку так нужна работа , значит , ему можно меньше платить . ВОПРОСНЕКМЕСТУ Задавать на собеседовании свои вопро - сы работодателю можно и нужно . Это не только позволит выяснить все важные для вас условия работы « на берегу », но и даст возможность продемонстрировать инте - рес к вакансии и компании . Однако не все вопросы одинаково полезны . « В « черный список » я бы внесла вопросы типа : « Какой карьерный рост предлагает ваша компания ?» или « Когда можно рас - считывать на пересмотр моей зарплаты ?», — говорит Екатерина Тихвинская .— В первом случае , как правило , кандидат не очень понимает , что такое карьерный рост и что он на самом деле хочет . После серии наводящих вопросов оказывается , что соискатель думает исключительно о повышении заработной платы . На второй вопрос хочется ответить : « Сначала устрой - тесь в нашу компанию на работу , покажи - те себя , а потом мы будем рассматривать вопрос о повышении вашей зарплаты ». Уместны любые вопросы , если кандидат понимает , о чем он спрашивает и какую информацию хочет получить . Но перед тем как задать вопрос , следует хорошенько подумать . Многие соискатели забывают ( или не знают ) тот факт , что подчас вопро - сы выдают человека больше , чем ответы ». И , конечно , не стоит задавать отвлеченных вопросов для поддержания разговора . Основной принцип — спрашивать нужно о том , что касается условий работы . О КОНФЛИКТАХ: КРАТКО И БЕЗ ЭМОЦИЙ Иногда на собеседовании кандидатов просят рассказать , были ли у них кон - фликты на предыдущей работе . Подни - мать же самим эту тему и рассказывать в красках , какой у вас был ужасный начальник , вредные коллеги , неприятные клиенты и как вы с ними боролись , точно не стоит . Такие рассказы всегда плохо воспринимаются , даже если вы кругом были правы , а ваши недруги — нет . Если о конфликтах все - таки спросили , отвечайте сдержанно . Екатерина Тих - винская советует : « Отвечать на такой вопрос лучше честно : рассказать о кон - фликтной ситуации в общих чертах , на - звать ее причину ( с вашей точки зрения ) и предпринятые вами шаги по ее урегу - лированию . Описывать много ситуаций и в подробностях не стоит . Тем более делать это слишком эмоционально , как будто конфликт произошел вчера . Иначе могут решить , что вы действительно конфликтны или не уравновешены ». ПОМЕНЬШЕ О ЛИЧНОМ Некоторые кандидаты считают , что когда на интервью их просят рассказать о себе , нужно говорить о личной жизни . Но это совсем не так — менеджер по персона - лу ждет небольшого рассказа об опыте работы кандидата , навыках и знаниях , которые будут полезны на предлагаемой должности . Разумеется , сами рекрутеры могут потом задать вопросы о личной жизни , но обычно им достаточно общих сведений . Например , есть ли у соиска - теля семья и дети , собственное ли у него жилье или съемное . Эта информация помогает понять мотивацию кандидата , насколько он стабилен и надежен , не помешают ли ему , допустим , семейные обязательства задерживаться на рабо - те , если это необходимо , или ездить в командировки . Но самим кандидатам увлекаться расска - зами о своей семье , увлечениях и люби - мой даче не стоит . « Излишняя откровен - ность на собеседовании может сыграть против соискателя ,— предупреждает Марина Кострыкина .— Вы же пришли не на исповедь и не на задушевную бесе - ду со старым знакомым , а устраиваться на работу , и необходимо поддерживать официально - деловой формат беседы . Сообщать о себе только ту информацию , которая относится к вашей профессио - нальной деятельности . Личные вопросы ( например , семейное положение , наличие детей , хобби ) можно освещать , но только поверхностно , не углубляясь в детали ». ОБРАТНЫЙ ЭФФЕКТ Есть еще одна ситуация , когда откровен - ность пойдет соискателю не на пользу . « Я хотела бы порекомендовать кандидатам быть аккуратными в описании своей ра - боты , чтобы не разгласить информацию , относящуюся к коммерческой тайне компании . Иногда , желая произвести хорошее впечатление , люди называют точные цифры продаж , скидок и пр . И достигают обратного эффекта », — сове - тует Екатерина Тихвинская . О чем не стоит говорить на собеседовании? Есть такие темы, которые кандидатам на собеседовании лучше не поднимать. И вопросы, которые желательно не задавать. «Работа для вас» с помощью экспертов разбирается, когда откровенность, разговорчивость и прямолиней- ность могут сыграть против кандидата. текст : Тамара Арутюнян
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=