РДВ - Москва
2 РАБОТА ДЛЯ ВАС №40 (3775), 22 МАЯ 2025, ЧЕТВЕРГ работа для вас в лучших компаниях 1744865 1744421 Вам трудно устроиться на работу? Чувствуете в себе предпринимательский дух, но не понимаете, как открыть свое дело? Хотите развить определенные навыки, но не знаете куда обратиться? ЦЕНТР «МОЯ КАРЬЕРА» БЕСПЛАТНЫЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ ОТ ЦЕНТРА «МОЯ КАРЬЕРА» Справки по телефону: 8-495-870-44-44 Адрес: Москва, м. «Площадь Ильича», ул. Сергия Радонежского, д. 1, стр. 1 Центр занятости населения «Моя карьера» приглашает москвичей на бесплатные консультации, разработанные для тех, кто не желает останавливаться в своем профессиональном развитии, ищет новую работу или определяется с делом своей жизни. КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ: Регистрация на занятия обязательна! На сайте моякарьера.москва в разделе «Тренинги и мероприятия» под каждым тренингом указана ссылка на регистрацию. Ждем молодежь, пенсионеров и людей, ищущих работу. Отвечаем на эти и многие другие вопросы, а также даем практические знания, помогаем трудоустроиться или оформить статус самозанятого, открыть ИП. ВЕБИНАРЫ, ТРЕНИНГИ, КУРСЫ, ТЕСТИРОВАНИЯ 23 мая, пятница 10:00-13:00. «Собеседование». Поможем разо- браться в каверзных вопросах рекрутеров и подготовить ответы на них. Как лучше рассказы- вать о своих достижениях, причинах увольнений и конфликтах на работе. Каким образом обсуж- дать зарплату и какие вопросы в свою очередь следует задавать рекрутерам? 10:00-13:00. «Креативное мышление». Где может пригодиться навык креативного мышле- ния? Основы развития креативного мышления (с упражнениями). 10:00-13:00. Деловая игра «Путь к мечте». Коу- чинговый инструмент постановки и проработки стратегий достижения целей (как личных, так и общих — командных). 26 мая, понедельник 10:00. Тестирование по профориентации. Определение ваших профессиональных инте- ресов и мотивов, чем бы вы хотели заниматься, какая работа и условия вам подходят. 10:00-13:00. «Как ставить цели, чтобы их до- стигать». Как сформулировать цель, отвечаю- щую вашим миссии и ценностям. Как ставить достижимые цели, используя принцип SMART. Каким образом декомпозировать цель и до- стичь ее. 10:00-15:00. «День предпринимателя: воз- можности для роста и развития». Мероприятие для самозанятых и представителей малого бизнеса. Подробнее о программе: • Сессия нетворкинга – возможность устано- вить полезные деловые контакты и обогатить свой социальный капитал. • Стендап предпринимателей – выступления успешных бизнесменов в уникальном формате с разбором практических кейсов. • Предпринимательский квиз. Участники будут отвечать на вопросы об истории предпринима- тельства в России, узнают интересные факты о первых бизнесменах. Игроки смогут получить полезные знания в сфере развития бизнеса, установить новые деловые связи, прокачать навыки командной работы и проверить свою предпринимательскую смекалку. • Ярмарка-продажа – площадка для презен- тации товаров и услуг самозанятых, где можно приобрести уникальные изделия ручной работы или найти подрядчиков для своих задач. 14:00-17:00. «Эффективные коммуника- ции». Существующие сейчас каналы передачи информации. Каким образом устанавливать контакты и формировать доверие. Достижение взаимопонимания с собеседниками на работе и в повседневной жизни. Как лучше реагировать на возражения. 27 мая, вторник 10:00-12:00. Вебинар «Microsoft Excel: средний уровень». Для тех, кто уже знаком с данной программой, но хотел бы овладеть дополни- тельными навыками работы с таблицами, мы проводим тренинги «среднего уровня». После прохождения курса вы сможете автомати- зировать ввод данных в таблицу с помощью формул, быстро и эффективно создавать отчеты с помощью сводных таблиц и визуализировать данные с помощью диаграмм. А также научитесь настраивать параметры для печати больших таблиц. Предусмотрены практические задания для тренировки полученных навыков с обратной связью от тренера. Полное расписание курса (занятия с 10:00 до 12:00): 27 мая. Занятие 1: массивы и формулы. Функ- ции (формулы). Параметры вставки. 28 мая. Занятие 2: сводные таблицы и диаграм- мы. Построение сводных таблиц и диаграмм, их настройки. 29 мая. Занятие 3: проценты, параметры печа- ти. Процентный формат ячеек. Расчет доли числа. Разница между числами в процентах. Параметры печати. Ссылка на вебинар будет разослана участникам по электронной почте не менее, чем за сутки до начала занятия. 10:00. «Как преодолеть страх собеседования». Состояние тревоги и стресса. Приемы снятия психоэмоционального напряжения и гармони- зации психологического состояния. Способы профилактики. 10:00. «Соискатель глазами работодателя». Гра- мотное самопозиционирование на рынке труда. 10:00-13:00. «Управление стрессом на рабочем месте». Что такое стресс? Признаки стресса. Спо- собы преодоления стресса. Стратегии совладаю- щего поведения. Методы профилактики стресса. 10:00-13:00. «Авторское право. Основы». Кто такой автор произведения. Что такое «служебные произведения»? Какой срок действия авторских прав. В каких случаях не нужно получать согла- сие правообладателя. Приходите на тренинг, чтобы разобраться в юри- дических аспектах авторского права и чувство- вать себя в безопасности, используя открытые источники информации. Если же вы хотите под- твердить собственное авторство, мы расскажем, какие действия следует предпринять. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ВЫПУСКИ ПОДАЧА ОБЪЯВЛЕНИЙ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ «РАБОТА ДЛЯ ВАС» ВОРОНЕЖ ИЖЕВСК КАЗАНЬ КРАСНОДАР ОМСК ПЕРМЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ТУЛА ТЮМЕНЬ УЛЬЯНОВСК ЧЕБОКСАРЫ ЯРОСЛАВЛЬ 8 495 961-00-18
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=