РДВ - Москва

2 РАБОТА ДЛЯ ВАС №35 (3770), 5 МАЯ 2025, ПОНЕДЕЛЬНИК мероприятия в мае Вам трудно устроиться на работу? Чувствуете в себе предпринимательский дух, но не понимаете, как открыть свое дело? Хотите развить определенные навыки, но не знаете куда обратиться? ЦЕНТР «МОЯ КАРЬЕРА» БЕСПЛАТНЫЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ ОТ ЦЕНТРА «МОЯ КАРЬЕРА» Справки по телефону: 8-495-870-44-44 Адрес: Москва, м. «Площадь Ильича», ул. Сергия Радонежского, д. 1, стр. 1 Центр занятости населения «Моя карьера» приглашает москвичей на бесплатные консультации, разработанные для тех, кто не желает останавливаться в своем профессиональном развитии, ищет новую работу или определяется с делом своей жизни. КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ: Регистрация на занятия обязательна! На сайте моякарьера.москва в разделе «Тренинги и мероприятия» под каждым тренингом указана ссылка на регистрацию. Ждем молодежь, пенсионеров и людей, ищущих работу. Отвечаем на эти и многие другие вопросы, а также даем практические знания, помогаем трудоустроиться или оформить статус самозанятого, открыть ИП. ТРЕНИНГИ, КУРСЫ, ТЕСТИРОВАНИЯ 6 мая, вторник 10:00. «Как справиться с тревогой и стрес- сом». Каким образом снижать тревожность и возвращать себе уверенность. Техники самопо- мощи в стрессовых ситуациях. 10:00. «Соискатель глазами работодателя». Грамотное самопозиционирование на рынке труда. 10:00-13:00. «Лидерство по-суворовски или гибкий подход в управлении». Великий русский полководец Александр Васильевич Суворов за 50 лет службы в армии прошел путь от капрала до генералиссимуса. Провел 60 сражений и во всех одержал победу. Как он это сделал? В основе успехов Суворова лежит его управленче- ский цикл и особое отношение к солдату! «Чудо- богатыри! Герои», — так называл Александр Васильевич своих подчиненных. Удивительно, но и в наше время подход великого полководца актуален как в бизнесе, так и в жизни. 14:00-17:00. «Основы предметной фото- графии». Визуальный контент — первый шаг к успешным продажам. Качественные фотогра- фии выделяют товар среди других, повышают интерес клиентов к нему и формируют доверие к продавцу. Расскажем, как работать с освеще- нием и фонами, чтобы подчеркнуть преимуще- ства товара. Поможем освоить простые техники создания теней и отражений для выразительных снимков. Научим организовывать фотосъемку дома с минимальными затратами. Дадим рекомендации, как улучшить визуальную подачу ваших товаров. 12 мая, понедельник 10:00. Тестирование по профориентации. Определение ваших профессиональных инте- ресов и мотивов, чем бы вы хотели заниматься, какая работа и условия вам подходят. 10:00-12:00. «Нейросети для бизнеса». Хотите выделяться из конкурентной среды и использо- вать новейшие технологии для развития своего бренда? В эпоху информационного шума искать клиентов непросто, но нейросети уже сегодня помогают компаниям делать это быстрее, точнее и выгоднее. Посетив нашу программу, вы узнаете, как использовать современные ал- горитмы для создания уникального визуального контента, улучшения текстов, анализа целевой аудитории и формирования маркетинговых стратегий. Больше не нужно тратить огромные бюджеты на внешних подрядчиков или гадать, что понравится клиентам. Нейросети помогут принимать обоснованные решения и быстро адаптироваться к рынку. Научим вас следующему: - генерировать визуальный контент, адаптиро- вать тексты под нужный стиль и формат, экономя время и ресурсы; - анализировать аудиторию и конкурентов, соз- давать контент-план и маркетинговую стратегию с помощью нейросетей, повышая конверсию и снижая риски; - осваивать популярные сервисы и приложения, формулировать точные запросы для получения желаемого результата. Полное расписание курса (занятия с 10:00 до 13:00): 12 мая, «Введение в нейросети». Что такое нейросеть и как она работает? Области приме- нения современных нейросетей. «За» и «против» использования алгоритмов. Правила работы с нейросетями. 14 мая, «Нейросети для изображений». Пра- вила составления текстового запроса. Важные технические параметры иллюстрации. Обзор и сравнение популярных онлайн-сервисов. Создание изображений в сервисах «Шедеврум» и Kandinsky (практическое занятие). 16 мая, «Нейросети для текстов». Стили речи и текста, типы контента. Важные технические параметры текста. Обзор популярных онлайн- сервисов. Создание текста в разных сервисах (практическое занятие). 19 мая, «Прочие полезные нейросети». Ней- росети для контента: создание видео и аудио, логотипов, обработка изображений, оформле- ние презентаций. Нейросети для бизнес-задач: анализ аудитории, составление маркетинговой стратегии и контент-плана. 21 мая, финальная встреча. Защита итоговых проектов и вручение сертификатов, прошедшим курс. 14:00-17:00. «Самозанятость: как разговари- вать с клиентом на одном языке». В совре- менном мире, чтобы полноценно развиваться и продвигать свой бизнес, необходимо не просто уметь общаться с родными и друзьями, но и на- ходить общий язык с работодателями, деловыми партнерами и покупателями. На данном занятии вы будете изучать основные типы поведения людей по методике DISC. Разберетесь к какому типу личности относитесь вы сами. Отработаете на практике способы установления эффективной коммуникации с людьми других типов лично- сти. С нашей помощью вы осознаете многие важные вещи, на которые прежде не обращали внимания. Ключевые темы: • Опыт лидеров рынка: лучшие практики построения бренда работодателя в различных отраслях. • Что определяет успех бренда работодателя в 2025 году. • Адаптация требований молодого поколения, инклюзивность и другие социальные тренды при построении бренда организации. • Коммуникационные стратегии и новые каналы для продвижения внутреннего и внешнего бренда работодателя. • Тренды в корпоративной культуре и внутренних коммуникациях, которые помогают сделать ценности компании заметными для внешней аудитории. • Автоматизация и искусственный интеллект для повышения эффективности и качества взаимодействия с сотрудниками и внешними кандидатами. • IT-бренд работодателя: новые стратегии привлечения талантов в условиях дефицита высококвалифицированных специалистов. • Кейсы номинантов премии Employer Brand Awards 2025. Эти и другие актуальные вопросы будут обсуждаться на саммите во время стратегических сессий и панельных дискуссий. Также до 20 мая открыт прием документов на соискание премии Employer Branding Awards 2025 за достижения в области управления брендом работодателя. Премия способствует выявлению передовых практик и лучших руководителей, а также создает возможности для демонстрации ценности инвестиций в развитие и продвижение бренда работодателя, который является важной составляющей успеха в поиске и удержании талантов, укреплении репутации организации и повышении ее рейтинга на рынке труда. Подать документы (по ссылке ebrandsummit.ru/applyawards) можно в следующих 15 номинациях: Сайт мероприятия ebrandsummit.ru ОРГКОМИТЕТ: LBS International Conferences РЕГИСТРАЦИЯ: +7 (495) 926-78-70, info@hrsummit.ru НОВОСТИ мероприятия: t.me/hrsummit , vk.com/club54807827 4-5 июня приглашаем на II международный саммит «БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ – 2025. Лучшие стратегии и практики управления» и премию EMPLOYER BRANDING AWARDS 2025 • Бренд работодателя года • Успешное построение бренда работодателя с нуля • Лучшая стратегия укрепления бренда работодателя • Лучшее мероприятие для укрепления бренда работодателя • Лучшая коммуникационная кампания • Лучшая система коммуникации с внешней аудиторией • Лучшая система коммуникации с внутренней аудиторией • Лучшее digital-решение для продвижения бренда работодателя • Лучшая система продвижения бренда работодателя в социальных сетях • Успешное продвижение бренда работодателя в среде студентов и выпускников вузов и ссузов • Лучший проект по привлечению молодых сотрудников • Лучшая программа по обеспечению благополучия сотрудников • Лучшая программа работы с амбассадорами бренда • Директор года по управлению брендом работодателя • Команда года по развитию бренда работодателя Работы номинантов оценивает профессиональное жюри, в состав которого входят HR-руководители, директора по PR и коммуникациям и ведущие эксперты различных отраслей. Торжественная церемония награждения лауреатов состоится на II международном саммите Employer Brand Summit & Awards 2025. Топ-руководители крупнейших компаний в сфере внутренних и внешних коммуникаций, маркетинга и управления персоналом, а также эксперты в области корпоративной культуры и технологий поделятся своим опытом в построении эффективных стратегий управления брендом работодателя. Участники саммита смогут узнать о лучших практиках и инновационных подходах во внешних и внутренних коммуникациях, которые помогают компаниям привлекать, мотивировать и удерживать талантливых сотрудников в условиях кадрового дефицита. НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ:

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=