РДВ - Москва

4 1 ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЖИЛЬЕ, 2 ЛЬГОТНОЕ ПИТАНИЕ, КА ОБЪЯВЛЕНИЕ КАДРОВОГО АГЕНТСТВА РАБОТА ДЛЯ ВАС №34 (3769), 1 МАЯ 2025, ЧЕТВЕРГ мероприятия в мае Вам трудно устроиться на работу? Чувствуете в себе предпринимательский дух, но не понимаете, как открыть свое дело? Хотите развить определенные навыки, но не знаете куда обратиться? ЦЕНТР «МОЯ КАРЬЕРА» БЕСПЛАТНЫЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ ОТ ЦЕНТРА «МОЯ КАРЬЕРА» Справки по телефону: 8-495-870-44-44 Адрес: Москва, м. «Площадь Ильича», ул. Сергия Радонежского, д. 1, стр. 1 Центр занятости населения «Моя карьера» приглашает москвичей на бесплатные консультации, разработанные для тех, кто не желает останавливаться в своем профессиональном развитии, ищет новую работу или определяется с делом своей жизни. КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ: Регистрация на занятия обязательна! На сайте моякарьера.москва в разделе «Тренинги и мероприятия» под каждым тренингом указана ссылка на регистрацию. Ждем молодежь, пенсионеров и людей, ищущих работу. Отвечаем на эти и многие другие вопросы, а также даем практические знания, помогаем трудоустроиться или оформить статус самозанятого, открыть ИП. ТРЕНИНГИ, КУРСЫ, ТЕСТИРОВАНИЯ 5 мая, понедельник 10:00. Тестирование по профориентации. Определение ваших профессиональных инте- ресов и мотивов, чем бы вы хотели заниматься, какая работа и условия вам подходят. 10:00-12:00. Вебинар «Microsoft Word: средний уровень». Цифровая грамотность сегодня не менее важна, чем знание правил орфографии. Познакомим вас с функционалом популярной офисной программы и поможем ов- ладеть расширенным набором навыков работы с документами. Полное расписание курса (занятия с 10:00 до 12:00): 5 мая. Занятие 1: примечания, сноски, колонтитулы. Добавление примечаний, сносок, колонтитулов. Ссылка на место в документе. 6 мая. Занятие 2: работа с таблицами. Соз- дание таблиц. Добавление и удаление ячеек/ столбцов. Выравнивание столбцов и строк внутри таблицы. Разделить/объединить ячейки. 7 мая. Занятие 3: работа с таблицами (про- должение). Закрепление строки заголовка. Дополнительные свойства таблицы. Заливка и границы ячеек. Нарисовать таблицу. 10:00-13:00. Вебинар «Продвижение в Telegram». В настоящее время Telegram – это не только мессенджер, но и площадка, которая играет одну из важнейших ролей в бизнес-ком- муникациях. Мы рассмотрим преимущества и недостатки платформы, ее новшества и главные инструменты, которые используют пользователи для развития бизнеса. Под руководством тренера вы будете выполнять все необходимые настройки в приложении, а также тестировать стратегии продвижения. Полное расписание практических занятий рас- сылается участникам, посетившим основной вебинар. 10:00-13:00. «Как увидеть возможности в сложной ситуации». Люди фокусируются на различных обстоятельствах своей жизни, в за- висимости от этого и получают результаты. Как же научиться видеть главное? 6 мая, вторник 10:00. «Как справиться с тревогой и стрессом». Каким образом снижать тревожность и возвра- щать себе уверенность. Техники самопомощи в стрессовых ситуациях. 10:00. «Соискатель глазами работодателя». Гра- мотное самопозиционирование на рынке труда. 10:00-13:00. «Лидерство по-суворовски или гибкий подход в управлении». Великий русский полководец Александр Васильевич Суворов за 50 лет службы в армии прошел путь от капрала до генералиссимуса. Провел 60 сражений и во всех одержал победу. Как он это сделал? В основе успехов Суворова лежит его управленче- ский цикл и особое отношение к солдату! «Чудо- богатыри! Герои», — так называл Александр Васильевич своих подчиненных. Удивительно, но и в наше время подход великого полководца актуален как в бизнесе, так и в жизни. 14:00-17:00. «Основы предметной фото- графии». Визуальный контент — первый шаг к успешным продажам. Качественные фотографии выделяют товар среди других, повышают интерес клиентов к нему и формируют доверие к про- давцу.Расскажем, как работать с освещением и фонами, чтобы подчеркнуть преимущества товара. Поможем освоить простые техники создания теней и отражений для выразительных снимков. Научим организовывать фотосъемку дома с минимальными затратами. Дадим рекомендации, как улучшить визуальную подачу ваших товаров. Ключевые темы: • Опыт лидеров рынка: лучшие практики построения бренда работодателя в различных отраслях. • Что определяет успех бренда работодателя в 2025 году. • Адаптация требований молодого поколения, инклюзивность и другие социальные тренды при построении бренда организации. • Коммуникационные стратегии и новые каналы для продвижения внутреннего и внешнего бренда работодателя. • Тренды в корпоративной культуре и внутренних коммуникациях, которые помогают сделать ценности компании заметными для внешней аудитории. • Автоматизация и искусственный интеллект для повышения эффективности и качества взаимодействия с сотрудниками и внешними кандидатами. • IT-бренд работодателя: новые стратегии привлечения талантов в условиях дефицита высококвалифицированных специалистов. • Кейсы номинантов премии Employer Brand Awards 2025. Эти и другие актуальные вопросы будут обсуждаться на саммите во время стратегических сессий и панельных дискуссий. Также до 20 мая открыт прием документов на соискание премии Employer Branding Awards 2025 за достижения в области управления брендом работодателя. Премия способствует выявлению передовых практик и лучших руководителей, а также создает возможности для демонстрации ценности инвестиций в развитие и продвижение бренда работодателя, который является важной составляющей успеха в поиске и удержании талантов, укреплении репутации организации и повышении ее рейтинга на рынке труда. Подать документы (по ссылке ebrandsummit.ru/applyawards) можно в следующих 15 номинациях: Сайт мероприятия ebrandsummit.ru ОРГКОМИТЕТ: LBS International Conferences РЕГИСТРАЦИЯ: +7 (495) 926-78-70, info@hrsummit.ru НОВОСТИ мероприятия: t.me/hrsummit , vk.com/club54807827 4-5 июня приглашаем на II международный саммит «БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ – 2025. Лучшие стратегии и практики управления» и премию EMPLOYER BRANDING AWARDS 2025 • Бренд работодателя года • Успешное построение бренда работодателя с нуля • Лучшая стратегия укрепления бренда работодателя • Лучшее мероприятие для укрепления бренда работодателя • Лучшая коммуникационная кампания • Лучшая система коммуникации с внешней аудиторией • Лучшая система коммуникации с внутренней аудиторией • Лучшее digital-решение для продвижения бренда работодателя • Лучшая система продвижения бренда работодателя в социальных сетях • Успешное продвижение бренда работодателя в среде студентов и выпускников вузов и ссузов • Лучший проект по привлечению молодых сотрудников • Лучшая программа по обеспечению благополучия сотрудников • Лучшая программа работы с амбассадорами бренда • Директор года по управлению брендом работодателя • Команда года по развитию бренда работодателя Работы номинантов оценивает профессиональное жюри, в состав которого входят HR-руководители, директора по PR и коммуникациям и ведущие эксперты различных отраслей. Торжественная церемония награждения лауреатов состоится на II международном саммите Employer Brand Summit & Awards 2025. Топ-руководители крупнейших компаний в сфере внутренних и внешних коммуникаций, маркетинга и управления персоналом, а также эксперты в области корпоративной культуры и технологий поделятся своим опытом в построении эффективных стратегий управления брендом работодателя. Участники саммита смогут узнать о лучших практиках и инновационных подходах во внешних и внутренних коммуникациях, которые помогают компаниям привлекать, мотивировать и удерживать талантливых сотрудников в условиях кадрового дефицита. НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ:

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=