РДВ - Москва

6 РАБОТА ДЛЯ ВАС №21 (3756), 17 МАРТА 2025, ПОНЕДЕЛЬНИК все вакансии номера СТОЛЯРЫ- КРАСНОДЕРЕВЩИКИ ...........14 т ТАНЦОРЫ ..........................................10 ТЕХНИКИ аварийного обслуживания........................13 вентиляционных систем и кондиционирования.........13 дежурные диспетчеры........13 по обслуживанию ....................3 по обслуживанию и ремонту зданий.......................................13 по эксплуатации зданий................................. 1, 12, .....................................................13 слаботочники .........................12 ТОРГОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ .................3, 9 у УБОРЩИКИ ..............................2, 5, 6, ............................................9, 10, 15, ..........................................17, 18, 20 в офис .......................................17 мойщики посуды ..................18 склада ................................17, 18 служебных помещений......18 УКЛАДЧИКИ- УПАКОВЩИКИ ................ 15, 20 УТЮЖИЛЬЩИКИ ..........................14 ф ФАСОВЩИКИ ..................................11 х ХАУС-МАСТЕРА ..........................5, 13 ш ШЛИФОВЩИКИ ..................... 14, 18 э ЭЛЕКТРИКИ ................................5, 12 АВР........................................ 1, 12 ЭЛЕКТРОГАЗОСВАРЩИКИ ......... 1, ................................................. 12, 16 ЭЛЕКТРОМЕХАНИКИ ............2, 11, .........................................................14 по лифтам.......................... 1, 12, .....................................................13 ЭЛЕКТРОМОНТАЖНИКИ ...........15 ЭЛЕКТРОМОНТЕРЫ ..................1, 2, ..........................................12, 13, 14 1741706 19 марта, среда 10:00-13:00. «Microsoft PowerPoint: на- чальный уровень». Слушатели познакомятся с возможностями программы и принципами создания презентаций. Научатся создавать лаконичные презентации с использованием анимированных слайдов и управлять слайд- шоу. Будут выполнять практические задания для тренировки полученных навыков. Полное расписание курса: 19 марта, 10:00-13:00. Занятие 1: знакомство с PowerPoint. Создание презентации. Макеты и фон слайдов. Вставка изображений и над- писей. Настройка изображений. 20 марта, 10:00-13:00. Занятие 2: слои и группировка. Вставка текста. Способы вырав- нивания объектов на слайде. Расположение объектов слоями и функция «Группировка». 21 марта, 10:00-13:00. Занятие 3: анимация. Анимация объектов. Запуск и управление слайд-шоу. 10:00-13:00. «Публичные выступления». Как готовиться к выступлению. Структура презен- тации. Как использовать каналы передачи ин- формации во время публичного выступления. Приемы оратора, привлекающие внимание аудитории. 14:00-17:00. «Самозанятость: как разговари- вать с клиентом на одном языке». Основные типы поведения людей по методике DISC. Каков ваш тип и как найти подход к человеку с другим типом личности. С людьми нужно общаться не так как хотим, чтобы общались с нами, а так как хотят они. 20 марта, четверг 10:00. «Как преодолеть страх собеседова- ния». Состояние тревоги и стресса, способы профилактики. Приемы снятия психоэмоцио- нального напряжения и гармонизации психо- логического состояния. 10:00-13:00. «Трудовой договор или договор ГПХ: в чем разница?» На тренинге будут рассмотрены основные признаки трудовых отношений, социальные гарантии работников, ответственность за нарушения трудового зако- нодательства, а также отличительные особен- ности работы по договорам ГПХ и инструменты, позволяющие переквалифицировать договор ГПХ в трудовой договор. 21 марта, пятница 10:00-13:00. Деловая игра «Игра на милли- ард». Является эффективным тренажером сле- дующих навыков: аналитического мышления, стратегического планирования, переговоров и продаж, принятия решений в условиях неопре- деленности. Отлично подходит для внутренней оценки персонала. Вам трудно устроиться на работу? Чувствуете в себе предпринимательский дух, но не понимаете, как открыть свое дело? Хотите развить определенные навыки, но не знаете куда обратиться? ЦЕНТР «МОЯ КАРЬЕРА» БЕСПЛАТНЫЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ ОТ ЦЕНТРА «МОЯ КАРЬЕРА» Справки по телефону: 8-495-870-44-44 Адрес: Москва, м. «Площадь Ильича», ул. Сергия Радонежского, д. 1, стр. 1 Центр занятости населения «Моя карьера» приглашает москвичей на бесплатные консультации, разработанные для тех, кто не желает останавливаться в своем профессиональном развитии, ищет новую работу или определяется с делом своей жизни. КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ: Регистрация на занятия обязательна! На сайте моякарьера.москва в разделе «Тренинги и мероприятия» под каждым тренингом указана ссылка на регистрацию. Ждем молодежь, пенсионеров и людей, ищущих работу. Отвечаем на эти и многие другие вопросы, а также даем практические знания, помогаем трудоустроиться или оформить статус самозанятого, открыть ИП. 24 марта, понедельник 10:00-13:00. Вебинар «Microsoft PowerPoint: средний уровень». Полное расписание курса: 24 марта, 10:00-12:00. Занятие 1: анимация и переходы. Настройка показа слайд-шоу в автоматическом режиме. Переходы между слай- дами. Настройка показа слайд-шоу в разных вариантах (вкладка «Слайд-шоу»). 25 марта, 10:00-12:00. Занятие 2: добавление объектов. Добавление звука и видео. Вставка снимка экрана (скриншот). 26 марта, 10:00-12:00. Занятие 3: действия. Вставка таблицы и простых фигур. Добавление ссылок. 10:00-13:00. Вебинар «Ситуативный марке- тинг для продвижения». Ситуативный мар- кетинг – мощный инструмент, позволяющий мгновенно реагировать на актуальные события и тренды, интегрируя их в эффективные реклам- ные кампании. В ходе вебинара мы обсудим следующее: • как ловить волну актуальных событий и пре- вращать их в маркетинговый успех; • каких целей можно достичь с помощью дан- ного подхода – от повышения узнаваемости бренда до увеличения продаж; • новые возможности роста за счет использова- ния глобальных и локальных трендов; •форматы, лучше всего подходящие для раз- личных ситуаций; • как избежать ошибок, которые могут навре- дить репутации бизнеса; • инструменты и сервисы, позволяющие легко отслеживать важные события и быстро на них реагировать; • реальные кейсы от успешных компаний. 10:00. Тестирование по профориентации. Определение ваших профессиональных интере- сов, чем бы вы хотели заниматься, какая работа и условия вам подходят. 10:00-13:00. «Доверие как двигатель про- даж». Доверие – основная валюта в отношени- ях. Заинтересованы ли вы в том, чтобы выстраи- вать долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентами, друзьями и близкими? Скорее всего, да. Тогда приглашаем на наш тренинг, где можно развить навык поддержания доверия в отношениях. 10:00-13:00. «Правила маркировки интернет - рекламы». Разберем ключевые правила. Что является рекламой, а что рекламой не является с точки зрения закона? Ответственность за неправильную маркировку. Реальные кейсы от Федеральной антимонопольной службы и Роскомнадзора. ВЕБИНАРЫ, ТРЕНИНГИ, ТЕСТИРОВАНИЯ Текст: Карина Мурадян ПЯТИМИНУТКА ЮМОРА: КАК ПЕРЕСТАТЬ ЗАГОНЯТЬСЯ И НАЧАТЬЖИТЬ, ПРИ ЭТОМ РАБОТАЯ Краткая инструкция по оптимизации трудовой деятельности. 1. Не говорите начальству «нет». Отрицание чужого авторитета, закре- пленного в штатном расписании, влечет за собой мгновенное падение собственного. Соглашайтесь, обещайте рассмотреть возможности — рано или поздно само рассосется. 2. Не выдвигайтесь вперед с рационализаторскими предложениями. Весь отдел будет хлопать, оптимизировать будете вы. Скорее всего не получится, взгреют тоже вас. Отдел развлечется и отчалит на праздники с премией, вы — без нее. 3. Эта дружба на разрыв вам не нужна — это вредная дружба. Может вы и обнимаетесь в коридорах просто так. С вами обнимаются, потому что от вас что-то нужно. И забудут ваш светлый образ сразу после увольнения. 4. Помогайте только обучаемым. Необучаемые сразу постараются впрячь вас в свой функционал. А откатывают назад они обычно после третьего отказа в ледяной форме. Даже начинать не стоит. 5. Делайте то, что хочет клиент. А если вы суперпрофессионал — счита- ете сердечки, шарики, крылышки и лозунги заказчика верхом пошло- сти и можете предложить современные решения плюс оптимальную подачу, поздравляем! Будете переделывать проект столько раз, сколько потребуется для того, чтобы клиент смог впихнуть туда свои сердечки и шарики. Потому что гладиолус. Хотите, чтобы лучшие дышали вам в затылок? Начните работать на себя. А пока крылышки и лозунги. Зато не будете вскакивать по ночам к компьютеру, чтобы сделать еще круче, а потом и еще. Подобное поведение особенно опасно для молодой семьи — она может рассосаться сама собой. 6. Если «вокруг все умные, один вы дурак», не спорьте. Пусть выгорают, доказывая свою сомнительную крутость. Спокойно работайте и полу- чайте зарплату, время все расставит по местам — проверено. 7. Хотите сделать хорошо, делайте сами — не ищите на кого бы пере- валить. Верьте в себя и себе. Все остальное — чужая липовая самопре- зентация и два-три дельных совета, если повезет. 8. Что-то не получается — выспитесь. И перестаньте звонить бывшим. Теперь получилось? То-то. Спим не меньше 8 часов. 9. Бодро приходите к началу рабочего дня и бодро отчаливайте, когда он закончился. Незачем тут ночевать, это не ваш бизнес. После 8 часов сна данный процесс не должен стать проблемой. 10. Стремитесь попасть в скоростной социальный лифт , но при этом отдаете предпочтение маргинальному внешнему виду жертв соцсетей? Теперь лифт в данной местности вас не повезет. В другой локации мо- жет быть, но это не точно (никто из переместившихся пока не доехал).

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=