РДВ - Москва

4 РАБОТА ДЛЯ ВАС №12 (3747), 13 ФЕВРАЛЯ 2025, ЧЕТВЕРГ 14 февраля, пятница 10:00-12:00. В формате вебинаров стартует обучающий курс «Microsoft Word: углублен- ный уровень». Вы научитесь создавать лаконичные документы и узнаете, как можно быстро и легко оформлять информацию до- ступным образом. Полное расписание курса: 14 февраля, 10:00-12:00. Занятие 1: стили и многоуровневые списки. Назначение стилей. Навигация внутри документа. Создание новых стилей. 17 февраля, 10:00-12:00. Занятие 2: стили и многоуровневые списки (продолжение). Много- уровневые списки. Создание нового многоуров- невого списка. Автособираемое оглавление. 18 февраля, 10:00-12:00. Занятие 3: разрывы и защита документа. Разрывы страниц и раз- делов. Защита документа. 10:00-13:00. Деловая игра «Игра на миллиард». Это эффективный тренажер следующих навыков: аналитического мышления, стратегического планирования, переговоров и продаж. Отлично подходит для внутренней оценки персонала. В начале участники выбирают предприятие в определенной индустрии, далее покупают и про- дают ресурсы данного предприятия. Цель игры: купить второе, третье и четвертое предприятие. 17 февраля, понедельник 10:00. Тестирование по профориентации. Знакомство с рынком труда. Выявление ваших профессиональных интересов, личностных особенностей и мотивации. Индивидуальное профориентационное тестирование. 10:00-13:00. «Я – выдающийся». Как легко презентовать себя, уверенно говорить о талан- тах и достижениях. 10:00-13:00. Акселератор самозанятости «Мой красивый бизнес». Поможем найти идею для бизнеса на основе ваших умений и опыта, разобраться с правовыми вопросами статуса самозанятого, выбрать каналы продвижения товаров и услуг, начать продавать. Полное расписание курса: 17 февраля. Модуль 1 «Поиск идеи и ниши для старта». Как выявить свои интересы и компетен- ции, найти сферу деятельности для самозаня- тости. 19 февраля. Модуль 2 «Основы самозанято- сти». Как получить необходимые знания для Вам трудно устроиться на работу? Чувствуете в себе предпринимательский дух, но не понимаете, как открыть свое дело? Хотите развить определенные навыки, но не знаете куда обратиться? ЦЕНТР «МОЯ КАРЬЕРА» БЕСПЛАТНЫЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ ОТ ЦЕНТРА «МОЯ КАРЬЕРА» Справки по телефону: 8-495-870-44-44 Адрес: Москва, м. «Площадь Ильича», ул. Сергия Радонежского, д. 1, стр. 1 Центр занятости населения «Моя карьера» приглашает москвичей на бесплатные консультации, разработанные для тех, кто не желает останавливаться в своем профессиональном развитии, ищет новую работу или определяется с делом своей жизни. КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ Регистрация на занятия обязательна! На сайте моякарьера.москва в разделе «Тренинги и мероприятия» под каждым тренингом указана ссылка на регистрацию. Ждем молодежь, пенсионеров и людей, ищущих работу. Отвечаем на эти и многие другие вопросы, а также даем практические знания, помогаем трудоустроиться или оформить статус самозанятого, открыть ИП. ведения бизнеса и уплаты налогов, оформления договоров с клиентами. Как зарегистриро- ваться в статусе плательщика НПД (налог на профессиональный доход). 21 февраля. Поддерживающая встреча для участников в формате мастермайнда. 24 февраля. Модуль 3 «Упаковка и ценностное предложение». 26 февраля. Модуль 4 «Каналы продвижения». 28 февраля. Поддерживающая встреча для участников в формате мастермайнда. 3 марта. Модуль 5 «Управление финансами». 5 марта. Модуль 6 «Короткие видеоролики для бьюти-мастера». 7 марта. Модуль 7. «Продажи и как их полюбить». В финале будет проводиться ярмарка. 14:00-17:00. Лекторий «Обучение без мучений: чему и как учиться самим и учить других. Креативные методы обучения». Обучение без мучений, при котором сложное усваивается легко и остается с вами надолго. Чему учиться в первую очередь для карьерного роста и успехов в бизнесе? Как эффективно учить взрослых и мотивировать на развитие с учетом современ- ных технологий? 14:00-17:00. «Эмоциональный интеллект». Тренировка эмоционального интеллекта. Участники тренинга, выполняя определенные задания, научатся выявлять свои эмоции, переживать их и осознанно и возвращать себе равновесие. Полученные навыки помогут вести деловые переговоры, успешно проходить собеседования, а также вливаться в разновоз- растной коллектив. 18 февраля, вторник 10:00-13:00. «Как преодолеть страх собеседова- ния». Мифы о собеседованиях, причины возни- кающих опасений. Как приобрести уверенность в собственных силах. В ходе занятия участники смогут освоить техники снятия напряжения и найти новые источники мотивации для поиска работы. 10:00-13:00. «Эффективные коммуникации». 10:00-13:00. «Правовые вопросы трудоуст- ройства. Все, что нужно знать». Какие условия трудового договора обязательны. Подробно об испытательном сроке. Нюансы аттестации по итогам испытательного срока. В каких условиях заключают срочный трудовой договор. Как за- щищать свои права. ВЕБИНАРЫ, ТРЕНИНГИ, ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ: мероприятия в феврале Премия «Внутриком - 2025» вручается в следующих номинациях: • Директор года по внутренним коммуникациям • Команда года по внутренним коммуникациям • Инновация года во внутренних коммуникациях • Лучшие коммуникации руководства с сотрудниками • Лучшая система внутренних коммуникаций • Лучшее digital-решение для внутренних коммуникаций • Лучший интранет • Лучшая внутрикорпоративная социальная сеть • Лучшее мобильное приложение для работников • Лучшее корпоративное СМИ • Лучшая практика проведения мероприятий для сотрудников • Лучшее внутрикорпоративное событие года • Лучший проект по адаптации сотрудников • Коммуникационный проект года •Эффективноеиспользование новыхмедиаканалов • Лучшая внутренняя кампания по развитию бренда работодателя НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ Оргкомитет: LBS International Conferences Регистрация: +7 495 926-78-70, info@hrsummit.ru Новости мероприятия: t.me/hrsummit, vk.com/club54807827 19 и 20 марта приглашаем вас посетить XIII практический форум «Мотивация и внутренние коммуникации - 2025», а также премии People Motivation Awards 2025 и «Внутриком – 2025» Даты и время проведения мероприятий: начало 19 марта в 9:30, окончание 20 марта в 19:00 Формат проведения: онлайн и офлайн (в Москве) Сайт мероприятий: hrsummit.ru/motivation Более 10 лет форум «Мотивация и внутренние коммуникации» собирает от 150 HR-дирек- торов, руководителей и специалистов по следующим направлениям: мотивация, C&B (вознаграждения и выгоды), внутренние коммуникациии корпоративная культура, реализация программ благополучия сотрудников, внедрение цифровых решений в HR-проекты. В программе пленарные сессии, обзорные доклады, кейсы и дискуссии, посвященные вопросам материальной и нематериальной мотивации персонала, а также особенностям построения корпоративной культуры и создания эффективной системы внутренних ком- муникаций. Среди спикеров представители крупнейших компаний. Ключевые темыфорума: • Наиболее эффективные подходы к мотивации сотрудников в условиях кадрового голода. • Что изменилось в системах и практиках C&B за последний год? Как на C&B повлиял дефицит персонала? • Как выстроить эффективную систему мотивации и единый подход к бюджетированию и затратам на персонал? • Повышение лояльности и вовлеченности сотрудников через нематериальные факторы. • Как внутренние коммуникации помогают в кризисный период? Как выстроить общую коммуникационную стратегию компании, оценить ее эффективность и затраченные ресурсы? • Импортозамещение ПО: выбор российских корпоративных платформ. • Роль внутренних коммуникаций в мотивации персонала и продвижении бренда работодателя. Как согласовать бюджет на внутриком и возможен ли внутриком без отдельного бюджета? • Для чего создавать комьюнити и как вовлекать в них сотрудников? Присоединяйтесь к участникам — делитесь опытом, перенимайте новые идеи, знакомьтесь с HR-руководителями, налаживайте профессиональные связи в HR-cообществе. До 1 марта 2025 года открыт прием документов на соискание двух премий: People Motivation Awards 2025 — за дости- жения в области мотивации сотрудников «Внутриком 2025» — за успехи в области внутренних коммуникаций Премия People Motivation Awards 2025 вручается в следующих номинациях: • Лучший руководитель C&B • Лучший руководитель по мотивации персонала • Лучший консультант по вознаграждениям • Лучшая система C&B • Лучшая корпоративная система мотивации • Лучший проект в области мотивации персонала • Лучший продукт для мотивации сотрудников • Лучшая программа Well-being (благополучие) • Лучшая программа поддержки сотрудников • Лучшая программа признания • Лучшая система управления работой удаленных команд • Система признания и поощрения лучших сотрудников • Возможности развития для сотрудников как инструмент мотивации • За достижения в борьбе с выгоранием • Использование ИИ для мотивации/вовлечен- ности сотрудников Церемония вручения наград состоится во время весенней сессии саммита HR-директоров на XIII практическом форуме «Мотивация и внутрен- ние коммуникации». Развивайтесьвместеснамииполучайтепризнаниеколлег впрофессиональнойсреде.

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=