РДВ - Москва

4 РАБОТА ДЛЯ ВАС №11 (3746), 10 ФЕВРАЛЯ 2025, ПОНЕДЕЛЬНИК 11 февраля, вторник 10:00. «Как справиться с тревогой и стрес- сом». Приемы снятия психоэмоционального на- пряжения. Методы гармонизации психологиче- ского состояния. Техники релаксации. Способы профилактики стресса. 10:00-13:00. «Собеседование». Как рассказы- вать о своих достижениях, причинах увольнений и конфликтах. Как лучше обсуждать зарплату и какие вопросы в свою очередь следует за- давать рекрутерам. Качественная подготовка к собеседованиям позволит вам чувствовать себя уверенно. 10:00-13:00. «ИП или самозанятость?» В чем отличия между организационными формами: самозанятость, ИП и ООО? Плюсы и минусы каждой из форм малого бизнеса. Этапы реги- страции предпринимательской деятельности. Виды систем налогообложения и требования к ним. Доступны ли социальные гарантии при льготном налогообложении? 14:00-17:00. Лекторий «Люди и деньги: финансы для нефинансистов». «Законы денег» и материальное благосостояние. Ваш тип личности и отношения с деньгами. Как начать инвестировать с нуля, экономить и зарабаты- вать на партнерствах. Вопросы финансовой безопасности. 14:00-17:00. «Лидерство по-суворовски или гибкий подход в управлении». Коллаж «Портрет лидера». Субъектность как основа лидерства. Управленческий цикл Суворова. Мой лидерский профиль по-суворовски. 12 февраля, среда 10:00-13:00. «Доверие как двигатель продаж». Вы заинтересованы выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с близкими, друзьями и клиентами? Скорее всего, да. Тогда приглашаем на наш тренинг, на котором можно развить навык поддержания доверия в отношениях. 10:00-13:00. «Как привлечь внимание клиента и удержать его». Что такое триггеры и с какой целью они применяются в маркетинге? Как провести эффективный анализ своей аудитории и узнать, какие триггеры актуальны именно для нее. Как сконструировать и использовать триа- ду «предложение-призыв к действию-триггер». Как оценить эффективность триггера и внести корректировки в стратегию продвижения. Вам трудно устроиться на работу? Чувствуете в себе предпринимательский дух, но не понимаете, как открыть свое дело? Хотите развить определенные навыки, но не знаете куда обратиться? ЦЕНТР «МОЯ КАРЬЕРА» БЕСПЛАТНЫЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ ОТ ЦЕНТРА «МОЯ КАРЬЕРА» Справки по телефону: 8-495-870-44-44 Адрес: Москва, м. «Площадь Ильича», ул. Сергия Радонежского, д. 1, стр. 1 Центр занятости населения «Моя карьера» приглашает москвичей на бесплатные консультации, разработанные для тех, кто не желает останавливаться в своем профессиональном развитии, ищет новую работу или определяется с делом своей жизни. КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ Регистрация на занятия обязательна! На сайте моякарьера.москва в разделе «Тренинги и мероприятия» под каждым тренингом указана ссылка на регистрацию. Ждем молодежь, пенсионеров и людей, ищущих работу. Отвечаем на эти и многие другие вопросы, а также даем практические знания, помогаем трудоустроиться или оформить статус самозанятого, открыть ИП. 13 февраля, четверг 10:00. «Соискатель глазами работодателя». Гра- мотное самопозиционирование на рынке труда. 10:00-13:00. Игра «Моя Карьера: Эмоцио- нальный интеллект». Ждем вас на площадке, свободной от ограничений — здесь рады любым вашим эмоциям. Потренируетесь понимать свои и чужие эмоции на практике. 10:00-13:00. «Правила маркировки рекламы». Вместе с приглашенными юристами и спе- циалистами в области рекламы и маркетинга мы рассмотрим следующие актуальные вопросы: • Что является рекламой с точки зрения действу- ющего законодательства? • Какая интернет-реклама подлежит маркиров- ке, а в каких случаях маркировка не требуется? • Ответственность за несоблюдение требований к маркировке интернет-рекламы • На примере реальных кейсов познакомимся с актуальной практикой Федеральной антимоно- польной службы и Роскомнадзора Не упустите возможность получить полезные знания и задать вопросы профессионалам. 14 февраля, пятница 10:00-12:00. В формате вебинаров стартует обучающий курс «Microsoft Word: углубленный уровень». Вы научитесь создавать лаконичные документы и узнаете, как можно быстро и легко оформлять информацию доступным образом. Полное расписание курса: 14 февраля, 10:00-12:00. Занятие 1: стили и многоуровневые списки. Назначение стилей. Навигация внутри документа. Создание новых стилей. 17 февраля, 10:00-12:00. Занятие 2: стили и многоуровневые списки (продолжение). Много- уровневые списки. Создание нового многоуров- невого списка. Автособираемое оглавление. 18 февраля, 10:00-12:00. Занятие 3: разрывы и защита документа. Разрывы страниц и разделов. Защита документа. 10:00-13:00. Деловая игра «Игра на миллиард». Это эффективный тренажер следующих навыков: аналитического мышления, стратегического планирования, переговоров и продаж. Отлично подходит для внутренней оценки персонала. В начале участники выбирают предприятие в определенной индустрии, далее покупают и про- дают ресурсы данного предприятия. Цель игры: купить второе, третье и четвертое предприятие. ВЕБИНАРЫ, ТРЕНИНГИ, ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ: мероприятия в феврале Премия «Внутриком - 2025» вручается в следующих номинациях: • Директор года по внутренним коммуникациям • Команда года по внутренним коммуникациям • Инновация года во внутренних коммуникациях • Лучшие коммуникации руководства с сотрудниками • Лучшая система внутренних коммуникаций • Лучшее digital-решение для внутренних коммуникаций • Лучший интранет • Лучшая внутрикорпоративная социальная сеть • Лучшее мобильное приложение для работников • Лучшее корпоративное СМИ • Лучшая практика проведения мероприятий для сотрудников • Лучшее внутрикорпоративное событие года • Лучший проект по адаптации сотрудников • Коммуникационный проект года •Эффективноеиспользование новыхмедиаканалов • Лучшая внутренняя кампания по развитию бренда работодателя НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ Оргкомитет: LBS International Conferences Регистрация: +7 495 926-78-70 , info@hrsummit.ru Новости мероприятия: t.me/hrsummit, vk.com/club54807827 19 и 20 марта приглашаем вас посетить XIII практический форум «Мотивация и внутренние коммуникации - 2025», а также премии People Motivation Awards 2025 и «Внутриком – 2025» Даты и время проведения мероприятий: начало 19 марта в 9:30, окончание 20 марта в 19:00 Формат проведения: онлайн и офлайн (в Москве) Сайт мероприятий: hrsummit.ru/motivation Более 10 лет форум «Мотивация и внутренние коммуникации» собирает от 150 HR-директоров, руководителей и специалистов по следующим направлениям: мотивация, C&B (вознаграждения и выгоды), внутренние коммуникации и корпоративная культура, реа- лизация программ благополучия сотрудников, внедрение цифровых решений в HR-проекты. В программе пленарные сессии, обзорные доклады, кейсы и дискуссии, посвященные вопросам материальной и нематериальной мотивации персонала, а также особенностям построения корпоративной культуры и создания эффективной системы внутренних ком- муникаций. Среди спикеров представители крупнейших компаний. Ключевые темыфорума: • Наиболее эффективные подходы к мотивации сотрудников в условиях кадрового голода. • Что изменилось в системах и практиках C&B за последний год? Как на C&B повлиял дефицит персонала? • Как выстроить эффективную систему мотивации и единый подход к бюджетированию и затратам на персонал? • Повышение лояльности и вовлеченности сотрудников через нематериальные факторы. • Как внутренние коммуникации помогают в кризисный период? Как выстроить общую коммуникационную стратегию компании, оценить ее эффективность и затраченные ресурсы? • Импортозамещение ПО: выбор российских корпоративных платформ. • Роль внутренних коммуникаций в мотивации персонала и продвижении бренда работодателя. Как согласовать бюджет на внутриком и возможен ли внутриком без отдельного бюджета? • Для чего создавать комьюнити и как вовлекать в них сотрудников? Присоединяйтесь к участникам — делитесь опытом, перенимайте новые идеи, знакомьтесь с HR-руководителями, налаживайте профессиональные связи в HR-cообществе. До 1 марта 2025 года открыт прием документов на соискание двух премий: People Motivation Awards 2025 — за дости- жения в области мотивации сотрудников «Внутриком 2025» — за успехи в области внутренних коммуникаций Премия People Motivation Awards 2025 вручается в следующих номинациях: • Лучший руководитель C&B • Лучший руководитель по мотивации персонала • Лучший консультант по вознаграждениям • Лучшая система C&B • Лучшая корпоративная система мотивации • Лучший проект в области мотивации персонала • Лучший продукт для мотивации сотрудников • Лучшая программа Well-being (благополучие) • Лучшая программа поддержки сотрудников • Лучшая программа признания • Лучшая система управления работой удален- ных команд • Система признания и поощрения лучших сотрудников • Возможности развития для сотрудников как инструмент мотивации • За достижения в борьбе с выгоранием • Использование ИИ для мотивации/вовлечен- ности сотрудников Церемония вручения наград состоится во время весенней сессии саммита HR-директоров на XIII практическом форуме «Мотивация и внутрен- ние коммуникации». Развивайтесьвместеснамииполучайтепризнаниеколлег впрофессиональнойсреде.

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=