РДВ - Москва
7 ПРИЕМ ОБЪЯВЛЕНИЙ: (495) 961-0018 РАБОТА ДЛЯ ВАС №83 (3716), 21 ОКТЯБРЯ 2024, ПОНЕДЕЛЬНИК все вакансии номера Текст: Карина Мурадян ПЯТИМИНУТКА ЮМОРА: КАК ПЕРЕСТАТЬ ЗАГОНЯТЬСЯ И НАЧАТЬЖИТЬ, ПРИ ЭТОМ РАБОТАЯ Краткая инструкция по оптимизации трудовой деятельности. 1. Не говорите начальству «нет». Отрицание чужого авторитета, закре- пленного в штатном расписании, влечет за собой мгновенное падение собственного. Соглашайтесь, обещайте рассмотреть возможности — рано или поздно само рассосется. 2. Не выдвигайтесь вперед с рационализаторскими предложениями. Весь отдел будет хлопать, оптимизировать будете вы. Скорее всего не получится, взгреют тоже вас. Отдел развлечется и отчалит на праздники с премией, вы — без нее. 3. Эта дружба на разрыв вам не нужна — это вредная дружба. Может вы и обнимаетесь в коридорах просто так. С вами обнимаются, потому что от вас что-то нужно. И забудут ваш светлый образ сразу после увольнения. 4. Помогайте только обучаемым. Необучаемые сразу постараются впрячь вас в свой функционал. А откатывают назад они обычно после третьего отказа в ледяной форме. Даже начинать не стоит. 5. Делайте то, что хочет клиент. А если вы суперпрофессионал — счита- ете сердечки, шарики, крылышки и лозунги заказчика верхом пошло- сти и можете предложить современные решения плюс оптимальную подачу, поздравляем! Будете переделывать проект столько раз, сколько потребуется для того, чтобы клиент смог впихнуть туда свои сердечки и шарики. Потому что гладиолус. Хотите, чтобы лучшие дышали вам в затылок? Начните работать на себя. А пока крылышки и лозунги. Зато не будете вскакивать по ночам к компьютеру, чтобы сделать еще круче, а потом и еще. Подобное поведение особенно опасно для молодой семьи — она может рассосаться сама собой. 6. Если «вокруг все умные, один вы дурак», не спорьте. Пусть выгорают, доказывая свою сомнительную крутость. Спокойно работайте и полу- чайте зарплату, время все расставит по местам — проверено. 7. Хотите сделать хорошо, делайте сами — не ищите на кого бы пере- валить. Верьте в себя и себе. Все остальное — чужая липовая самопре- зентация и два-три дельных совета, если повезет. 8. Что-то не получается — выспитесь. И перестаньте звонить бывшим. Теперь получилось? То-то. Спим не меньше 8 часов. 9. Бодро приходите к началу рабочего дня и бодро отчаливайте, когда он закончился. Незачем тут ночевать, это не ваш бизнес. После 8 часов сна данный процесс не должен стать проблемой. 10. Стремитесь попасть в скоростной социальный лифт , но при этом отдаете предпочтение маргинальному внешнему виду жертв соцсетей? Теперь лифт в данной местности вас не повезет. В другой локации мо- жет быть, но это не точно (никто из переместившихся пока не доехал). у УБОРЩИКИ .......................1, 3, 4, 15, ..........................................19, 20, 21 мойщики посуды ...........19, 20 офисов ......................................20 служебных помещений......20 территории......................... 6, 20 уборщики лифтов– протирщики стекла..............20 УКЛАДЧИКИ- УПАКОВЩИКИ ........................17 УПАКОВЩИКИ комплектовщики...................13 швеи ..........................................16 ф ФАРМАЦЕВТЫ ................................11 ФАСОВЩИКИ ..................................14 сборщики.................................13 ФРЕЗЕРОВЩИКИ ....................6, 16, ................................................. 17, 24 х ХАУС-МАСТЕРА ...............................15 ш ШВЕИ .................................................... 2 ШЛИФОВЩИКИ .............................17 э ЭЛЕКТРИКИ ...............................2, 14, .........................................................21 ЭЛЕКТРОГАЗОСВАРЩИКИ полуавтомат.....................17, 21 ЭЛЕКТРОМЕХАНИКИ ..................14 по строительным подъемникам..................... 2, 14 ЭЛЕКТРОМОНТЕРЫ ...............2, 14, .........................................................24 по ремонту и обслуживанию электрооборудования ..14, 24 по ремонту электро- оборудования.........................17 ЭЛЕКТРОСВАРЩИКИ .............2, 14 ю ЮРИСТЫ ............................................21 Вам трудно устроиться на работу? Чувствуете в себе предпринимательский дух, но не понимаете, как открыть свое дело? Хотите развить определенные навыки, но не знаете куда обратиться? ЦЕНТР «МОЯ КАРЬЕРА» БЕСПЛАТНЫЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ ОТ ЦЕНТРА «МОЯ КАРЬЕРА» Справки по телефону: 8-495-870-44-44 Адрес: Москва, м. «Площадь Ильича», ул. Сергия Радонежского, д. 1, стр. 1 Центр занятости населения «Моя карьера» приглашает москвичей на бесплатные консультации, разработанные для тех, кто не желает останавливаться в своем профессиональном развитии, ищет новую работу или определяется с делом своей жизни. КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ Регистрация на занятия обязательна! На сайте моякарьера.москва в разделе «Тренинги и мероприятия» под каждым тренингом указана ссылка на регистрацию. Ждем молодежь, пенсионеров и людей, ищущих работу. Отвечаем на эти и многие другие вопросы, а также даем практические знания, помогаем трудоустроиться или оформить статус самозанятого, открыть ИП. 10.00-13.00. «Имидж как инструмент достиже- ния целей». Более 90% факторов, определяю- щих наше изначальное отношение к собеседни- ку, являются невербальными (то есть то, что мы видим) и лишь на оставшиеся 10% приходится то, что мы говорим. Поэтому, если хотите про- изводить хорошее впечатление, правильный имидж – лучший путь достижения этой цели. Приходите на наш лекторий и узнайте, как создать современный образ, повысить свою стоимость на рынке труда. Программа: • Как через имидж повысить цену своих услуг и выделяться среди конкурентов • Инструменты для формирования имиджа • Полезные советы по макияжу, который под- черкнет ваш стиль • Создаем стильный и актуальный образ без больших затрат 24 октября, четверг 10.00. «Как провести ревизию своего опыта и навыков». Корректировка целей соискателей с учетом их опыта и потребностей рынка труда. Рекомендации по наполнению резюме. 25 октября, пятница 10.00-13.00. «Собеседование». Эксперты по- могут вам разобраться в самых каверзных во- просах рекрутеров и подготовить ответы на них. 10.00. «Как преодолеть коммуникативные барьеры при трудоустройстве». Анализ и корректировка собственных реакций. Освоение навыков конструктивного ведения перегово- ров, в том числе и с работодателями. 28 октября, понедельник 10.00-13.00. «Как привлечь внимание клиента и удержать его». Что такое триггеры и как их применяют в маркетинге, с какой целью? Как провести эффективный анализ своей аудитории и узнать, какие триггеры актуальны именно для нее. Как сконструировать и использовать триа- ду «предложение-призыв к действию-триггер». Как оценить эффективность триггера и внести корректировки в стратегию продвижения. 10.00. «Как справиться с тревогой и стрес- сом». Техники самопомощи в стрессовых ситуациях. 14.00-17.00. «Управление стрессом на рабочем месте». Высокий темп жизни, работа в условиях ограниченного времени провоциру- ет наше напряжение. Поэтому современному человеку важно уметь выходить из стресса эко- логично и не допускать его повторения. Тренинг поможет узнать следующее: от чего зависит уровень работоспособности и стресса; методы профилактики стрессового состояния. ВЕБИНАРЫ И ТРЕНИНГИ: 22 октября, вторник 10.00. «Соискатель глазами работодателя». Грамотное самопозиционирование на рынке труда. 10.00-13.00. «Продвижение в социальных сетях с помощью коротких видео». Хотите набрать аудиторию в соцсетях, но не знаете, с чего начать? Короткие видео – самый доступ- ный и эффективный, а главное – бесплатный способ продвижения. Видеоролики при- влекают подписчиков и клиентов, повышают лояльность аудитории, вашу узнаваемость и помогают развивать личный бренд. Наша программа рассчитана на экспертов и предпринимателей: научитесь писать сценарии под целевую аудиторию, работать перед ка- мерой; познакомитесь с разными форматами видео; получите практический опыт работы с программой монтажа видео; разработаете стратегию продвижения. Всего 8 увлекатель- ных занятий, 2 из которых практические. В рамках обучения доступен Telegram-канал поддержки: где можно делиться идеями и получать обратную связь, общаться с другими участниками программы, мотивировать друг друга и обмениваться опытом. Полное расписание курса: • 22 октября. Модуль 1: «Постановка целей и поиск мотивации» • 24 октября. Модуль 2: «Форматы видео и выбор тем» • 29 октября. Модуль 3: «Сценарии для корот- ких видео» • 31 октября. Модуль 4: «Практикум (по под- группам): групповой разбор сценариев» • 5 ноября. Модуль 5: «Создание цепляющих и продающих видео» • 7 ноября. Модуль 6: «Практикум (по подгруп- пам): настройка камеры, монтаж и кадры» • 12 ноября. Модуль 7: «Продвижение и анали- тика. Выложили видео, что делать дальше?» • 14 ноября. Модуль 8: «Финал и заключитель- ное видео» 14.00-17.00. Вебинар «ИП или самозаня- тость?» В чем отличия между организационны- ми формами: самозанятость, ИП и ООО? Плюсы и минусы каждой из форм малого бизнеса. Этапы регистрации предпринимательской деятельности. Системы налогообложения и требования к ним. Доступны ли социальные гарантии при льготном налогообложении? 23 октября, среда 10.00. «Повышение работоспособности». Как сохранять нужный темп для достижения поставленных задач.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=