РДВ - Москва
8 РАБОТА ДЛЯ ВАС №80 (3713), 10 ОКТЯБРЯ 2024, ЧЕТВЕРГ все вакансии номера ЦЕНТР «МОЯ КАРЬЕРА» БЕСПЛАТНЫЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ ОТ ЦЕНТРА «МОЯ КАРЬЕРА» Справки по телефону: 8-495-870-44-44 Адрес: Москва, м. «Площадь Ильича», ул. Сергия Радонежского, д. 1, стр. 1 Центр занятости населения «Моя карьера» приглашает москвичей на бесплатные консультации, разработанные для тех, кто не желает останавливаться в своем профессиональном развитии, ищет новую работу или определяется с делом своей жизни. КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ Регистрация на занятия обязательна! На сайте моякарьера.москва в разделе «Тренинги и мероприятия» под каждым тренингом указана ссылка на регистрацию. Ждеммолодежь, пенсионеров и людей, ищущих работу. Даемпрактические знания, помогаем трудоустроиться или оформить статус самозанятого, открыть ИП. 11 октября, пятница 10.00. «Внимание к себе как инструмент успешного трудоустройства». Наши основ- ные страхи, ресурс в негативном состоянии. Освоение приемов трансформации стрессо- вых и негативных состояний. 10.00-13.00. «Сопроводительное письмо и портфолио». Структура сопроводительного письма. Как привлекать внимание рабо- тодателей сопроводительным письмом и выделяться среди других соискателей. Как улучшить свое резюме и правильно соста- вить портфолио. 14 октября, понедельник 10.00. «Как найти своего работодателя». Прежде чем соглашаться на предложение о работе, нужно проверить работодателя и составить его детальный портрет. Будем выполнять специальные упражнения, чтобы определить важные критерии поиска хорошего работодателя. Также расскажем о психологических установках и ограниче- ниях, которые негативно влияют на поиск работы. 10.00-13.00. Игра «Моя карьера: Эмо- циональный интеллект». Зона свободная от ограничений, здесь рады вам и любым вашим эмоциям. На игре вы потренируетесь понимать свои и чужие эмоции на практике. Игровые кейсы погрузят вас в ситуации трудоустройства и взаимоотношений «рабо- тодатель-соискатель», а работа в мини-груп- пах обеспечит комфортное обучение. 14.00-17.00. «Тайм-менеджмент». Модуль 1: расстановка приоритетов. Факторы не- эффективного обращения со временем. Анализ временных ресурсов. Как успевать совершить все задуманное. 15 октября, вторник 10.00. «Как сделать профессиональный выбор». Компьютерное тестирование и выполнение специально разработанных упражнений. 16 октября, среда 10.00-12.00. Вебинар «Microsoft PowerPoint: средний уровень». Занятие 1: анимация и переходы. Настройка показа слайд-шоу в автоматическом режиме и в разных вариантах (вкладка «Слайд-шоу»). Переходы между слайдами. 10.00. «Мои сильные стороны для трудо- устройства». Что такое сильные стороны, где и как их можно применять? Как исполь- зовать свои сильные стороны в качестве личностного ресурса. Выполнение специ- ально разработанных упражнений. 10.00-13.00. «Тайм-менеджмент». Модуль 2: планирование. Что такое многозадачность? 26 лайфхаков тайм-менеджмента. Техники планирования занятости. 17 октября, четверг 10.00-12.00. Вебинар «Microsoft PowerPoint: средний уровень». Занятие 2: добавление объектов. Добавление звука, видео, вставка снимка экрана (скриншот). 10.00. «Как провести ревизию своего опыта и навыков». Корректировка целей со- искателей с учетом их опыта и потребностей рынка труда. Рекомендации по наполнению резюме. 10.00-13.00. Игра «Моя карьера: Эмо- циональный интеллект». Зона свободная от ограничений, здесь рады вам и любым вашим эмоциям. На игре вы потренируетесь понимать свои и чужие эмоции на практике. Игровые кейсы погрузят вас в ситуации тру- доустройства и взаимоотношений «работо- датель-соискатель», а работа в мини-группах обеспечит комфортное обучение. 14.00-17.00. «Трудовой договор или до- говор ГПХ?» Рассмотрим плюсы и минусы указанных договоров. Особенности при заключении, изменении или прекращении трудового договора. Испытательный срок, отпуск, больничный и другие социальные гарантии. Требования к работникам и работодателям. Основные принципы работы по договору гражданско-правового харак- тера (ГПХ). Признаки трудовых отношений. Инструменты переквалификации договора ГПХ в трудовой договор. Перечень государ- ственных органов, защищающих интересы работников и работодателей. 18 октября, пятница 10.00-12.00. Вебинар «Microsoft PowerPoint: средний уровень». Занятие 3: действия. Вставка таблицы, простых фигур, добавление ссылок. 10.00-13.00. «Как повысить мотивацию на поиск работы». Что такое самомотивация и каковы ее драйверы? Что такое прокрасти- нация и как с ней бороться? Как работать с отговорками и оправданиями на пути к достижению цели. 10.00-13.00. «ИП или самозанятость?» В чем отличия между организационными формами: самозанятость, ИП и ООО? Плюсы и минусы каждой из форм малого бизнеса. Этапы регистрации предпринимательской деятельности. Системы налогообложения и требования к ним. Доступны ли социальные гарантии при льготном налогообложении? 10.00. «Практики формирования здоровых личных границ». В процессе поиска работы и адаптации в новом коллективе важно уметь выстраивать с окружающими конструк- тивные взаимоотношения, находясь при этом в гармонии с собой. Поможем улучшить качество взаимодействия с другими людьми, в том числе и при прохождении собеседо- ваний. Повысить вероятность успешного и точного выбора вакансий. Освоить приемы выхода из конфликтных ситуаций. ВЕБИНАРЫ, ТРЕНИНГИ, ОБУЧАЮЩИЕ КУРСЫ: 1733080 1733102 1733119 ш ШВЕИ ..................................................2 ШЛИФОВЩИКИ ...................16, 17 э ЭЛЕКТОМОНТЕРЫ ..................... 14 ЭЛЕКТРИКИ ................. 2, 4, 14, 21 ЭЛЕКТРОГАЗО- СВАРЩИКИ ........................4, 14 ЭЛЕКТРОМЕХАНИКИ ............... 14 по лифтам.........................4, 15 ЭЛЕКТРО- МОНТАЖНИКИ ..................... 17 электрики ..............................16 ЭЛЕКТРОМОНТЕРЫ .............5, 14, ...............................................15, 24 по ремонту и обслуживанию электрооборудования.......... 7, ..............................................14, 16 ЭЛЕКТРО- СВАРЩИКИ ................2, 14, 21 ЭНЕРГЕТИКИ ............................7, 15
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=