РДВ - Москва

8 РАБОТА ДЛЯ ВАС №58 (3691), 25 ИЮЛЯ 2024, ЧЕТВЕРГ все вакансии номера Вам трудно устроиться на работу? Чувствуете в себе предпринимательский дух, но не понимаете, как открыть свое дело? Хотите развить определенные навыки, но не знаете куда обратиться? ЦЕНТР «МОЯ КАРЬЕРА» БЕСПЛАТНЫЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ ОТ ЦЕНТРА «МОЯ КАРЬЕРА» Справки по телефону: 8-495-870-44-44 Адрес: Москва, м. «Площадь Ильича», ул. Сергия Радонежского, д. 1, стр. 1 Центр занятости населения «Моя карьера» приглашает москвичей на бесплатные консультации, разработанные для тех, кто не желает останавливаться в своем профессиональном развитии, ищет новую работу или определяется с делом своей жизни. КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ Регистрация на занятия обязательна! На сайте моякарьера.москва в разделе «Тренинги и мероприятия» под каждым тренингом указана ссылка на регистрацию. Ждем молодежь, пенсионеров и людей, ищущих работу. Отвечаем на эти и многие другие вопросы, а также даем практические знания, помогаем трудоустроиться или оформить статус самозанятого, открыть ИП. 26 июля, пятница 10.00. «Как преодолеть коммуникативные барьеры при трудоустройстве». Понятие «ком- муникативные барьеры», способы их преодо- ления. Анализ и корректировка собственных реакций. Освоение навыков конструктивного ведения переговоров. 10.00-13.00. «Дело второй половины жизни». Любимое дело может стать профессией, изме- нить финансовую ситуацию, улучшить здоровье, повысить уровень удовлетворения жизнью. А центр «Моя карьера» поможет на пути к мечте! На тренинге вы научитесь следующему: от- личать мечты от целей; формировать эффектив- ные цели; определять свои сильные стороны и навыки; создавать для себя поддерживающую среду. 10.00-13.00. Развивающая игра «Путь к мечте». Постановка целей с использованием методологии SMART. Проверка поставленных целей на важность для вас. Стратегия достиже- ния целей и мечты. 29 июля, понедельник 10.00-13.00. «Оформление оферты: типовые сделки без бумажных документов». Плани- руете продвигать свой бизнес? Тогда оферта — это то, что нужно для предпринимателя. С ее помощью можно абсолютно законно заключать договоры без бумаг и подписей. Это удобно, особенно когда клиентов много. С офертой есть свои риски, но они не страшны, если хорошо изучить вопрос. Программа тренинга: - Что такое оферта, из чего она состоит? - Ситуации, в которых можно применять оферту - Публичная и непубличная оферта — в чем разница? - Документы, необходимые для размещения на вашем сайте - Типовые оферты для разных целей (примеры и шаблоны) 10.00. «Как сделать профессиональный вы- бор». Компьютерное тестирование и выполне- ние специально разработанных упражнений. 14.00-17.00. «Как пройти испытательный срок». Что важно для адаптации на новом рабо- чем месте? Как с комфортом для себя войти в незнакомый трудовой коллектив. Как добиться согласования собственных ожиданий от работы и ожиданий нанимателя. 30 июля, вторник 10.00. «Как провести ревизию своего опыта и навыков». Корректировка целей соискателей с учетом их опыта и потребностей рынка труда. Рекомендации по наполнению резюме. 10.00-13.00. «Деловой этикет». Как внешний вид и поведение влияют на успешное прохожде- ние собеседования. Базовые нормы и правила делового этикета. Как производить нужное вам впечатление. 10.00-13.00. «Продвижение товаров и услуг без бюджета». Из чего складывается первый коммерческий успех? Как трансформировать имеющиеся ресурсы в источники прибыли. Ин- струменты для продвижения вашего дела. 14.00-17.00. Школа продаж «Этапы эффек- тивных переговоров». Как правильно работать с имеющейся клиентурой, повысить уровень продаж и прибыли. Программа: Ваше отношение к продажам; этапы продаж; продажи как форма лидерства; актуаль- ность управления продажами в кризисный период. 31 июля, среда 10.00. «Как рассказать о своих достижениях работодателю». Чем достижения отличаются от выполняемого функционала? Какие профес- сиональные достижения могут заинтересовать работодателей. Как презентовать свои достиже- ния в резюме и на собеседованиях. 10.00-13.00. «Управление конфликтами». Тренинг поможет вам успешно справляться с кри- зисными ситуациями на работе и в личной жизни, сохраняя уважительные отношения с окружающи- ми и защищая собственные интересы. Программа: Что такое конфликт? Его виды и предпосылки; профилактика кризисных ситуаций и влияние конфликтогенов; стратегии поведения в конфликтах (преимущества и недо- статки); алгоритм выхода из конфликта. 10.00-13.00. Вебинар «Основы самозанятости. Юридические вопросы». Поиск дополнительных источников дохода стал актуальной тенденцией в условиях растущей конкуренции за рабочие места. Эксперты советуют заранее позаботиться о будущем и рассмотреть возможность открыть свое дело или начать оказывать услуги в каче- стве самозанятого. 10.00-13.00. «Продвижение в Telegram». Рас- смотрим возможности мессенджера, а также обсудим форматы и особенности контента платформы. Определим, каким бизнес-нишам и для каких задач он подходит. Модуль 1 «Теория и кейсы»: Особенности контен- та в Telegram; разбор стратегий продвижения; автопостинг; полезные чат-боты. 14.00-17.00. Деловая игра «Личный бренд». Кому и зачем нужен личный бренд? Позицио- нирование и выбор ниши. Как написать свою легенду и развивать личный бренд. ВЕБИНАРЫ, ТРЕНИНГИ, ТЕСТИРОВАНИЯ, ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ: 1726521 1727904 1727919 по обслуживанию слаботочных систем ............ 3 по общестроительным работам..............................3, 17 по эксплуатации.............3, 18 по эксплуатации зданий................................2, 18 рабочие по обслуживанию здания .....................................18 смотрители.............................. 4 ТЕХНОЛОГИ в типографию ......................... 2 в типографию/помощники технолога ....................... 19, 25 пищевой промышленности5 ТОКАРИ .......................... 2, 5, 17, 20 у УБОРЩИКИ ..................1, 3, 4, 5, 7, ........................ 17, 22, 23, 24, 28 в офис......................................23 внутренних территорий............................23 мобильной бригады ...................17, 23, 28 мойщики посуды.................23 помещений.................... 20, 22 УКЛАДЧИКИ- УПАКОВЩИКИ ...............19, 24 УПАКОВЩИКИ .........1, 15, 16, 24 ф ФАРМАЦЕВТЫ- ПРОВИЗОРЫ .......................... 22 ФАСОВЩИКИ ............................... 16 ФРЕЗЕРОВЩИКИ ...................5, 19 х ХАУС-МАСТЕРА ........................4, 18 ХОРЕОГРАФЫ-ТРЕНЕРЫ ........ 24 ш ШВЕИ ............................8, 19, 22, 25 ШЛИФОВЩИКИ ..............1, 20, 24 э ЭКСПЕДИТОРЫ ............................ 15 ЭЛЕКТРИКИ .................................. 16 дежурные...............................18 электромонтеры.......... 16, 25 ЭЛЕКТРОГАЗО- СВАРЩИКИ ..............1, 2, 5, 16 на полуавтомат............ 20, 24 ЭЛЕКТРОМЕХАНИКИ ...7, 16, 25 по лифтам.........................4, 18 ЭЛЕКТРОМОНТЕРЫ ...5, 16, 17, 18 по обслуживанию оборудования ............ 2, 4, 18, ........................................... 19, 25 по ремонту оборудования метрополитена....................... 2

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=