РДВ - Москва
7 ПРИЕМ ОБЪЯВЛЕНИЙ: (495) 961-0018 РАБОТА ДЛЯ ВАС №52 (3684), 4 ИЮЛЯ 2024, ЧЕТВЕРГ все вакансии номера Вам трудно устроиться на работу? Чувствуете в себе предпринимательский дух, но не понимаете, как открыть свое дело? Хотите развить определенные навыки, но не знаете куда обратиться? ЦЕНТР «МОЯ КАРЬЕРА» БЕСПЛАТНЫЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ ОТ ЦЕНТРА «МОЯ КАРЬЕРА» Справки по телефону: 8-495-870-44-44 Адрес: Москва, м. «Площадь Ильича», ул. Сергия Радонежского, д. 1, стр. 1 Центр занятости населения «Моя карьера» приглашает москвичей на бесплатные консультации, разработанные для тех, кто не желает останавливаться в своем профессиональном развитии, ищет новую работу или определяется с делом своей жизни. КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ Регистрация на занятия обязательна! На сайте моякарьера.москва в разделе «Тренинги и мероприятия» под каждым тренингом указана ссылка на регистрацию. Ждем молодежь, пенсионеров и людей, ищущих работу. Отвечаем на эти и многие другие вопросы, а также даем практические знания, помогаем трудоустроиться или оформить статус самозанятого, открыть ИП. 5 июля, пятница 10.00. «Как составить продающее резюме» 10.00. Профориентационная игра «Моя ка- рьера: стратегия выбора». Разработана для знакомства с новыми профессиями, а также развития универсальных навыков для до- стижения поставленных целей. Участие в игре поможет раскрыть ваши таланты и определить новую карьерную цель. 8 июля, понедельник 10.00. Тестирование по профориентации. В жизни каждого социализированного человека бывают периоды переоценки своего трудово- го опыта, у многих возникает желание сделать карьеру или сменить сферу деятельности. Меняются наши приоритеты, меняется бизнес, а вслед за ним и рынок труда. Для профессио- нального самоопределения в любом возрасте важно учитывать множество внутренних и внешних критериев, которые помогают нам ориентироваться в развивающемся мире про- фессий. Участники занятия узнают о критериях профессионального выбора, исследуют свои интересы и личностные особенности с помо- щью тестирования, сформулируют варианты предпочтительных направлений карьерного развития. Поможем вам сделать профессио- нальный выбор заново, составить план и начать действовать. 10.00-13.00. «Деловой этикет». Базовые нор- мы и правила делового этикета. Как влияют наш внешний вид и поведение на успешное прохождение собеседования. На какие детали своего поведения обращать внимание, чтобы произвести нужное впечатление. 14.00. «Как справиться с тревогой и стрес- сом». Техники самопомощи в стрессовых ситуациях. 9 июля, вторник 10.00. «Как провести ревизию своего опыта и навыков». Корректировка целей соискате- лей с учетом их опыта и потребностей рынка труда. Рекомендации по наполнению резюме. 10.00-13.00. «Собеседование». Каверзные вопросы рекрутеров и подготовка ответов на них. Как лучше рассказывать о своих достиже- ниях, причинах увольнений и конфликтах. Как обсуждать заработную плату и какие вопросы следует задавать рекрутерам. После тренинга все эти темы уже не будут вызывать у вас за- мешательства. 14.00-17.00. «Как взять ответственность за собственные дела». Какую роль вы выбира- ете: жертва обстоятельств или автор своей жизни? Как научиться брать ответственность за свои действия, расширить зону влияния и повысить личную эффективность. 10 июля, среда 10.00-13.00. «Microsoft PowerPoint: на- чальный уровень». Занятие 1. Знакомство с PowerPoint: Создание слайдов, макеты и фон слайдов, вставка изображений и надписей, настройка изображений. 10.00. «Как ставить цели, чтобы их дости- гать». Научим определять приоритетные сферы жизни, используя «Колесо баланса», и ставить сбалансированную цель, формулировать цель, отвечающую вашим миссии и ценностям. А также ставить достижимые цели, использую принцип SMART. Расскажем, как декомпозиро- вать цель и достичь ее. 10.00. «Мои сильные стороны для трудоу- стройства». Что такое сильные стороны, где и как их можно применять? Как использовать свои сильные стороны в качестве личностного ресурса. Выполнение специально разработан- ных упражнений. 14.00. «Анализ корпоративной культуры буду- щего работодателя». Что такое корпоративная культура? В чем смысл концепции «Спиральная динамика»? Какие уровни корпоративной культуры бывают. Как определить уровень ком- пании на собеседовании и проанализировать ценности, транслируемые работодателем. 11 июля, четверг 10.00-13.00. «Microsoft PowerPoint: началь- ный уровень». Занятие 2. Слои и группировка: Вставка текста, способы выравнивания объек- тов на слайде, расположение объектов слоями и функция «Группировка». 10.00. «Как сделать профессиональный вы- бор». Компьютерное тестирование и выполне- ние специально разработанных упражнений. 14.00-17.00. «Как работать в разновозраст- ной команде». Теория поколений. Ценности и мотивы разных поколений. Особенности разновозрастного общения. В результате прохождения тренинга вы разовьете навыки адаптивности, гибкости и открытости. 12 июля, пятница 10.00-13.00. «Microsoft PowerPoint: началь- ный уровень». Занятие 3. Анимация: Анимация объектов, запуск и управление слайд-шоу. 10.00. «Ресурсное состояние для целей». От чего зависит наше ресурсное состояние по отношению к цели? Как почувствовать уверенность и мотивировать себя к достиже- нию желаемой цели. Где взять новые идеи для скорейшего достижения желаемого? ТРЕНИНГИ, ТЕСТИРОВАНИЯ, ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ: 1726399 1726262 1726342 у УБОРЩИКИ ..........................1, 2, 6, .............................. 15, 22, 25, 28 в ресторан............................ 22 внутренних территорий .......................... 22 мойщики посуды............... 22 УКЛАДЧИКИ- УПАКОВЩИКИ ..................2, 6, ............................................. 20, 24 УПАКОВЩИКИ .........................1, 7 выпечки .........................24, 25 ручники ................................ 19 ф ФАСОВЩИКИ ..............................17 продукции Марс.........17, 25 х ХАУС-МАСТЕРА ......................2, 18 ХАУСМЕНЫ ..................................15 ш ШЛИФОВЩИКИ .............1, 20, 25 э ЭЛЕКТРИКИ .....................2, 17, 24 ЭЛЕКТРОГАЗО- СВАРЩИКИ ...................1, 4, 7, ............................................. 18, 20 на полуавтомат ...........20, 25 ЭЛЕКТРО- МЕХАНИКИ ................7, 17, 25 ЭЛЕКТРОМОНТАЖНИКИ- ЭЛЕКТРИКИ ...........................19 ЭЛЕКТРОМОНТЕРЫ .................. 1, ............................................. 17, 18 дежурные................................3 по ремонту электрооборудования.........4 ЭЛЕКТРОСВАРЩИКИ ..............17 На портале уже достаточно интересного контента: можно узнать о работе волонтеров, социальных выплатах, компенсациях и льготах, ценах на продукты и товары, а также о транспорте, туризме и многом другом. «Объясняем.рф» есть в «ВКонтакте», «Одноклассниках», Telegram и Viber. Выберите в меню сайта раздел «Подписаться» — ссылки там. Правительство России запустило сайт «Объясняем.рф» — для оперативного информирования граждан по волнующим и самым актуальным вопросам Здесь только проверенная информация из первых рук, телефоны горячих линий и другие контакты, которые могут пригодиться каждому из нас. Прежде всего это ресурс для борьбы со слухами и фейками, которых сейчас слишком много в социальных сетях.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=