РДВ - Москва

7 ПРИЕМ ОБЪЯВЛЕНИЙ: (495) 961-0018 РАБОТА ДЛЯ ВАС №49 (3682), 24 ИЮНЯ 2024, ПОНЕДЕЛЬНИК все вакансии номера Вам трудно устроиться на работу? Чувствуете в себе предпринимательский дух, но не понимаете, как открыть свое дело? Хотите развить определенные навыки, но не знаете куда обратиться? ЦЕНТР «МОЯ КАРЬЕРА» БЕСПЛАТНЫЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ ОТ ЦЕНТРА «МОЯ КАРЬЕРА» Справки по телефону: 8-495-870-44-44 Адрес: Москва, м. «Площадь Ильича», ул. Сергия Радонежского, д. 1, стр. 1 Центр занятости населения «Моя карьера» приглашает москвичей на бесплатные консультации, разработанные для тех, кто не желает останавливаться в своем профессиональном развитии, ищет новую работу или определяется с делом своей жизни. КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ Регистрация на занятия обязательна! На сайте моякарьера.москва в разделе «Тренинги и мероприятия» под каждым тренингом указана ссылка на регистрацию. Ждем молодежь, пенсионеров и людей, ищущих работу. Отвечаем на эти и многие другие вопросы, а также даем практические знания, помогаем трудоустроиться или оформить статус самозанятого, открыть ИП. 25 июня, вторник 10.00. «Как рассказать о своих достижениях работодателю». Чем достижения отлича- ются от функциональных обязанностей? Какие профессиональные достижения могут заинтересовать работодателей. Как лучше презентовать свои достижения в резюме и на собеседованиях. 10.00. «Эмоциональный интеллект. Модуль 1». Участники тренинга, выполняя определенные задания, научатся выявлять свои эмоции, переживать их и осознанно возвращать себе равновесие. Полученные навыки помогут успешно проводить деловые переговоры, проходить собеседования и найти хорошую работу, а также без проблем влиться в раз- новозрастный коллектив. 26 июня, среда 10.00. «Как найти своего работодателя». Прежде чем соглашаться на предложение о работе, нужно проверить работодателя и со- ставить его детальный портрет. На мероприя- тии соискатели будут выполнять специальные упражнения, чтобы определить важные кри- терии поиска хорошего работодателя. Также расскажем о психологических установках и ограничениях, которые негативно влияют на поиск работы. 10.00. «Эмоциональный интеллект. Модуль 2». Участники тренинга, выполняя определенные задания, научатся выявлять свои эмоции, переживать их и осознанно возвращать себе равновесие. Полученные навыки помогут успешно проводить деловые переговоры, проходить собеседования и найти хорошую работу, а также без проблем влиться в раз- новозрастный коллектив. 27 июня, четверг 10.00. «Соискатель гла- зами работодателя». Вы задумывались о том, как вас видят и воспринимают работодатели? Что можно сделать для того, чтобы вас заметили в условиях высо- кой конкуренции? Эксперты центра «Моя карьера» помогут взглянуть на ваши навыки и опыт со стороны работодателя и расскажут, как повысить свою значи- мость на рынке труда. 28 июня, пятница 10.00. «Мои сильные стороны для трудоустрой- ства». Что такое сильные стороны, где и как их можно применять? Как использовать свои сильные стороны в качестве личностного ресурса. Выполнение специально разработанных упражнений. 14.00. Деловая игра «Мой проект». Будет полезна тем, кто хочет начать свой бизнес. Ме- роприятие отлично подходит для глубокой про- работки бизнес-проекта, создания вариантов рекламного предложения для продукта. Цель игры — создать цельный образ идеи, проекта или бизнеса, который потом можно превратить в конкретный бизнес-план. Также на сайте моякарьера.москва в разде- ле «Наши услуги» вы можете выбрать наиболее подходящие вам программы социальной под- держки, обучения и развития, среди которых: «Сопровождаемое трудоустройство» — для тех, кто стремится найти хорошую работу «Акселератор карьеры» — для тех, кто не на- мерен тратить время впустую «Прокачай карьеру» — для молодежи в возрас- те от 14 до 35 лет «5.0» — для представителей старшего поколе- ния (50+) «Мама работает» — для женщин с детьми до 18 лет «Социальный контракт» — для нуждающихся семей с детьми «Доступная работа» — для соискателей с инвалидностью «Самозанятость и предпринимательство» — для мечтающих работать на себя «Работодатель-партнер» — сообщество для социально ответственных работодателей « Обучение и развитие» — для тех, кто хочет прокачать навыки современного человека Все услуги москвичам оказываются бесплатно. ТРЕНИНГИ, ТЕСТИРОВАНИЯ, ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ: 1724812 Проект «Женщины в ИТ»: бесплатная программа обучения россиянок ИТ-профессиям Платформа женщинывит.рф Подготовлено по материалам женщинывит.рф t.me/women_and_IT Курс позволяет не только узнать о тех возможностях, которые предо- ставляет ИТ-сфера, но и помогает определиться со специализацией. Вы сможете освоить цифровую профессию с нуля илиже повысить свою квалификацию. Регистрация и участие в проекте доступно всем желающим. 1 шаг: Регистрация личного кабинета на сайте. 2 шаг: Профориентационное тестирова- ние (45 вопросов) — определит, какая из профессий в ИТ-сфере подойдет вам больше. 3 шаг: Доступ к образовательному кур- су «Введение в ИТ» (8 видеороликов). Информация о том, чем конкретно за- нимается каждый специалист в данной сфере + обучающий авторский курс по выбранной специальности + сертификат о прохождении курса. Обзоры от экс- пертов Холдинга Т1 о мире ИТ и ролях в современнойИТ-разработке дадут новые знания и помогут заинтересованным определиться со специальностью. Прохождение теста и просмотр всех роликов занимает примерно 100 минут. Плюсы ИТ-сферы: • Конкурентная заработная плата • Востребованность на рынке труда • Удобный график и возможность работать из дома • Непрерывное развитие, совер- шенствование навыков • Реальные возможности для бы- строго карьерного роста Запустил проект «Женщины в ИТ» Хол- динг Т1 — один из лидеров российского ИТ-рынка, при поддержке АНО «Националь- ные приоритеты» и национального проекта «Цифровая экономика». Цель: привлечение женщин в ИТ-профессии и преодоление ка- дрового дефицита в отрасли. Мы понимаем, что будущее именно за про- фессиями в сфере информационных техноло- гий. Каждый день в ИТ приходит все больше женщин. Каждая из вас может начать выстра- ивать карьеру в данной области уже сейчас. Если вы уже работаете в ИТ-сфере, данная платформа также может стать для вас допол- нительным источником полезной информа- ции и новых знакомств по интересам СТАНОЧНИКИ ............................... 18 СТОЛЯРЫ- КРАСНОДЕРЕВЩИКИ ........ 18 т ТАНЦОРЫ ....................................... 13 ТЕХНИКИ ........................................ 17 вентиляционных систем ................................1, 17 дежурные....................... 16, 17 ОВиК ........................................19 по обслуживанию вентиляционных систем ................................3, 17 по обслуживанию зданий................................1, 17 по общестроительным работам..............................3, 16 по ремонту и обслуживанию зданий .......................................17 по эксплуатации.............3, 17 ТОКАРИ ...................1, 2, 18, 19, 24 ТОРГОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ................. 12 ТРАКТОРИСТЫ .........4, 14, 21, 25 у УБОРЩИКИ ....................2, 4, 7, 12, ................................21, 22, 23, 24 в офис......................................22 мобильной бригады ...........22 мойщики посуды.................22 производственных помещений............................22 территорий, помещений............................15 УКЛАДЧИКИ- УПАКОВЩИКИ ............2, 7, 15, ...............................................24, 25 УПАКОВЩИКИ-ГРУЗЧИКИ .......3 УЧЕТЧИКИ ........................................1 ф ФАРМАЦЕВТЫ ............................. 12 ФАСОВЩИКИ ............................... 15 ФЕЛЬДШЕРЫ ............................... 15 х ХАУС-МАСТЕРА ........................4, 17 ч ЧЕРТЕЖНИКИ .................................2 ш ШВЕИ ............................2, 18, 21, 24 ШЛИФОВЩИКИ ..............2, 19, 24 ШТУКАТУРЫ ................................ 15 э ЭЛЕКТРИКИ ...............2, 15, 16, 24 дежурные....................... 16, 17 ЭЛЕКТРОГАЗОСВАРЩИКИ .......1, ...............................................17, 19 на полуавтомат............ 19, 24 ЭЛЕКТРОМЕХАНИКИ по лифтам.........................1, 17 связи........................................15 ЭЛЕКТРОМОНТЕРЫ ........1, 2, 15, ................................16, 19, 24, 25 дежурные................................. 3 контактной сети...................15 устройств сигнализации, централизации и блокировки........................15

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=