РДВ - Москва

10 РАБОТА ДЛЯ ВАС №58 (3589), 27 ИЮЛЯ 2023, ЧЕТВЕРГ МАРКЕТОЛОГ ООО «НАШ ГОРОД» сайт: u-til.ru от 90 000 руб. «Производственная компания «Наш город» успешно работает уже более 11 лет. Занимаемся утилизацией отходов пищевых производств, организаций питания и домохозяйств» Говорит сотрудник предприятия: «Основной вид нашей деятельности — переработка ор- ганических отходов от крупных пищевых производств и комбинатов общественного питания с применением инновационных тех- нологий. Сейчас приглашаем маркетолога для составления и проведения комплекса марке- тинговых мероприятий по продвижению услуг компании. Предпочтение эрудированному человеку с большим словарным запасом и хорошо развитыми коммуникативными на- выками, внимательному к деталям, можно сказать, педантичному, скрупулезному в работе с документами. Потребуются такие качества, как стрессоустойчивость, умение адекватно реагировать на быстро меняющиеся обстоятельства, активная жизненная позиция и настрой на личностный рост. Необходимо наличие собственного автомобиля и прав категории B, поскольку предстоит принимать участие в переговорах, презентациях, вы- ставках и конференциях, а на «на колесах» это делать значительно проще. Нужно будет очень хорошо изучить деятель- ность нашей компании (для создания эффек- тивных презентаций), определить целевую аудиторию и ее потребности, и быстро реагиро- вать на изменение настроений потребителей. Основные обязанности: формирование новых маркетинговых планов с применением из- вестных маркетинговых технологий; контроль процессов продвижения наших услуг на рынке, на всех этапах — начиная с производства и заканчивая получением обратной связи от клиентов. Выбор маркетинговой стратегии должен основываться на потребностях и по- желаниях заказчиков. Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца. График: 5/2 с 9.00 до 18.00. Место работы: Московская область, г. Ступино, офис в административном здании. Если у вас есть соответствующий опыт, добро пожаловать!» ТРЕБОВАНИЯ: образование высшее, опыт работы от 1 года, опыт мониторинга рынка и разработки презентаций, а также маркетинговых мероприятий по продвижению продукции, отличное знание ПК — PowerPoint, Photoshop, CorelDRAW. ОБЯЗАННОСТИ: активный анализ рынка и конкурентной среды, продвижение компании, планирование страте- гии развития, подготовка и проведение презентаций о деятельности фирмы, подготовка программ обучения для специалистов по продажам. КОНТАКТЫ: (916) 677-67-58, Татьяна, info@ooo-nashgorod.ru . ВЕТЕРИНАРНЫЙ ВРАЧ ООО «МУЛЬТИФОРА» от 80 000 руб. «Крупная и стабильная компания — лидер российского рынка социального питания. Следим за безопасностью и качеством производимых продуктов, а также за развитием современных технологий в своем сегменте» «На продовольственный склад при произ- водстве индивидуальных рационов питания требуется ветеринарный врач, — рассказывает представитель фирмы. — Врач отвечает за визуальный осмотр сырья для производства, должен внимательно анализировать сопрово- дительную документацию при его поступлении. Ведет документооборот по ветеринарии, вы- писывает электронные ветеринарные сопро- водительные документы в информационной системе ФГИС «Меркурий». Оформление по ТК РФ, своевременные вы- платы зарплаты. График: 5/2. Место работы: м. «Новокосино», ул. Парковая, д. 10. У нас есть реальная перспектива карьерного роста, приходите. Вакансий много, требуются следующие сотрудники: заведующие произ- водством (з/п до 43 000 руб.), повара (з/п до 70 000 руб.), повара-мясники (з/п до 80 000 руб.), мобильные повара, кухонные работники, маркировщики, грузчики и разнорабочие (з/п до 60 000 руб.). Дело найдется каждому!» ТРЕБОВАНИЯ: образование высшее ветеринарное, опыт работы от 1 года, знание ГОСТов, а также законодательных и нормативных актов в части электронной ветеринарной сертификации, обязательно наличие аттестации ФГИС «Меркурий», готовность оформить медкнижку, если ее нет. ОБЯЗАННОСТИ: контроль входящего сырья на производстве продуктов питания. КОНТАКТЫ: (499) 500-14-36, (958) 497-73-44, Ульяна Андреевна, звонить с 10.00 до 18.00. ВЕДУЩИЙ БУХГАЛТЕР СЕТЬ СУПЕРМАРКЕТОВ «ГУСТО» сайт густомаркет.рф от 75 000 до 100 000 руб. «Мы открыли свой первый магазин в 2013 году и с каждым годом укрепляем позиции — стали сильным и узнаваемым брендом на столичном рынке. Сейчас у нас 9 супермар- кетов, но останавливаться мы не собираемся» «Требуется бухгалтер с аналитическим скла- дом ума, опытный, грамотный, внимательный, исполнительный и обучаемый, — говорит сотрудник компании. — А также коммуника- бельный и неконфликтный. Для ведения учета на участке «Услуги сторонних организаций» (аренда, материалы и прочее). Ежедневно нужно будет загружать банковские выписки в учетную систему, проверять корректности загруженных данных (счета учета, остатки по расчетным счетам). Проводить сверки с поставщиками услуг и контролировать на- личие первичных документов. Отслеживать в системе СБИС ЭДО (электронный докумен- тооборот) входящие документы в части услуг сторонних организаций. Проводить в учетной системе внутренние перемещения товаров. Формировать ежеквартальные акты сверок с поставщиками товаров. Ежемесячно готовить отчеты по договору комиссии. Готовить данные для закрытия периода. Трудоустройство по ТК РФ, налоговые и пенсионные отчисления в полном объеме в соответствующие государственные органы, соцпакет, оплачиваемые отпуск и больничный. Ежегодно индексируемая белая зарплата. Место работы: м. «Красные ворота». Ознакомиться со всеми нашими вакансиями, а также заполнить анкету соискателя можно по ссылке: густомаркет.рф/jobs. Если не нашли нужную работу, отправляйте анкету и без указания должности, мы обязательно рассмот- рим возможные варианты сотрудничества». ТРЕБОВАНИЯ: образование высшее, опыт работы от 3 лет, уверенный пользователь ПК — отличное знание офисных программ и продуктов 1С, уверенное знание бухгалтерских проводок, налогового учета. ОБЯЗАННОСТИ: ведение определенных участков бухгал- терского учета, сдача бухгалтерской и налоговой отчет- ностей, составление актов сверок, выполнение поручений главного бухгалтера. КОНТАКТЫ: (909) 926-55-55, отдел по подбору персонала. ПРОДАВЕЦ-КАССИР СЕТЬ СУПЕРМАРКЕТОВ «ГУСТО» сайт густомаркет.рф от 55 000 до 75 000 руб. «Качество продуктов меняет качество вашей жизни, вы- бирайте для себя только лучшее вместе с «Густо»! Сеть супермаркетов премиальной продукции по доступным ценам. Торговые точки в разных районах Москвы» Рассказывает представитель организации: «Мы ждем вас в нашей команде, если вы: дружелюбны и внимательны к окружающим, позитивны, искренне наслаждаетесь обще- нием и умеете располагать к себе; любите и готовы учиться; заинтересованы в работе в продуктовом ритейле. Опыт работы в торговле (в розничных сетях) будет являться вашим преимуществом при отборе. Но главное — же- лание трудиться, а с остальным мы поможем, покажем все нюансы работы. Продавец — это тот, кто непосредственно обща- ется с покупателями, узнает об их ожиданиях и предпочтениях, подсказывает как сделать лучший выбор, предоставляет высококлас- сный сервис. У нас именно так. Вы должны чувствовать настроения людей и помогать им приобрести все что надо. Трудоустройство по ТК РФ, налоговые и пенсионные отчисления в соответствующие государственные органы в полном объеме, соцпакет, оплачиваемые отпуск и больничный. Ежегодно индексируемая белая зарплата: от 55 000 руб. «на руки» + премиальная часть с первого месяца работы — выплаты два раза в месяц стабильно. Выдаем удобную униформу. График готовы предоставить самый удобный для вас: сменный — 2/2, 3/3; стандартный — 5/2 или 6/1 с 9.00 до 21.00; возможно работать в ночь. В «Густо» есть все: комфортные усло- вия труда, дружный коллектив, внимание со стороны руководства, возможности для про- фессионального развития и карьерного роста. А еще у вас будет корпоративная скидка при покупке товаров в магазинах сети — до 10%. Наши магазины находятся в шаговой доступ- ности от метро, подберем место работы рядом с вашим домом. Сейчас же срочно требуется продавец в магазин рядом с м. «Тверская». Ознакомиться со всеми нашими вакансиями, а также заполнить анкету соискателя можно по ссылке: густомаркет.рф/jobs. Если не нашли нужную работу, отправляйте анкету и без указания должности, мы обязательно рассмо- трим возможные варианты сотрудничества». ТРЕБОВАНИЯ: образование и опыт работы любые. ОБЯЗАННОСТИ: выкладка товара в торговом зале, контроль сроков годности продукции, работа с покупателями. КОНТАКТЫ: (909) 926-55-55, отдел по подбору персонала, (909) 926-55-55, Татьяна. АДМИНИСТРАТОР ГОСТИНИЦЫ ГОСТИНИЦА KRISTINN сайт: kristinn.ru от 40 000 руб. «Ваш комфорт — основная задача персонала. Индиви- дуальный подход и удовлетворение всех пожеланий. В отеле небольшое количество номеров — это позволяет уделять внимание каждому гостю» «В отеле KristInn имеется 31 удобный номер (есть стандартные и категории люкс), — говорит сотрудник компании. — Сама гостиница, как ви- дите, небольшая, поэтому такой уж серьезной нагрузки на персонал нет. Располагаемся мы в Деловом центре «Гелиос Сити» (м. «Перово») и в настоящее время ищем администратора. Предпочтительные качества: обучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности. Администратор занимается бронированием номеров (с помощью систем бронирования), приемом, регистрацией и размещением гостей, оформлением документов, в том числе и для регистрации иностранных гостей. Конечно, отве- чает на входящие звонки, работает с контрольно- кассовым аппаратом (карты, наличные деньги), контролирует работу горничных и технических специалистов. Разбирается с просьбами и жа- лобами клиентов, принимает отзывы о наших услугах, а также оперативно предоставляет нужную информацию руководству. Оформление по ТК РФ. Оплата: 3000 руб. за сутки + премирование по итогам месяца — выплаты 2 раза в месяц. График сменный: одни сутки рабочие и двое суток выходных. Также нам требуется опытный техник по экс- плуатации гостиницы (ремонтно-отделочные работы). Зарплату предлагаем — от 30 000 руб. Сменный график (2/2), либо режим работы согласовывается». ТРЕБОВАНИЯ: образование не ниже среднего, опыт работы от 1 года, грамотная устная и письменная речь, знание английского языка, ПК-пользователь, приветствуется опыт работы в программах 1С, «БИТ.Отель», готовность оформить медкнижку, если ее нет. ОБЯЗАННОСТИ: встреча и размещение гостей, контроль за работой персонала. КОНТАКТЫ: (495) 796-93-36, (985) 576-06-33, (931) 555- 22-80, Кристина, звонить с 8.00 до 20.00, почта для резюме info@kristinn.ru . ВАКАНСИИ НЕДЕЛИ «РДВ» ищет для вас интересные вакансии и выясняет у работодателей детали трудоустройства

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=