РДВ - Москва
10 РАБОТА ДЛЯ ВАС №4 (3536), 19 ЯНВАРЯ 2023, ЧЕТВЕРГ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ ООО «БИФИЛАЙФ» сайт bifilife.ru от 56 500 до 120 000 руб. «Занимаемся разработкой и внедрением технологий обогащения продуктов питания пробиотиками и микро- нутриентами» «Компания «Бифилайф» давно известна на рынке здорового питания, — говорит сотрудник фирмы. — Однако мы не только продвигаем собственные разработки, а еще и сотрудничаем с крупными научными партнерами. Владеем торговыми марками «Бифилайф», «Бифиленд», «Вторая Жизнь», «Свежий», «От Михалыча». Продукция заслужила высокую оценку у по- купателей и экспертов — нас награждали на различных престижных выставках и конкурсах. Но «Бифилайф» стремится стать еще лучше — мы следим за последними тенденциями в области здорового питания и постоянно разрабатываем оригинальные решения. Осо- бого внимания заслуживают специалисты предприятия — профессионалы с огромным опытом. Именно благодаря их знаниям и до- бросовестному труду, организация неизменно обеспечивает высокую полезность, качество и доступность производимой продукции. Приглашаем в команду активного, коммуника- бельного менеджера по продажам, желательно все-таки с опытом продаж. Предстоит консульти- ровать клиентов (по телефону и лично), привле- кать новых покупателей, проводить переговоры и заключать договоры. Поэтому нам нужен сотрудник грамотно говорящий и пишущий, умеющий составлять деловые письма и ком- мерческие предложения, а также нацеленный на достижение результатов. Трудоустройство по ТК РФ. Зарплата состоит из оклада, премии и бонусов по результатам деятельности, выплаты два раза в месяц без за- держек. График: 5/2, полный день. Если готовы развиваться вместе с нами, добро пожаловать!» ТРЕБОВАНИЯ: образование не ниже среднего специального, опыт работы от 1 года, знание ПК. ОБЯЗАННОСТИ: ведение клиентской базы, поиск новых заказчиков. КОНТАКТЫ: (499) 707-07-77, Виктория, резюме отправляйте на почту marketing@bifilife.ru . МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕН- ТАМИ (БУКИНГ АРТИСТОВ) КОНЦЕРТНАЯ КОМПАНИЯ «КИТ» сайт kit-co.ru от 55 000 до 75 000 руб. «Работаем с российскими и зарубежными артистами всех жанров и направлений: от звезд первой величины до молодых и перспективных исполнителей» Рассказывает представитель организации: «Кто мы? Современная и востребованная концертная компания. Как мы достигли успеха? Соединили свой опыт работы на масштабных проектах федеральных телеканалов и крупнейших международных мероприятиях с экспертизой в областях, необходимых для эффективной организации гастролей. Мы знаем, как про- давать, грамотно юридически сопровождать сделки, управлять проектами и командами, анализировать потребности целевой ауди- тории. Располагаем обширной базой прямых контактов ключевых людей в шоу-бизнесе, отлично ориентируемся в регионах и можем организовать любые гастроли. Выполняем комплекс услуг по проведению массовых и корпоративных мероприятий «под ключ», а кроме того, решаем различные организаци- онные задачи. Сотрудничая с нами, артисты и заказчики мероприятий получают гарантии успешного проведения выступлений, экономию своих ресурсов и времени. Сейчас ищем менеджера по работе с клиентами — для увеличения продаж, привлечения новых организаторов выступлений, выстраивания туров звезд и работы в других проектах с участием артистов. Билеты продавать не нужно. Ваша основная задача: доносить до клиентов ценность услуг компании, завоевывать их доверие и быть эффективным звеном в коммуникации. Что конкретно нужно делать? Планировать гастроли артистов. Вести и обновлять, допол- нять нашу клиентскую базу. Каким образом? В том числе и постоянно собирая информацию, контактируя со следующими специалистами и организациями: гастрольными промоутерами, корпоративными клиентами, государственными заказчиками, концертными и event-агентствами, концертными площадками, клубами и ресто- ранами. Предстоит активно продавать услуги компании «КИТ», выявлять потребностей кли- ентов. Вести телефонные переговоры (в том числе холодные звонки), переписки, бывать на встречах и конференциях — для заключения сделок. Составлять коммерческие предложения для заказчиков и спонсоров выступлений. Кон- тролировать оформление и получение сторонами договоров и закрывающих документов, а также своевременную оплату услуг. Постоянно общаться с клиентами во время проведения мероприятий и координировать нашу работу, в зависимости от их пожеланий. У нас вы, безусловно, научитесь эффективно решать нестандартные задачи, окрепнете про- фессионально. Можете сделать карьеру и стать руководителем группы продаж. И, конечно, будет очень интересно. Если вас привлекает шоу-бизнес, это одна из дверей, через которую можно в него войти. Обещаем наставничество в процессе. Вашим преимуществом при отборе на вакансию будет опыт работы в концертной, гастрольной, развлекательной или рекламной сфере, либо в продажах услуг (страхование, недвижимость и т. п.), знание музыкальной культуры, особенно российских артистов. Необходимые нам лич- ностные характеристики: сильная мотивация на развитие, стрессоустойчивость, быстрая реакция, инициативность и высокий уровень самооргани- зации в работе, желание общаться с клиентами, эмпатия, умение находить подход к людям, убедительность, личная заинтересованность в успехе команды, готовность вкладывать в дело максимум энергии и добиваться цели. Занятость полная‚ испытательный срок 3 меся- ца. График ненормированный (предусмотрена компенсация), стандартный рабочий день в офисе (м. «Красносельская») с 11.00 до 20.00. Зарплата: от 55 000 до 60 000 руб. (определяется по результатам собеседования) + проценты от заключенных и реализованных сделок. Оплата мобильной связи». ТРЕБОВАНИЯ: образование высшее, опыт работы в продажах от 1 года, знание техник продаж, хорошее знание ПК (Word, Excel, PowerPoint, интернет), устная и письменная грамотность, умение ориентироваться в бизнес-среде — музыкальной и event-индустрии. ОБЯЗАННОСТИ: выполнение ежемесячного плана продаж, поддержание долгосрочных отношений с клиентами, регулярная отчетность о проделанной работе. КОНТАКТЫ: (499) 268-70-37, Екатерина Андреева, резюме отправляйте на почту info@kit-co.ru . МЕНЕДЖЕР ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА ООО «ЭКСПЕРТЫ РЫНКА ТРУДА» сайт imperia.ru от 50 000 руб. «Поиск персонала всех уровней и направлений. Ежедневно трудоустраиваем в среднем от 50 человек» Говорит сотрудник компании: «Какой нам нужен рекрутер? Конечно, приветствуется опыт работы в кадровом агентстве. Он должен знать технологии подбора персонала и уметь применять их на практике. Хорошее владение ПК обязательно: пакет Microsoft Office, CRM- система, E-Staff, желательно знание программы 1С. Личные качества: стрессоустойчивость, эмоциональная стабильность, коммуникабель- ность, активность, исполнительность, внимание к деталям, умение работать с большим объе- мом информации. Объясню, чем предстоит заниматься... Ис- кать и привлекать кандидатов (специалистов различного уровня) по заданным критериям. Проводить интервью: по телефону, в Skype и лично. Во время интервью HR дает первичную оценку соискателям: выявляет и анализирует их профессиональные и личностные качества, а также проверяет соответствует ли информация в резюме, полученной на собеседовании. Затем собирает и анализирует отзывы с прежних мест работы претендентов. Также наши специалисты постоянно отслеживают изменения на рынке труда, участвуют в создании кадрового резерва и в процессе адаптации нанятых сотрудников. И главное, мы предоставляем своим рекрутерам большую самостоятельность на их участках работ — можно выстроить и возглавить на- правление. Трудоустройство по ТК РФ: оплата больнич- ных, отпусков. Зарплата состоит из трех частей: оклад от 50 000 руб. + проценты + KPI. Работа в комфортном офисе, в шаговой доступности от м. «Новослободская». Кофе и чай за наш счет. Предоставляется корпоративная мобильная связь». ТРЕБОВАНИЯ: образование не ниже среднего, опыт работы от 1 года, устная и письменная грамотность. ОБЯЗАННОСТИ: подбор персонала и помощь в его адаптации. КОНТАКТЫ: (958) 497-60-38, Татьяна Деминская. ОФИС-МЕНЕДЖЕР ООО «МЕТИЗТОРГ» сайт metiz-torg.ru от 40 000 до 50 000 руб. «Профиль нашей деятельности: изготовление и продажа изделий из спецсталей, цветных металлов и пластика» «Столичная производственно-торговая компания предлагает постоянную работу пунктуально- му, аккуратному и общительному человеку, умеющему контактировать с заказчиками, — говорит представитель организации. — Наш офис-менеджер должен хорошо обращаться с оргтехникой, знать компьютер, но не только стандартный пакет Microsoft Office. Предпо- чтение отдаем опытным кандидатам, умеющим работать в любой торговой программе (у нас «ФОЛИО»). Обязанностей не так много… Нужно принимать входящие звонки (без поиска клиентов), полу- чать и отправлять заявки (счета) и другие файлы по электронной почте, оформлять первичные документы (УПД), готовить их для передачи в бухгалтерию, составлять отчеты и таблицы, выполнять различные поручения руководителя, касающиеся деятельности организации. Зарплата указана после вычета налогов, ежемесячный до- ход состоит из окладной и процентной частей. График: 5/2 с 10.00 до 17.00, обед 45 минут. Ждем сотрудника, готового с душой подходить к реализации текущих задач». ТРЕБОВАНИЯ: образование любое, опыт работы от 3 лет, уверенный пользователь ПК — Word, Excel. ОБЯЗАННОСТИ: обеспечение жизнедеятельности офиса. КОНТАКТЫ: (495) 510-25-88, Алексей Анатольевич, резюме отправляйте на почту alex@metiz-torg.ru . ВАКАНСИИ НЕДЕЛИ «РДВ» ищет для вас интересные вакансии и выясняет у работодателей детали трудоустройства ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И СОИСКАТЕЛЕЙ! Мы максимально упрощаем процесс подбора персонала и трудоустройства Вы можете бесплатно публиковать свои вакансии и резюме на сайте газеты «Работа для вас» RDW.RU Достаточно зарегистрироваться на RDW.RU
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=