РДВ - Москва

10 РАБОТА ДЛЯ ВАС №89 (3519), 14 НОЯБРЯ 2022, ПОНЕДЕЛЬНИК ВАКАНСИИ НЕДЕЛИ «РДВ» ищет для вас интересные вакансии и выясняет у работодателей детали трудоустройства ТЕХНИК-ЭЛЕКТРИК ООО «НИКА» от 70 000 до 90 000 руб. «Ремонтно-строительная организация приглашает специа- листов в команду» Говорит представитель компании: «Поскольку работа разъездного характера (объекты рас- положены по направлениям Ленинградского и Дмитровского шоссе), нам нужно, чтобы у тех- ника были права категории «В», а также личный автомобиль (амортизацию компенсируем). Ждем человека, знающего принципы работы системы электроснабжения, правила устройства и техниче- ской эксплуатации электроустановок, умеющего читать электросхемы. Предпочтительные личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, готовность работать в режиме многозадачности. Что предстоит делать... Выполнять монтажные и ремонтные работы по заявкам заказчиков — уста- навливать причины неисправностей и устранять их, заменять необходимые комплектующие. За- ниматься техническим обслуживанием систем электроснабжения и консультировать клиентов по работе данного оборудования. Вести ведомости и заполнять акты по факту выполненных работ. Оформление по ТК РФ. Обеспечим спецодеждой, инструментами и расходными материалами, а также топливом. График сменный. Наш офис находится рядом м. «Угрешская». Звоните и записывайтесь на собеседование». ТРЕБОВАНИЯ: образование не ниже среднего специального, опыт работы от 1 года по монтажу, ремонту и обслужи- ванию систем электроснабжения, 3 группа допуска по электробезопасности. ОБЯЗАННОСТИ: техническое обслуживание, диагностика и ремонт систем электроснабжения на АЗС и нефтебазах «Роснефти» с соблюдением всех норм и правил техники безопасности. КОНТАКТЫ: (977) 110-95-85, (977) 110-95-85, Ольга Ни- колаевна. МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ ООО «СТРОЙБИЗНЕСАЛЬЯНС» САЙТ SBA-MSK.RU от 60 000 до 150 000 руб. «Успешная российская торгово-производственная ком- пания — ваш надежный друг в вопросах розничных и оптовых поставок строительных материалов» «Нам не интересен человек, который удовлетво- рится одним окладом, — рассказывает сотруд- ник фирмы. — Приглашаем именно желающих работать и зарабатывать, а также умеющих слушать и убеждать клиентов, способных само- стоятельно принимать решения. Вы нам нужны, если у вас есть опыт поиска и привлечения новых заказчиков, навык устанавливать с ними долгосрочные отношения и работать с большим объемом информации. Опыт работы в продажах стройматериалов, конечно, будет преимуществом при отборе. Отмечу, что 70% рабочего времени менеджера занимает активный поиск клиентов: холодные звонки, встречи, переговоры. Клиентская база ведется в CRM-системе Битрикс. Вы будете зани- маться подготовкой коммерческих предложений, подробно консультировать по заказам, курировать отгрузку товаров и соблюдение сроков их оплаты, контролировать дебиторскую задолженность, вести отчетность и весь документооборот, свя- занный с указанной деятельностью. Оформление согласно ТК РФ, испытательный срок 3 месяца. Прозрачная система оплаты труда, стабильные выплаты: оклад 60 000 руб. + % от личных продаж. График: 5/2, с 9.00 до 18.00. Офис в шаговой доступности от м. «Ок- тябрьское поле». Подчеркну, почему с нашей компанией выгодно иметь дело: огромный ассортимент; профес- сионализм сотрудников; работаем с любыми заказчиками — география не имеет значения. «СтройБизнесАльянс» — это больше чем поставки стройматериалов, это лучшее для вас!» ТРЕБОВАНИЯ: образование любое, опыт работы от 3 лет, грамотная устная и письменная речь. ОБЯЗАННОСТИ: главная задача — увеличение объема продаж и прибыли компании. КОНТАКТЫ: (909) 624-52-26, (495) 374-80-50, Николай Валентинович, info@sba-msk.ru . АДМИНИСТРАТОР-ПРИЕМЩИК В ХИМЧИСТКУ ХИМЧИСТКА ПРЕМИУМ-КЛАССА ICLEANING САЙТ ICLEANING.RU от 57 000 руб. «Обеспечиваем безупречное качество услуг и идеальный сервис! Признаны лучшей химчисткой в России по итогам национального конкурса, также заняли 6-ое место в международном рейтинге» Говорит представитель организации: «iCleaning — это современный сервис. Наша миссия — оста- ваться надежным партнером и взять на себя ваши заботы. Бережно ухаживаем за гардеробом и домашним текстилем своих клиентов. Хим- чистка расположена в самом сердце столицы — в московском международном деловом центре «Москва-Сити» (м. «Международная»). Так что мы отлично чувствуем ритм большого города и стараемся ему соответствовать: используем передовые технологии, работаем с высокой скоростью. Приглашаем активного и энергичного адми- нистратора, умеющего общаться с клиентами, разрешать спорные ситуации и быстро учиться. Кроме того, вы должны быть неконфликтны, ис- полнительны, внимательны и аккуратны. Опыт работы по профилю не обязателен, во время испытательного срока (2 месяца) мы обучим вас всему необходимому. Работа с ПК (в программе «Агбис») и с кассовым аппаратом, прием, учет и выдача заказов. Также нужно консультировать клиентов по предлагае- мым услугам (по телефону и лично). Оформление по ТК РФ, полный соцпакет. Белая зарплата, выплаты без задержек. Удобное рабочее место, стильная униформа. График сменный: 2/2. Есть возможности для карьерного роста». ТРЕБОВАНИЯ: образование и опыт работы любые, грамотная речь, приветствуется знание английского языка. ОБЯЗАННОСТИ: прием заказов в химчистку, выдача заказов. КОНТАКТЫ: (499) 426-16-36, Надежда Сергеевна. МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ DIMANCHE LINGERIE САЙТ DIMANCHELINGERIE.RU от 50 000 до 60 000 руб. «Любим своих клиентов и дорожим партнерскими свя- зями! Для вас постоянная занятость в динамично раз- вивающемся бизнесе» «На рынке Dimanche Lingerie уже более 15 лет, — рассказывает сотрудник магазина. — Чувствуем себя уверенно и рассчитываем на таких же уверенных, стрессоустойчивых, внимательных и аккуратных кандидатов на вакансию. Если вы нацелены профессионально расти и делать карьеру, предоставим такую возможность, но нужно, чтобы были базовые навыки в нашей сфере. Обязателен опыт B2B продаж, привет- ствуются опыт телемаркетинга, требуется хотя бы начальное знание ПК, а также желание трудиться на результат — выполнять план. Обязанности стандартные: продажи и консульти- рование постоянных и потенциальных заказчиков, развитие клиентской базы. Будете помогать им подбирать необходимые изделия и предлагать сопутствующие товары (в торговом зале и по телефону), контролировать оплату (объемы и сроки). Для хорошего менеджера ничего слож- ного — реализация красивых и модных вещей. С ассортиментом магазина можно ознакомиться на нашем сайте (ссылка под вакансией). Оформление по ТК РФ, работа непосредственно в офисе. График: 5/2, время на выбор — с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00». ТРЕБОВАНИЯ: образование не ниже среднего, аналогичный опыт работы от 2 лет, знание ПК. ОБЯЗАННОСТИ: оптовая продажа женской одежды и нижнего белья — выполнение установленного плана. КОНТАКТЫ: (931) 555-03-86, Кирилл. ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ СЕТЬ МАГАЗИНОВ «ДОБРЫЙ ПАСЕЧНИК» САЙТ DOBRYJ-PASECHNIK.RU от 40 000 до 70 000 руб. «Сеть магазинов меда и продукции для здоровья в по- исках активных людей, которым интересно развиваться в данной сфере» «Первый магазин «Добрый пасечник» открылся в 2010 году, — рассказывает представитель компании. — Мы стремились обеспечить мо- сквичей качественным медом прямо с пасек. Идея сработала, и бизнес стал расширяться. В настоящее время у нас уже 12 магазинов в Москве (в шаговой доступности от метро), интер- нет-магазин и около 90 000 человек постоянных клиентов. В «Добром пасечнике» можно приоб- рести не только мед, но и более 1500 товаров для здоровья: пчелопродукты, продукты для здорового питания, чаи, травы, бальзамы, масла, БАДы. Заказы доставляем в любую точку России. Продавцу-консультанту предлагаем высокую зарплату. Но нам требуется вежливый и грамот- но говорящий сотрудник, способный создать в магазине уютную атмосферу, готовый изучить нашу продукцию и помогать клиентам подбирать нужные товары. Рассматриваем кандидатов и без опыта, обучаем бесплатно — предоставим нужные материалы, объясним как работать с товарами и кассой. Выдадим удобную униформу, поможем с оформлением медицинской книжки (за счет компании). Также вы сможете покупать нашу продукцию с большой скидкой. Так что, если любите мед и интересуетесь травами, вам у нас должно понравиться. Трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый от- пуск (28 дней). Стабильные выплаты зарплаты три раза в месяц, доплата за стаж работы в компании. Бесплатное корпоративное обучение и возможность карьерного роста. График: 2/2, с 9.00 до 21.30, можно подрабатывать — брать дополнительные смены. Место работы рядом с м. «Проспект Вернадского»». ТРЕБОВАНИЯ: образование и опыт работы любые, базовое знание ПК. ОБЯЗАННОСТИ: консультирование и обслуживание покупате- лей, рекомендации клиентам по продукции (мед и товары для здоровья), соблюдение чистоты на рабочем месте. КОНТАКТЫ: (499) 398-42-23, (925) 746-06-08, Ирина, отправить заявку на вакансию можно и по ссылке dobryj-pasechnik.ru/vacancy.html.

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=