РДВ - Москва

7 ПРИЕМ ОБЪЯВЛЕНИЙ: (495) 961-0018 РАБОТА ДЛЯ ВАС №81 (3511), 17 ОКТЯБРЯ 2022, ПОНЕДЕЛЬНИК все вакансии номера 1618690 1618845 1619065 ЖАЛОСТЬНЕНАПОЛЬЗУ Не пытайтесь на собеседовании разжало - бить рекрутера . Не стоит рассказывать о своих невыплаченных кредитах , пробле - мах со здоровьем или в семье , о том , что вы уже несколько месяцев ищете работу и все безрезультатно . Вас наверняка вни - мательно выслушают и посочувствуют , но вот получить работу — то , за чем вы шли на встречу — это вряд ли поможет . « Жалко людей , попавших в сложные ситуации , хочется им помочь , но требо - вания бизнеса должны стоять на первом месте , — объясняет Екатерина Тих - винская , директор по персоналу ЗАО « Упонор Рус ». Марина Кострыкина , директор агент - ства детских праздников « Седора » считает , что имеет значение и должность , на которую рассматривается соискатель : « Если это уборщица , то почему бы не по - плакаться ? Но если кандидат претендует на должность специалиста , такие жалобы неуместны . Когда соискатель не может долго найти работу , это показывает его профнепригодность . С семейными же проблемами лучше сходить к психологу , а не рассказывать о них на собеседовании ». Кстати , некоторые работодатели могут и воспользоваться моментом — если человеку так нужна работа , значит , ему можно меньше платить . ВОПРОСНЕКМЕСТУ Задавать на собеседовании свои вопро - сы работодателю можно и нужно . Это не только позволит выяснить все важные для вас условия работы « на берегу », но и даст возможность продемонстрировать инте - рес к вакансии и компании . Однако не все вопросы одинаково полезны . « В « черный список » я бы внесла вопросы типа : « Какой карьерный рост предлагает ваша компания ?» или « Когда можно рас - считывать на пересмотр моей зарплаты ?», — говорит Екатерина Тихвинская .— В первом случае , как правило , кандидат не очень понимает , что такое карьерный рост и что он на самом деле хочет . После серии наводящих вопросов оказывается , что соискатель думает исключительно о повышении заработной платы . На второй вопрос хочется ответить : « Сначала устрой - тесь в нашу компанию на работу , покажи - те себя , а потом мы будем рассматривать вопрос о повышении вашей зарплаты ». Уместны любые вопросы , если кандидат понимает , о чем он спрашивает и какую информацию хочет получить . Но перед тем как задать вопрос , следует хорошенько подумать . Многие соискатели забывают ( или не знают ) тот факт , что подчас вопро - сы выдают человека больше , чем ответы ». И , конечно , не стоит задавать отвлеченных вопросов для поддержания разговора . Основной принцип — спрашивать нужно о том , что касается условий работы . О КОНФЛИКТАХ: КРАТКО И БЕЗ ЭМОЦИЙ Иногда на собеседовании кандидатов просят рассказать , были ли у них кон - фликты на предыдущей работе . Подни - мать же самим эту тему и рассказывать в красках , какой у вас был ужасный начальник , вредные коллеги , неприятные клиенты и как вы с ними боролись , точно не стоит . Такие рассказы всегда плохо воспринимаются , даже если вы кругом были правы , а ваши недруги — нет . Если о конфликтах все - таки спросили , отвечайте сдержанно . Екатерина Тих - винская советует : « Отвечать на такой вопрос лучше честно : рассказать о кон - фликтной ситуации в общих чертах , на - звать ее причину ( с вашей точки зрения ) и предпринятые вами шаги по ее урегу - лированию . Описывать много ситуаций и в подробностях не стоит . Тем более делать это слишком эмоционально , как будто конфликт произошел вчера . Иначе могут решить , что вы действительно конфликтны или не уравновешены ». ПОМЕНЬШЕ О ЛИЧНОМ Некоторые кандидаты считают , что когда на интервью их просят рассказать о себе , нужно говорить о личной жизни . Но это совсем не так — менеджер по персона - лу ждет небольшого рассказа об опыте работы кандидата , навыках и знаниях , которые будут полезны на предлагаемой должности . Разумеется , сами рекрутеры могут потом задать вопросы о личной жизни , но обычно им достаточно общих сведений . Например , есть ли у соиска - теля семья и дети , собственное ли у него жилье или съемное . Эта информация помогает понять мотивацию кандидата , насколько он стабилен и надежен , не помешают ли ему , допустим , семейные обязательства задерживаться на рабо - те , если это необходимо , или ездить в командировки . Но самим кандидатам увлекаться расска - зами о своей семье , увлечениях и люби - мой даче не стоит . « Излишняя откровен - ность на собеседовании может сыграть против соискателя ,— предупреждает Марина Кострыкина .— Вы же пришли не на исповедь и не на задушевную бесе - ду со старым знакомым , а устраиваться на работу , и необходимо поддерживать официально - деловой формат беседы . Сообщать о себе только ту информацию , которая относится к вашей профессио - нальной деятельности . Личные вопросы ( например , семейное положение , наличие детей , хобби ) можно освещать , но только поверхностно , не углубляясь в детали ». ОБРАТНЫЙ ЭФФЕКТ Есть еще одна ситуация , когда откровен - ность пойдет соискателю не на пользу . « Я хотела бы порекомендовать кандидатам быть аккуратными в описании своей ра - боты , чтобы не разгласить информацию , относящуюся к коммерческой тайне компании . Иногда , желая произвести хорошее впечатление , люди называют точные цифры продаж , скидок и пр . И достигают обратного эффекта », — сове - тует Екатерина Тихвинская . О чем не стоит говорить на собеседовании? Есть такие темы, которые кандидатам на собеседовании лучше не поднимать. И вопросы, которые желательно не задавать. «Работа для вас» с помощью экспертов разбирается, когда откровенность, разговорчивость и прямолиней- ность могут сыграть против кандидата. текст : Тамара Арутюнян СБОРЩИКИ БУМАЖНЫХПАКЕТОВ ........25 СВАРЩИКИ ............. 3, 5, 15, 19, 20 электродуговой сварки ...........................7, 15, 26 СЕКРЕТАРИ ......................................22 СИДЕЛКИ ..........................................23 СЛАБОТОЧНИКИ ............................15 СЛЕСАРИ ................................5, 19, 20 инструментальщики ...7, 20, 26 механо-сборочных работ..............................5, 15, 19 по ремонту вентиляционных систем .......................................17 по ремонту подвижного состава..........................1, 14, 19 ремонтники....................5, 6, 19 сантехники.......................16, 17 электрики ....................1, 14, 15 электрики по ремонту электрооборудования .........19 СОРТИРОВЩИКИ- СБОРЩИКИЛОМА .................24 СОТРУДНИКИ кашировщики ........................19 ресторана.................................12 склада ........................ 15, 25, 28 СПЕЦИАЛИСТЫ в клининговую компанию...24 по работе с задолженностью................22 СТАНОЧНИКИШИРОКОГО ПРОФИЛЯ .......................7, 20, 26 СТОЛЯРЫ- КРАСНОДЕРЕВЩИКИ ......9, 19 СТОРОЖА ..........................................22 СТРОПАЛЬЩИКИ ......3, 15, 16, 19 т ТАНЦОРЫ .................................. 12, 25 ТЕХНИКИ ................................... 17, 26 по зданию ................................17 по обслуживанию инженерных систем.............17 по ремонту и обслуживанию зданий.................................. 1, 16 по эксплуатации.............17, 26 сервисного обслуживания.................17, 26 электрики ...................................8 ТЕХНОЛОГИ пищевого производства..................... 4, 18 по школам .......................... 4, 22 склада ..........................................4 ТОВАРОВЕДЫ ................................... 4 технологи.................................15 ТОКАРИ .........................................5, 17 ТОРГОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ........... 11, 22 ТРАКТОРИСТЫ ...............................13 машинисты.......................13, 26 дворники..................................23 уборочной техники ..............13 у УБОРЩИКИ ........................... 1, 2, 12, .........................................16, 17, 18, ..........................................23, 24, 26 мойщики посуды ...........24, 25 паркинга.......................1, 16, 23 производственных помещений.................1, 14, 17, ..............................................23, 24 территорий/ помещений.......................12, 23 УКЛАДЧИКИ нарезчики хлеба ...................18 упаковщики ............................20 УПАКОВЩИКИ ..................3, 15, 17, ..........................................18, 20, 26 укладчики...................................2 швеи ..........................................19 шоколадных батончиков ......................... 4, 20 УПРАВЛЯЮЩИЕ техники.....................................17 сетью кофеен .................... 4, 12 УЧЕНИКИНАПРОИЗВОДСТВО ОБУВИ ..........................................19 ф ФАСОВЩИКИ .....................4, 14, 17, .................................. 18, 20, 25, 26 упаковщики ............................25 ФЕЛЬДШЕРЫ .............................1, 14 ФОРМОВЩИКИ ЖБИ ...................................... 3, 19 теста...................................... 7, 18 ФРЕЗЕРОВЩИКИ .....................5, 19 х ХОСТЕС ...............................................12 ш ШВЕИ ......................................9, 19, 24 на оверлок...............................19 ШТУКАТУРЫ .......................1, 14, 16 э ЭЛЕКТРИКИ ........................... 4, 5, 15 сантехники.......................15, 26 ЭЛЕКТРОГАЗОСВАРЩИКИ ........17 ЭЛЕКТРОМЕХАНИКИ ..................20 ЭЛЕКТРОМОНТАЖНИКИ ......2, 15 ЭЛЕКТРОМОНТЕРЫ .............1, 2, 3, ..............................6, 14, 15, 16, 19 контактной сети ........1, 14, 15 по ремонту электрооборудования .........17 ЭЛЕКТРОСВАРЩИКИ РУЧНОЙСВАРКИ ....................15

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=