РДВ - Москва

9 ПРИЕМ ОБЪЯВЛЕНИЙ: (495) 961-0018 РАБОТА ДЛЯ ВАС №63 (3493), 15 АВГУСТА 2022, ПОНЕДЕЛЬНИК подробности СТОЛЯР-КРАСНОДЕРЕВЩИК ООО «ЮНИНФОРММЕБЕЛЬ» сайт yuninform-mebel.com от 100 000 руб. «С 1992 года занимаемся производством высококаче- ственной мебели и предметов интерьера на заказ по индивидуальным проектам» Рассказывает представитель фирмы: «Изго- товитель мебели приглашает столяра-крас- нодеревщика, умеющего работать на дерево- обрабатывающих станках и читать чертежи, владеющего ручным инструментом. Нужно, чтобы вы были точны и деликатны в исполнении заказов, внимательны к мелочам, поддержи- вали чистоту на своем рабочем месте. Пред- почтительные личные качества: аккуратность, пунктуальность. Приветствуется наличие фото собственных работ. Каждый из наших сотрудников имеет большой опыт в изготовлении сложных столярных из- делий. На предприятии имеются два основных направления: изготовление корпусной мебели из плитных материалов (ламинированная ДСП) и изготовление сложных столярных изделий. Мебель, которую мы делаем, красива и удобна, понравится любому заказчику. Работа постоянная, трудоустройство офи- циальное, соцпакет. Зарплата сдельная — от 100 000 руб. График: 5/2, с 9.00 до 18.00, есть возможность работать внеурочно». ТРЕБОВАНИЯ: образование любое, опыт работы от 2 лет. ОБЯЗАННОСТИ: чтение чертежей, изготовление столярных изделий по индивидуальным проектам, работа с мас- сивом, ДСП, МДФ, шпоном, выполнение полного цикла работ — от доски до готового изделия (доведение до малярного участка). КОНТАКТЫ: (905) 754-54-67, Сергей. ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР ООО «АРТЭКАУНТКОНСАЛТ» от 70 000 до 80 000 руб. «Предлагаем работу в быстро растущей компании» «Безусловно, на должность главного бухгалтера кандидатов без аналогичного опыта практически никто не рассматривает, — говорит сотрудник фирмы. — Вот и нам требуется не только испол- нительный, тактичный и пунктуальный специ- алист, но и управленец, способный четко и без ошибок выполнять поставленные задачи в срок. Чем занимается главбух в нашей организации… Подготовкой к сдаче налоговых деклараций, ведением книг доходов и расходов, продаж и покупок. А также ведением учета материальных ценностей (ТМЦ) и основных средств (ОС). Про- ведением сверок с контрагентами и ведением учета договоров с контрагентами. Подготовкой авансовых отчетов и документации по требовани- ям контролирующих органов, по запросам банков и т. п. Отправкой исходящей корреспонденции и документов, архивацией документов. Работой с кадрами и расчетом зарплаты, отпускных, боль- ничных, компенсаций при увольнении, расчетом социальных пособий, страховых взносов, НДФЛ и т. п. Составлением кадровых документов (при- казы, табели). Работа в системе «Банк-Клиент» («Сбербанк», «Альфа-банк»). Обработка первичных документов, контроль и отражение на бухгал- терских счетах — «1С:Бухгалтерия 8.3». Зарплата сотрудника состоит из оклада и пре- мии. Отпуск оплачивается. График: 5/2, с 9.00 до 18.00. Офис находится в 5 мин. ходьбы от станции МЦД-2 «Трикотажная». Вливайтесь в наш дружный коллектив!» ТРЕБОВАНИЯ: образование высшее, опыт работы от 3 лет, знание программы «1С:Бухгалтерия предприятия» (ред. 3.0). ОБЯЗАННОСТИ: ведение бухгалтерского учета в компаниях на ОСНО и УСН с видом деятельности: производство, услуги. КОНТАКТЫ: (916) 792-79-79, (931) 555-49-36, Лилия Фаитовна. ШВЕЯ LEE DOK SUN сайт leedoksun.store от 60 000 до 90 000 руб. «Развиваем бренд женской одежды LEE DOK SUN. В наших нарядах вы точно будете в центре внимания!» Рассказывает представитель предприятия: «Мо- лодой и дружный коллектив сейчас в поисках швеи-универсала, которая еще и будет контро- лировать работу швейного цеха. Также компании требуются аккуратные швеи и технолог швейного производства (с зарплатой 100 000 руб.). Шьем одежду только для своего бренда, в основном это трикотаж. Отличное качество продукции является нашим главным при- оритетом. Все изделия изготавливаются с особой тщательностью и вниманием к де- талям. Специалисты следят за тем, чтобы производственный процесс соответствовал самым высоким стандартам. Поэтому основное требование к кандидатам — большой опыт и очень качественная работа (уровень пошива). У нас есть интернет-магазин (ссылка на него дана под вакансией), там можно посмотреть наши коллекции. Просторное светлое помещение, где мы трудим- ся, расположено рядом с м. «Кожуховская» (5 мин. пешком). Вокруг есть много столовых, где вкусно кормят. График: 5/2, с 11.00 до 19.00. Зарплата выплачивается 2 раза в месяц без задержек, а в подарок вы можете получить продукцию нашего бренда». ТРЕБОВАНИЯ: образование любое, аналогичный опыт ра- боты от 4 лет. ОБЯЗАННОСТИ: помощь в доработке моделей, пошив партий одежды, контроль качества материалов. КОНТАКТЫ: (987) 410-63-96, leedoksun1@gmail.com. БУХГАЛТЕР-КАЛЬКУЛЯТОР СТОЛОВАЯ «МОНЕРОН» от 55 000 руб. «В столовую корпоративного питания требуются ответ- ственные сотрудники» «Сейчас мы активно набираем персонал, — рас- сказывает представитель организации. — Нужны следующие специалисты: опытный бухгалтер- калькулятор, бариста, повар горячего цеха, повар линии раздачи. Образование бухгалтера для нас не так важно, как значим его опыт работы именно бухгалтером-калькулятором в сфере общественного питания (рестораны, кафе, столовые) — это обязательное условие при отборе. Надеемся, что к нам придет вниматель- ный бухгалтер с высокой работоспособностью, действительно настроенный ответственно трудиться, непременно честный. Если все эти условия будут соблюдены, сотрудника ждет хороший доход и замечательная команда. Оформление на работу по ТК РФ, соцпакет, приличное бесплатное питание. График: 5/2, с 09.00 до 18.00, суббота, воскресенье и празд- ничные дни — выходные. Наша корпоративная столовая очень удачно расположена — в пре- зентабельном здании, недалеко от м. «Туль- ская». Приятный интерьер, уютно и спокойно. Заглядывайте в гости!» ТРЕБОВАНИЯ: образование любое, аналогичный опыт от 2 лет, уверенный пользователь ПК, навыки работы в про- граммах StoreHouse и R-Keeper. ОБЯЗАННОСТИ: расчет технико-технологических (ТТК) и каль- куляционных карт, внесение ТТК в программу, выведение блюд на кассу, приход, списание, перемещение товара, акты реализации и т. п., проведение инвентаризации и анализ ее результатов, контроль и анализ цен поставщиков. КОНТАКТЫ: (985) 273-71-70. МЕНЕДЖЕР ПРИЕМКИ ТОВАРА СЕТЬ ГИПЕРМАРКЕТОВ «ТВОЙ ДОМ» сайт tvoydom.ru до 40 230 руб. «Торговый город-спутник, мир красивых вещей, мегаполис творчества, хорошего настроения и особого стиля жизни. Сюда стоит прийти за чем-то нужным или просто так — за вдохновением!» Говорит сотрудник компании: «Хотите работать в стабильно развивающейся компании, в дру- желюбном, сплоченном коллективе? Знаете компьютер и правила обработки первичной документации по товарным операциям? Раз- бираетесь в формах приходно-расходных до- кументов и умеете правильно оформлять эти документы? Или же готовы научиться всему этому в сжатые сроки? Тогда становитесь частью амбициозной команды! В нашей среде каждый новичок находит возможности для профессионального и личностного развития. Мы всегда уверены в будущем, поскольку у нас довольные покупатели. «Твой Дом» — это сеть гипермаркетов, которая не имеет аналогов по товарному ассортименту. Уникальная площадка — тысячи брендов под одной крышей, более 300 тысяч наименований товаров различных категорий: товары для дома, ремонта, дизайна, мебельный салон, оранжерея, гастроном и многое другое. Входит в состав крупнейшего российского холдинга Crocus Group. Перечислю наши преимущества: оформление по ТК РФ с первого рабочего дня; белая зар- плата, выплаты без задержек 3 раза в месяц; очное обучение; карьерный рост; льготное питание; оплата медкнижки; скидки на весь ассортимент магазина по карте лояльности; удобная форма; корпоративный транспорт; предоставляем общежитие если нужно. Гра- фик: 5/2, с 10.00 до 19.00. Место работы: м. «Медведково». Ждем вас на собеседование в любой будний день с 10.00 до 13.00 или с 14.00 до 17.00». ТРЕБОВАНИЯ: образование не ниже среднего, опыт работы любой, уверенный пользователь ПК, желателен навык работы в программе SAP. ОБЯЗАННОСТИ: проверка сопроводительных документов от поставщиков, выявление несоответствий между данными о товарах, указанных в сопроводительных документах, и фактически поступившими товарами, формирование документов при поступлении и отгрузке товаров. КОНТАКТЫ: (958) 714-59-65, Анна, с полным перечнем наших вакансий, а также телефонами для связи можно ознакомиться по этой ссылке tvoydom.ru/about/vacancy. У ВАС ЕСТЬ ИНТЕРЕСНАЯ ВАКАНСИЯ? ЗВОНИТЕ ВЕДУЩЕЙ РУБРИКИ «ВАКАНСИИ НЕДЕЛИ» КАРИНЕ МУРАДЯН ПО ТЕЛЕФОНУ (495) 956-86-21, ПИШИТЕ ПО АДРЕСУ: kem@rdw.ru «РАБОТА ДЛЯ ВАС» В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И МЕССЕНДЖЕРАХ ВСЕ О ТРУДОУСТРОЙСТВЕ, АКТУАЛЬНЫЕ ВАКАНСИИ ХОТИТЕ НАЙТИ ХОРОШУЮРАБОТУ? ПОКУПАЙТЕ НАШУ ГАЗЕТУ ВО ВСЕХ КИОСКАХ ПЕЧАТИ. СВЕЖИЕ ВЫПУСКИ — КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК И ЧЕТВЕРГ

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=