РДВ - Москва
8 ВАКАНСИИ НЕДЕЛИ «РДВ» ищет для вас интересные вакансии и выясняет у работодателей детали трудоустройства ВЕДУЩИЙ МЕНЕДЖЕР МЕЖДУНАРОДНОГО ОТДЕЛА КОМПАНИЯ «ДАЙМЭКС» САЙТ DIMEX.WS от 90 000 руб. ««ДАЙМЭКС» — один из лидеров на рынке курьерских услуг экспресс-доставки корреспонденции и грузов по России и всему миру. Стабильно растем уже 23 года: более 100 офисов в России и странах ближнего зарубежья» «Наше конкурентное преимущество — способность доставлять все, что вы закажите, в сжатые сроки, любым видом транспорта, — рассказывает сотрудник фирмы. — Символ компании — стриж, самая быстрая птица на планете. И стоимость таких услуг вполне доступна. В настоящий момент в компании открыта вакансия «ведущий менеджер международного отдела» (специалист по таможенному оформлению). Нужен человек с развитыми коммуникативными навыками, умеющий быстро работать с большим объемом информации. Деятельность менеджера во многом связана с документами. Это и подготовка бумаг для российского транзита, и консультирование сотрудников из других офисов компании по во- просам правильного оформления документов, и создание справочника по особенностям оформления грузов. Конечно, нужно будет заниматься поиском наилучших каналов отправки, взаимодействовать с международными перевозчиками и нашим от- делом логистики — отлеживать импорт и экспорт. Обязанности подробно обсудим при личной встрече. Трудоустройство по ТК РФ, полный соцпакет + корпоративная мобильная связь. График: 5/2, с 9.00 до 18.00. Место работы: м. «Каширская»». ТРЕБОВАНИЯ: образование высшее, желательно в таможенной сфере, успешный опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет, хорошее знание ПК. ОБЯЗАННОСТИ: работа с клиентами и документами (под- готовка и проверка). КОНТАКТЫ: (961) 293-77-73, Марина. ГЛАВНЫЙ ВРАЧ ООО «ЛЕК-ДИАГНОСТИК» САЙТ LEK-DIAGNOSTIC.RU от 70 000 руб. «Клиника «Лек-Диагностик» — это частный медицинский центр для всей семьи с филиалами в Москве и Московской области. Был создан в 2018 году. А сейчас нам доверяют более 20 000 жителей столичного региона, потому что мы работаем с вниманием, заботой и любовью к вашему здоровью» Говорит представитель клиники: «Предлагаем привле- кательные условия труда, которые будем обсуждать с каждым успешным кандидатом индивидуально. На эту позицию рассматриваем и пенсионеров, возможна частичная занятость. Естественно, опыт работы по профилю обязателен. Должность серьез- ная — главврач отвечает за весь медицинский центр, ведет прием пациентов по основной специальности и общается с ними по другим вопросам. Необходимо будет составлять планы по развитию клиники и расширению спектра предлагаемых услуг, а еще графики работы и отпусков врачей, контролировать качество ведения специалистами медицинской документации, следить за закупками расходных материалов имедицинского оборудования. Приветствуется инициатива по поиску поставщиков с выгодными условиями и активное внедрение в работу новых материалов и нового оборудования. Работа с персоналом — отдельная тема, также тре- бующая профессионального подхода. Главврач подбирает врачей (тестирует на профпригодность), помогает им адаптироваться, в дальнейшем коор- динирует работу специалистов. То есть занимается ведением в должность новичков, оценивает их про- фессиональные знания и компетенции, в том числе и после прохождения испытательного срока, а если потребуется, проводит коррекционное обучение. Деятельность по командообразованию и поддержа- нию связей между врачами клиники, проведение собраний тоже в компетенции главного врача. Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные. График: 5/2, с 11.00 до 21.00. Место работы: м. «Стахановская». Ждем профессионала!» ТРЕБОВАНИЯ: образование высшее медицинское, опыт работы от 3 лет, наличие действующего сертификата по организации здравоохранения. ОБЯЗАННОСТИ: руководство медицинской клиникой, кон- троль качества оказания медицинских услуг пациентам, разбор претензий. КОНТАКТЫ: (923) 899-95-10, Елена. СПЕЦИАЛИСТ ПО ЛОГИСТИКЕ ООО ТД «ЛАБОРАТОРНОЕ ОСНАЩЕНИЕ» САЙТ MOSLABO.RU от 60 000 до 75 000 руб. «Мы являемся посредником между мировыми произ- водителями лабораторного оснащения и теми, кто в нем нуждается. Работаем с надежными зарубежными и российскими партнерами. Занимаемся поставками лабораторного оборудования, расходных материалов и химических реактивов. Есть собственное производство лабораторной мебели. Нам не просто доверяют, нас рекомендуют!» «Оптовые и розничные покупатели ценят компанию прежде всего за индивидуальный подход, — гово- рит сотрудник фирмы. — Без него сейчас нельзя удержаться на плаву. Качественное оснащение любой лаборатории — сложный процесс, особенно для новичков. Да и руководители лабораторий со стажем не всегда могут быть в курсе новых веяний научно-технического прогресса и рынка лабораторного оборудования. Помня об этом, наши специалисты развернуто консультируют заказчиков и предоставляют рекомендации по оптимальному подбору моделей. Давно и успешно решаем задачи комплексного оснащения профильных объектов на любых предприятиях различных отраслей про- мышленности. Заказчики находятся как в России, так и в других странах СНГ, поэтому грамотно организованная доставка товаров также имеет первостепенное значение. Предлагаем высокую зарплату логистику, но и ждем от него отличной работы. Чем предстоит заниматься: составлять оптимальные маршруты доставки грузов; взаимодействовать с транспорт- ными компаниями; отслеживать сроки доставки; контролировать соответствующий документооборот. Место работы: м. «Партизанская». Более подробно — на собеседовании». ТРЕБОВАНИЯ: образование любое, опыт работы в логистике не менее 2 лет, хорошее знание ПК — умение работать с таблицами в Excel. ОБЯЗАННОСТИ: организация и контроль доставки грузов. КОНТАКТЫ: (909) 168-95-27, Ирина. МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ И МАРКЕТПЛЕЙСАМИ ООО «ЭКОМСТАТ» САЙТ ECOMSTATE.RU от 55 000 руб. «Специализируемся на производстве бытовых изделий из пластмасс. На российском рынке уже более 14 лет. Среди наших покупателей крупнейшие компании страны» «Мы производим товары народного потребления под товарной маркой Valexa, — рассказывает представи- тель компании. — Если предметно, то это расчески, бигуди, аксессуары для волос, вешалки и прочее. Очень серьезно относимся к дизайну наших изделий, совершенствуем технологию производства, также постоянно занимается разработкой новых видов продукции, поскольку с уважением относимся к покупателям. Приглашаем сотрудника с опытом работы в сфере продаж, в том числе и с торговыми сетями. Вы нам подойдете, если умеете взаимодействовать с мар- кетплейсами, отлично ориентируетесь в популярных соцсетях, активны, нацелены на результат, способны самостоятельно и быстро решать рабочие вопросы и, конечно, легко находите общий язык с людьми. То есть хорошо понимаете, что такое продвижение, деловые переговоры и т. п. Мы же предлагаем официальное трудоустройство (оплачиваем отпуска, больничные), конкурентоспо- собную зарплату и регулярные премии. График: 5/2, с 8.30 до 17.00. Место работы: м. «Авиамоторная». Если сейчас вы в поисках стабильной компании, верите в свои силы, обязательно звоните». ТРЕБОВАНИЯ: образование любое, опыт работы по профилю от 2 лет, грамотная речь. ОБЯЗАННОСТИ: ведение клиентов (сетевые компании), продвижение товаров в интернете, в том числе в со- циальных сетях. КОНТАКТЫ: (909) 622-50-14, Зоя. ВЕДУЩИЙ МЕНЕДЖЕР- ОПЕРАЦИОНИСТ АО «РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БАНК» САЙТ RSHB.RU от 50 000 руб. ««Россельхозбанк» — один из крупнейших банков в России. Был создан в 2000 году в целях развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий РФ. Сегодня это универ- сальный коммерческий банк, предоставляющий все виды банковских услуг и занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса» Рассказывает сотрудник организации: «Если у кандидатов будет опыт работы в банке, это, безус- ловно, приветствуется, но условие не железобетон- ное. Прежде всего нам нужен коммуникабельный, клиентоориентированный сотрудник, который будет добросовестно относиться к обязанностям. Менеджер вносит свой вклад в выполнение бизнес- плана подразделения по утвержденным ключевым показателям: депозиты, дебетовые и кредитные карты, инвестиционные продукты (ИСЖ, НСЖ, «коробочные» продукты). Также выполняет работу, направленную на повышение качества и доходности кредитного портфеля розничного бизнеса. Особое внимание мы уделяем уровню обслуживания по- сетителей — тут необходимо соответствовать ори- ентирам банка. В обязанности специалиста входит следующее: консультации по продуктам и услугам банка; подготовка ответов на разного рода запросы; расширение клиентской базы; проведение операций по вкладам физических лиц (открытие и закрытие депозитных счетов); оформление приходных и расходных ордеров по счетам клиентов; контроль проводимых клиентами операций в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ. С нашей же стороны: трудоустройство по ТК РФ; конкурентный доход (оклад + премии по результатам продаж продуктов); медицинская страховка (после прохождения испытательного срока); материаль- ная поддержка в особых жизненных ситуациях; льготное кредитование для сотрудников; скидки в компаниях-партнерах (фитнес, рестораны и тому подобное); корпоративная библиотека для обучения; можем подобрать место работы рядом с домом. График: сменный. Если есть желание развиваться в банковской сфере, приходите». ТРЕБОВАНИЯ: образование не ниже среднего специального, опыт работы от 1 года. ОБЯЗАННОСТИ: операционное обслуживание физических лиц, продажа банковских продуктов. КОНТАКТЫ: (925) 505-32-34, Алеся Олеговна. РАБОТА ДЛЯ ВАС №94 (3422), 2 ДЕКАБРЯ 2021, ЧЕТВЕРГ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=