РДВ - Москва

8 РАБОТА ДЛЯ ВАС №60 (3388), 5 АВГУСТА 2021, ЧЕТВЕРГ о трудоустройстве ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ «Ассоциация волонтерских центров» Зарплата: 80 000 руб. (оклад + премии) Требования : a Образование высшее a Опыт работы от 1 года a Опыт работы с некоммерческими организа - циями ( НКО ) и социальными проектами a Навыки управления проектами a Глубокое понимание принципов и инстру - ментов интернет - маркетинга a Способность работать с большими объема - ми информации Обязанности : a Работа с порталом DOBRO.RU ( поддержка и развитие сайта , работа над повышени - ем юзабилити , увеличением конверсии в целевое действие , контроль актуальности и корректности размещенной информации и т . д .) a Работа с аудиторией на портале , поиск новой целевой аудитории a Разработка и внедрение программы лояль - ности для пользователей портала a Участие в разработке рекламных кампаний портала a Организация и проведение исследований аудиторий , НКО Условия : a Оформление по трудовому договору a Соцпакет , корпоративная связь a Участие в интересных федеральных и региональных проектах a График : 5/2 a Место работы : м . « Таганская » О компании: «Ассоциация волонтерских центров» (АВЦ) — крупнейшая волонтерская организация в России. Создана в 2014 году по инициативе президента Владимира Путина с целью сохранить наследие волонтерской программы Олимпийских игр в Сочи и развивать добровольческое движение в целом. Сейчас АВЦ – это 125 членов, 83 региона, 1016 организаций, входящих в региональную сеть, более 1 миллиона волонтеров по всей стране. Ас- социация была оператором волонтерских корпусов более сотни крупнейших событий. Контакты: чтобы узнать подробности, пишите на почту opros_hr@social.mos.ru или записывайтесь на консультацию в центре «Моя карьера» по телефону (495) 870-44-44. МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮПРОДАЖ ООО «Гай-Комплект» Зарплата: 80 000 руб. Требования : a Образование высшее a Знание ПК — Excel, PowerPoint a Опыт работы от 1 года a Опыт работы с ассортиментным переч - нем — от 200 позиций , с CRM системами a Приветствуется опыт работы в производ - ственных компаниях a Навыки ведения переговоров , знание этики делового общения Обязанности : a Поиск и привлечение клиентов a Консультации , переговоры , заключение до - говоров с заказчиками a Прием и оформление заказов , их отслежи - вание — контакты по телефону , электрон - ной почте , через сайт a Оформление документов на предоставле - ние образцов продукции a Организация надежной и своевременной отгрузки товара покупателям a Контроль дебиторской задолженности клиентов a Взаимодействие со смежными подразделе - ниями ( бухгалтерия , склад ) a Контроль маркетинга и рекламы a Мониторинг конкурентов ( цены , ассорти - мент , рекламная деятельность ) Вакансии от партнеров — столичного центра занятости «Моя карьера» Работа в Москве a Создание системы управления качеством на предприятии Условия : a Оформление по трудовому договору a Соцпакет , льготное питание a Бесплатная мобильная связь и безлимит - ный интернет a График : 5/2 a Место работы : г . Химки О компании: FM Logistic — это семейный бизнес, пришедший в Россию из Франции в 1994 году. С тех пор компания шаг за шагом двигалась к успеху, преодолевая трудности и приспосабливаясь к рос- сийским реалиям. На сегодняшний день FM Logistic Россия занимает одну из лидирующих позиций на рынке логистических услуг в стране. Контакты: чтобы узнать подробности, пишите на почту opros_hr@social.mos.ru или записывайтесь на консультацию в центре «Моя карьера» по телефону (495) 870-44-44. РУКОВОДИТЕЛЬ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ Агентство недвижимости «Биг Риэлти» Зарплата: от 50 000 руб. (оклад + % от заключенных договоров) Требования : a Образование высшее юридическое a Опыт работы от 1 года a Опыт работы в юридических консультациях — с юридическими и физическими лицами a Коммуникабельность , стрессоустойчивость , пунктуальность Обязанности : a Организация и контроль работы юридиче - ской консультации a Контроль работы сотрудников и наставни - чество a Участие в серьезных и сложных переговорах с клиентами Условия : a Оформление по трудовому договору и до - говору ГПХ a Стабильные выплаты a График : 5/2 a Место работы : м . « Кропоткинская », офис в историческом центре Москвы О компании: Московское агентство недвижимости «Биг Риэлти» — многопрофильная риелторская компания. Мы работаем с вторичной, загородной, коммерческой и элитной недвижимостью в Москве и Подмосковье. Контакты: чтобы узнать подробности, пишите на почту opros_hr@social.mos.ru или записывайтесь на консультацию в центре «Моя карьера» по телефону (495) 870-44-44. АДМИНИСТРАТОР ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА ООО «Группа компаний Биг Альянс Групп» Зарплата: от 50 000 руб. Требования : a Образование не ниже среднего a Опыт работы от 1 года a Опыт работы администратором , офис - ме - неджером , секретарем a Приветствуется опыт работы в медицин - ских центрах и салонах красоты , с клиента - ми и в продажах a Коммуникабельность , стрессоустойчивость Обязанности : a Презентация услуг центра a Консультирование по прайс - листу a Информирование клиентов об услугах и действующих акциях Условия : a Оформление по договору ГПХ a Стабильные выплаты a График : 2/2 a Участие в выставках и конференциях a Отчетность о проделанной работе Условия : a Оформление по трудовому договору a Соцпакет , бесплатное питание a График : 5/2 a Место работы : м . « Бульвар Рокоссовского » О компании: Занимаемся производством пластико- вой упаковки, пластиковой тары. Контролируем весь процесс: консультации, разработка 3D-моделей, прототипирование, разработка и изготовление пресс-форм, получение опытных и серийных партий продукции. Контакты: чтобы узнать подробности, пишите на почту opros_hr@social.mos.ru или записывайтесь на консультацию в центре «Моя карьера» по телефону (495) 870-44-44. ИНЖЕНЕР ТЕХНИЧЕСКОГО ОТДЕЛА «АльмакорГруп» Зарплата: 69 600 руб. Требования : a Образование высшее a Опыт работы от 1 года a Знание технологии и организации строи - тельства a Уверенный пользователь ПК —MS О f fi ce, AutoCAD a Развитые аналитические способности a Высокий уровень ответственности , наце - ленность на результат Обязанности : a Ведение объекта строительства в техниче - ской части a Подготовка технологической документации a Ведение сопоставительных ведомостей a Подготовка наглядных схем по выполняе - мым работам ( для согласований ) a Подготовка предложений по организации производства работ a Корректировка проектной документации Условия : a Оформление по трудовому договору a ДМС , корпоративная связь a Карьерный рост a График : 5/2 a Место работы : м . « Семеновская » О компании: «АльмакорГруп» — генподрядная организация, основной объем работ выполняем собственными силами. Наши клиенты — государ- ственные заказчики, генеральные подрядчики. Производственная и материально-техническая база компании включает в себя строительное оборудова- ние, автотранспорт, крановую и другую строитель- ную технику. Контакты: чтобы узнать подробности, пишите на почту opros_hr@social.mos.ru или записывайтесь на консультацию в центре «Моя карьера» по телефону (495) 870-44-44. СПЕЦИАЛИСТ ПО ЛОГИСТИКЕ FM Logistic Зарплата: 60 000 руб. Требования : a Образование высшее ( выпускник , студент последнего курса ) a Можно без опыта работы a Устная и письменная грамотность a Как преимущество , хорошее знание англий - ского языка a Желание развиваться в сфере складской логистики a Активность и лидерские качества a Коммуникабельность , доброжелательность Обязанности : a Управление проектами , ведение перегово - ров с клиентами — ведущими мировыми компаниями a Запуск стартапов a Место работы : м . « Кропоткинская », офис в историческом центре Москвы О компании: Гордостью нашего оздоровительного центра являются специалисты. Оказываем полный комплекс услуг на самом высоком уровне. Контакты: чтобы узнать подробности, пишите на почту opros_hr@social.mos.ru или записывайтесь на консультацию в центре «Моя карьера» по телефону (495) 870-44-44. ИНСПЕКТОР ОТДЕЛА КАДРОВ Компания «Радуга» Зарплата: 45 000 руб. Требования : a Образование высшее a Опыт работы от 1 года a Уверенный пользователь ПК , знание офис - ных программ , КонсультантПлюс , 1 С ЗУП 8.3 Обязанности : a Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме ( штат 250 человек ) — при - ем , перевод , увольнение , отпуска , графики работы , листки нетрудоспособности a Формирование личных дел , ведение карто - чек Т -2 a Ведение , хранение , учет трудовых книжек и вкладышей к ним Условия : a Оформление по трудовому договору , соц - пакет a График : 5/2 a Место работы : м . « Владыкино » О компании: «Радуга» недавно начала свою деятель- ность на рынке заправочного бизнеса. Сейчас у нас сеть АЗС — в Тверской, Псковской областях, 14 АЗС в Москве и Московской области. Контакты: чтобы узнать подробности, пишите на почту opros_hr@social.mos.ru или записывайтесь на кон- сультацию в центре «Моя карьера» по телефону (495) 870-44-44. ТЕЛЕМАРКЕТОЛОГ ООО «Академия Частного Инвестора» Зарплата: от 40 000 руб. (оклад + бонусы) Требования : a Образование высшее a Опыт работы от 1 года a Навыки телефонных переговоров в B2C сегменте a Умение вести деловую переписку a Наличие смартфона или компьютера с дос - тупом в интернет и наушников a Самоорганизованность , ответственность , коммуникабельность Обязанности : a Работа с имеющейся клиентской базой a Обработка входящих заявок a Полное сопровождение и консультирование клиентов a Ведение отчетности Условия : a Оформление по трудовому договору a Социальный пакет , программы обучения a График : 5/2, 2/2 a Место работы : м . « Деловой центр » О компании: Самая эффективная система обучения и подготовки частных инвесторов, лучший интернет- проект по инвестиционному образованию, начиная с 2011 года. Цель проекта — дать полное понима- ние науки инвестирования. Благодаря знаниям, полученным в академии, можно реализовать свои самые смелые мечты. Контакты: чтобы узнать подробности, пишите на почту opros_hr@social.mos.ru или записывайтесь на консультацию в центре «Моя карьера» по телефону (495) 870-44-44.

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=