РДВ - Москва

7 ПРИЕМ ОБЪЯВЛЕНИЙ: (495)961-0018, STROKA.RDW.RU РАБОТА ДЛЯ ВАС №34 (3362), 6 МАЯ 2021, ЧЕТВЕРГ о трудоустройстве СТАРШИЙ РАЗРАБОТЧИК FRONT END ООО «Селляви» Зарплата: 200 000 руб. Требования : a Образование высшее a Опыт работы от 3 лет a Свободное владение английским языком a Навыки работы с HTML, CSS, Sass, JavaScript, Vue.js, jQuery, Bootstrap 3 и Bootstrap 4 a Знание концептов функционального прог - раммирования и техник по оптимизации загрузки веб - страниц a Опыт работы в e-commerce проекте a Готовность к работе в кросс - функциональной команде Обязанности : a Ведение разработки на JavaScript по стан - дарту ES6 a Оптимизация загрузки веб - страниц и вы - полнение скриптов a Разработка кодов front end части проекта Code review a A/B- тестирование маркетинговых продук - тов компании a Продумывание архитектуры контентов a Аналитика График работы : 5/2 Условия : a Оформление по трудовому договору , со - циальный пакет a Стабильные выплаты a Посещение всех мероприятий компании и командировки в Израиль , Германию a Место работы : м . « Хорошевская », м . « Шеле - пиха » О компании: Sellavi — это международная платфор- ма для создания интернет-магазинов, предостав- ляющая продавцам услуги создания веб-сайтов и сопровождающих сервисов ведения цифрового бизнеса. Контакты: чтобы узнать подробности, пишите на почту opros_hr@social.mos.ru или записывайтесь на консультацию в центре «Моя карьера» по телефону 8-495-870-44-44. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖЕР «Детские деревни – SOS» Зарплата: 85 000 руб. Требования : a Образование высшее a Опыт работы от 3 лет a Уверенное знание программ 1 С 8.2 и 1 С 8.3, Navision a Английский язык уровня Upper-Intermediate a Знание основ МСФО , РСБУ и налогового учета a Аналитический склад ума , высокая степень самоорганизации a Умение планировать собственное рабочее время и оперативно выполнять срочные задачи a Внимательность , коммуникабельность Обязанности : a Ведение Navision (1 юридическое лицо ), проверка данных в Navision (8 юридических лиц ) a Подготовка ежемесячных и ежеквартальных отчетов для руководства из Navision a Консультирование 8 бухгалтеров по Navision a Составление консолидированных планов ликвидности a Подготовка консолидированного финансо - вого отчета для аудиторов График работы : 5/2 Условия : a Оформление по трудовому договору , социальный пакет a Офис в пешей доступности от м . « Академи - ческая » О компании: Благотворительная организация «Детские деревни — SOS» — член международной некоммерческой благотворительной организации «Детские деревни — SOS», работающей в 136 стра- нах мира. Это уникальная альтернатива детским домам, место где дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, живут в семейных домах вместе с SOS-мамами, братьями и сестрами, полу- чая все необходимое для полноценного развития в атмосфере любви, уважения и доверия. Контакты: чтобы узнать подробности, пишите на почту opros_hr@social.mos.ru или записывайтесь на консультацию в центре «Моя карьера» по телефону 8-495-870-44-44. ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР АО «ВЗРМ» Зарплата: 70 000 руб. Требования : a Образование высшее a Опыт работы от 3 лет a Ответственность , активность , вниматель - ность Обязанности : a Организация бухучета хозяйственно - финансовой деятельности предприятия a Организация бухучета и отчетности на предприятии и в его подразделениях a Контроль за экономным использованием финансовых , материальных и трудовых ресурсов , контроль за собственностью предприятия a Оптимизация налогообложения a Взаимодействие с контролирующими органами a Расчет контролируемой задолженности a Ведение кассовых операций , авансовых отчетов a Работа с контрагентами ( поставщики , по - купатели ), первичные документы , акты сверок a Валютный контроль , учет курсовых разниц a Контроль работы отдела График работы : 5/2 Условия : a Оформление по трудовому договору , со - циальный пакет a Бесплатное питание a Иногородним предоставляется комфортное общежитие a Место работы : Москва , поселение Воронов - ское , с . Вороново Контакты: чтобы узнать подробности, пишите на почту opros_hr@social.mos.ru или записывайтесь на консультацию в центре «Моя карьера» по телефону 8-495-870-44-44. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА Компания «Радуга» Зарплата: 80 000 руб. Требования : a Образование высшее a Опыт работы от 3 лет a Уверенное знание 1 С : Предприятие и 1C: ЗУП Обязанности : a Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета , аналитического учета по субсчетам на регистрах учета a Помощь бухгалтерам по отдельным участ - кам учета a Подготовка бухгалтерской , налоговой и статистической отчетностей под контролем главного бухгалтера График работы : 5/2 Вакансии от наших партнеров Работа в Москве Условия : a Оформление по трудовому договору , со - циальный пакет a Корпоративные скидки на топливо a Место работы : Москва , м . « Владыкино » О компании: «Радуга» недавно начала работать на рынке заправочного бизнеса. Сегодня у нас 14 АЗС в Москве и Московской области, есть АЗС в Тверской, Псковской областях. Везде можно за- правиться качественным топливом, также вас ждет ароматный кофе. Контакты: чтобы узнать подробности, пишите на почту opros_hr@social.mos.ru или записывайтесь на консультацию в центре «Моя карьера» по телефону 8-495-870-44-44. ИНСПЕКТОР ОТДЕЛА КАДРОВ Компания «Радуга» Зарплата: 45 000 руб. Требования : a Образование высшее a Опыт работы от 1 года a Уверенный пользователь ПК ( офисные про - граммы , Консультант , ЗУП 8.3) Обязанности : a Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме ( штат 250 человек ) — прием , перевод , увольнения , отпуска , листки не - трудоспособности , графики работы a Формированиеличныхдел , ведение карточекТ 2 a Ведение , хранение , учет трудовых книжек и вкладышей к ним График работы : 5/2 Условия : a Оформление по трудовому договору , со - циальный пакет a Корпоративные скидки на топливо a Место работы : Москва , м . « Владыкино » О компании: «Радуга» недавно начала работать на рынке заправочного бизнеса. Сегодня у нас 14 АЗС в Москве и Московской области, есть АЗС в Тверской, Псковской областях. Везде можно за- правиться качественным топливом, также вас ждет ароматный кофе. Контакты: чтобы узнать подробности, пишите на почту opros_hr@social.mos.ru или записывайтесь на консультацию в центре «Моя карьера» по телефону 8-495-870-44-44. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА РЕСТОРАНА ООО «Росинтер Ресторантс» Зарплата: 53 000 руб. Требования : a Образование высшее a Опыт работы от 2 лет a Организаторские способности a Коммуникабельность , активная жизненная позиция a Стремление к росту и развитию в ресторан - ной сфере Обязанности : a Обеспечение выполнения плана продаж a Руководство коллективом ( бармены , офици - анты , технические работники ) a Контроль выполнения обязанностей персо - налом и контроль кассовых операций a Обеспечение соблюдения стандартов ком - пании всеми сотрудниками ресторана a Работа с персоналом в части адаптации и обучения новых сотрудников График работы : 5/2 Условия : a Оформление по трудовому договору , со - циальный пакет a Регулярные тренинги по повышению ква - лификации a Карьерный рост a Место работы : м . « Площадь Ильича » О компании: ООО «Росинтер Ресторантс Холдинг» — лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ. Управляет ресторанны- ми сетями под собственными ключевыми брендами «IL Патио» (итальянская кухня) и «Планета Суши» (японская кухня), а также развивает международ- ные бренды на основе франчайзинга – T.G.I. Friday’s (американская кухня) и Costa Coffee (кофейни). Контакты: чтобы узнать подробности, пишите на почту opros_hr@social.mos.ru или записывайтесь на консультацию в центре «Моя карьера» по телефону (495) 870-44-44. СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖЕ ЛИТЕРАТУРЫ Издательство «Научный мир» Зарплата: от 35 000 руб. (оклад + % от продаж) Требования : a Образование высшее a Опыт работы не требуется a Базовые знания 1 С и Excel a Ответственность , пунктуальность , комму - никабельность , доброжелательность Обязанности : a Работа с издательствами a Анализ прайс - листов , выявление топовых позиций в прайсах a Заключение договоров с поставщиками , оформление новых контрагентов a Организация поставок топовых книг от из - дательств a Подготовка ежемесячных отчетов о продан - ной продукции и направление их постав - щикам a Работа в программе 1 С График работы : 5/2 Условия : a Оформление по трудовому договору a Стабильные выплаты a Офис в пешей доступности от м . « Новосло - бодская » О компании: С 1995 года «Научный мир» специали- зируется на издании научной, научно-популярной, учебной, справочной литературы в различных областях знания. Еще одним важным направлением деятельности является распространение научных изданий на территории РФ. Контакты: чтобы узнать подробности, пишите на почту opros_hr@social.mos.ru или записывайтесь на консуль- тацию в центре «Моя карьера» по телефону (495) 870-44-44.

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=