РДВ - Москва
РАБОТА ДЛЯ ВАС №95 (3219), 2 ДЕКАБРЯ 2019, ПОНЕДЕЛЬНИК 4 1 ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЖИЛЬЕ, 2 ЛЬГОТНОЕ ПИТАНИЕ, КА ОБЪЯВЛЕНИЕ КАДРОВОГО АГЕНТСТВА (para ‘#kolontitul’ all ‘ \U003E ’) работа для вас в лучших компаниях 1214373223 ЦЕНТР «МОЯ КАРЬЕРА» Вы любите и хотите трудиться, но не знаете, куда и как устроиться? Чувствуете в себе предпринимательский дух, но не понимаете, как открыть свое дело? Хотите развить определенные навыки, но не знаете, куда обратиться? Мы проводим специальные встречи и отвечаем вам на эти и многие другие вопросы, а также даем практические знания, помогаем трудоустроиться и даже открыть свое дело. Давайте вместе построим карьеру вашей мечты! ЗАПИСЬ НА ВСЕ ЗАНЯТИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА! Справки и регистрация по телефону: (495) 633-63-83 Полная программа тренингов на сайте моякарьера.москва Мероприятия проходят по адресу: ул. Сергия Радонежского, д. 1, стр. 1 КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕНТРА «МОЯ КАРЬЕРА» 2 декабря, понедельник 10.00-13.00. Мастерская развития навыков современного человека: «PowerPoint – начальный уровень» 10.00-13.00. Мастерская развития навыков современного человека: «Как концен- трировать внимание на приоритетах». Умение правильно расставлять приоритеты и работать в условиях многозадачности. Методы повышения концентрации внимания. 10.00-13.00. Тренинг «Как правильно составить резюме». Искусство составления ре- зюме. Основные ошибки соискателей. 14.00-17.00. Групповая консультация «Виды договоров в бизнесе». Купля-продажа. Аренда. Подряд. Возмездное оказания услуг. 14.00-17.00. Мастерская развития навыков современного человека: «Word – углу- бленный уровень» 14.00-17.00. Мастерская развития навыков современного человека: «Креативное мышление». Что нужно для развития креативности? Как использовать техники креатив- ности для решения задач. 14.00-17.00. Мастерская предпринимательства и самозанятости: «Бизнес – это про- сто. Модуль 3: Создание бизнес-модели». Девять элементов бизнес-модели. 14.00-17.00. Мастерская эффективного трудоустройства: «Как работать в разновоз- растной команде» 3 декабря, вторник 10.00-13.00. Тренинг «Как управлять своей работоспособностью. Стресс-менеджмент» 10.00-13.00. Мастерская эффективного трудоустройства: «Сопроводительное пись- мо и резюме. Практикум» 10.00-13.00. Мастерская развития навыков современного человека: «Потоковая эф- фективность в условиях многозадачности» 10.00-13.00. Мастерская развития навыков современного человека: «Глубинные коммуникации». Как эффективно взаимодействовать с людьми в разных эмоциональ- ных состояниях и реагировать в конфликтных ситуациях. 10.00-13.00. Групповая карьерная консультация «Мои сильные стороны». Какие ваши сильные стороны помогут улучшить резюме и успешно пройти собеседование. 14.00-17.00. Групповая консультация «Самозанятость. Юридические вопросы». Найм работников. Ограничения по видам деятельности. Лимит по заработным доходам. Использование ККТ. Налоги и страховые взносы. 14.00-17.00. Мастерская предпринимательства и самозанятости: «Продвижение в социальных сетях: Facebook» 4 декабря, среда 10.00-13.00. Мастерская развития навыков современного человека: «Excel – началь- ный уровень» 10.00-13.00. Группа психологической поддержки: «Личностные ресурсы как ис- точники внутренней силы». Внешние и внутренние ресурсы. Особенности позитивного мышления. Что дает опору в трудных жизненных ситуациях? 10.00-13.00. Мастерская эффективного трудоустройства: «Как успешно пройти со- беседование». Правильный настрой. Сложные вопросы от работодателей. 14.00-17.00. Мастерская развития навыков современного человека: «PowerPoint – углубленный уровень» 14.00-17.00. Тренинг «Управление конфликтами». Особенности мышления и поведе- ния людей под действием сильных негативных эмоций. Типы конфликтов, способы со- хранения самообладания. 14.00-17.00. Мастерская эффективного трудоустройства: «Эмоциональное выгора- ние при поиске работы» СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР «МОЯ КАРЬЕРА» ПРИГЛАШАЕТ ЖИТЕЛЕЙ МОСКВЫ ПРЕДПЕНСИОННОГО И ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА ПОСЕТИТЬ БЕСПЛАТНЫЕ ТРЕНИНГИ И МАСТЕР-КЛАССЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ЖЕЛАЕТ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ В СВОЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ, ИЩЕТ НОВУЮ РАБОТУ ИЛИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ С ДЕЛОМ СВОЕЙ ЖИЗНИ. ВНИМАНИЕ, КОНКУРС! Начался прием заявок на Ежегодный всероссийский конкурс лучших проектов в сфере управления человеческими ресурсами для предприятий малого и среднего бизнеса «HR-бизнес партнер». Организатор конкурса: Группа компаний «Русконсалт». Информационная поддержка: газета «Работа для вас», «ГородРабот.ру», «Федеральный бизнес журнал», телеканал «Про Бизнес». Прием заявок конкурсантов будет продолжаться до 20 января 2020 года. Подробности на сайте организатора конкурса rusconsult.ru и сайте конкурса truehr.org. Роль HR-менеджмента в малом и среднем бизнесе переоценить невозможно. В отличие от крупных россий- ских или международных корпораций, малый и средний бизнес в России имеет меньше финансовых ресурсов как для развития бизнеса, так и для привлечения высококлассных специалистов. Между тем для конкурентос- пособности организаций и предприятий требуются компетентные и талантливые сотрудники, эффективная система менеджмента, соответствующая требованиям рынка корпоративная культура. Внедрить в практику управления необходимые для данной организации инструменты развития человеческого капитала с мини- мальным бюджетом— амбициозная задача, которая под силу только настоящему HR-бизнес партнеру. Цели конкурса: • Выявление лучших практик в области управления персоналом среди предприятий малого и среднего биз- неса • Трансформация профессии HR-специалиста, изменение его роли в бизнесе: не кадровик-рекрутер, а страте- гический партнер, дизайнер организационного пространства, организационный терапевт, талант-менеджер • Организация площадки для обмена опытом в реализации HR-проектов действительно влияющих на эффек- тивность бизнеса • Улучшение взаимопонимания между HR-специалистами и первыми лицами компаний, владельцами биз- неса. Членами жюри конкурса являются представители бизнес-сообщества: владельцы и топ-менеджеры предпри- ятий и организаций, предприниматели. В конкурсе «HR-бизнес партнер» могут участвовать не только HR-менеджеры. Многие предприятия малого и среднего бизнеса не имеют в штате специалиста по управлению человеческими ресурсами, поэтому оргкоми- тет конкурса принял решение дать возможность предпринимателям, руководителям компаний или структур- ных подразделений представить на конкурс свои успешные проекты.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=