РДВ - Москва
9 ПРИЕМ ОБЪЯВЛЕНИЙ: (495)961-0018, STROKA.RDW.RU РАБОТА ДЛЯ ВАС №94 (3218), 28 НОЯБРЯ 2019, ЧЕТВЕРГ подробности ГАЗ A31R32, Iveco Stralis, в основном машинам не более 3,5 лет. «Почта России» (сайт: pochta.ru) — крупнейшая государственная организация, в которой работает более 350 000 человек. Указом Президента компания внесена в перечень стратегических предприятий РФ. Мы постоянно совершенствуем свои услуги, а также предоставляем работникам все возможности для профессионального и карьерного роста». ТРЕБОВАНИЯ: опыт работы водителем от 2 лет, подтвержден- ный записью в трудовой книжке, водительское удостове- рение категории В, С, готовность к погрузо-разгрузочным работам при работе на автомобилях грузоподъемностью до 2 тонн. ОБЯЗАННОСТИ: доставка почтовых отправлений по закре- пленному маршруту (Москва и Московская область), соблюдение правил дорожного движения. КОНТАКТЫ: (495) 276-55-55 (доб. 04010), (926) 926-51-67, Ольга, (800) 200-28-84, звонок бесплатный. ВОДИТЕЛЬ (доставка пиццы) DOMINO’S PIZZA от 45 000 руб. «Компания была основана в 1960 году в США, а сегодня она представлена уже в 70 странах мира. Признанный и влиятельный бренд, который постоянно увеличивает свое присутствие на международных рынках» «Domino’s Pizza (сайт: dominospizza.ru) — между- народная сеть ресторанов фастфуда, входит в число мировых лидеров по приготовлению и доставке пиццы, — рассказывает сотрудник компании. — Приглашаем водителя для доставки пиццы — работа в городе Видное в Московской области. Если вы энергичны и трудолюбивы, при- соединяйтесь к нам и быстро добьетесь успеха! Опыт работы не обязателен, проводится обучение за счет организации — в учебном центре и на рабочем месте с наставником. Но нам нужны люди коммуникабельные, дружелюбные, умеющие работать в команде и нацеленные на профессио- нальное развитие. А для роста в Domino’s Pizza есть все возможности. Трудоустройство по ТК РФ: оплачиваем отпуск и больничный, а также оформление медицинской книжки, предостав- ляем отгулы для сдачи сессий. Зарплата выпла- чивается 2 раза в месяц без задержек. График работы выбираете сами. Получаете новую яркую и застрахованную машину, красивую удобную форменную одежду. Ну и, конечно, у вас теперь постоянно будет бесплатная вкусная пицца. Звоните и записывайтесь на собеседование». ТРЕБОВАНИЯ: можно без опыта работы, водительские права категории «B». ОБЯЗАННОСТИ: прием заказов в ресторане, доставка заказов по адресам наших покупателей, ведение транспортной до- кументации, выполнение поручений директора ресторана. КОНТАКТЫ: (926) 425-61-64, (926) 025-19-00. ПРОДАВЕЦ В МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН КОМПАНИЯ «АСМ-МЕБЕЛЬ» от 40 000 до 80 000 руб. «Ищем активных людей, способных интересно рассказывать о товаре» «Предлагаем работу в стабильной оптово-роз- ничной компании, — говорит представитель орга- низации. — И в первую очередь нас интересуют общительные кандидаты, желающие трудиться в сфере розничных продаж. Опыт работы не важен, мы сделаем из вас профессиональных продавцов, но для этого потребуется опреде- ленный настрой, в том числе и на эффективное сотрудничество. Как правило, наши работники ответственно подходят к поставленным задачам и выполняют план продаж. В «АСМ-Мебель» вы сможете зарабатывать, развиваться и выстраивать карьеру. Продавцам выплачивают оклад, про- центы от личных продаж и премии по итогам месяца. Потолка по зарплате нет — если хорошо продаете, имеете и приличный доход. Кроме того, в Москве сейчас открыто 20 наших магазинов — в разных районах города, так что подберем вам место работы ближе к дому. Вакансии есть в мебельных салонах рядом со следующими станциями метро: «Водный стадион», «Румянце- во», «Саларьево», «Тропарево», «Новогиреево» и «Перово». Условия: официальное трудоустрой- ство, соцпакет, скидки на продукцию компании, сменный график работы — по договоренности (сами выбираете наиболее удобный). В любом случае это интересное предложение для тех, кто планирует начать свой профессиональный путь в торговле». ТРЕБОВАНИЯ: образование и опыт работы любые, знание ПК. ОБЯЗАННОСТИ: консультации покупателей по представ- ленному товару. КОНТАКТЫ: (999) 001-77-73, Дарья Александровна. БАРИСТА-КАССИР COFFEE WHEELS от 40 000 до 60 000 руб. «Предоставляем мобильный сервис напитков на международном уровне — в России, США, Италии и Испании» Рассказывает сотрудник организации: «Компа- ния Coffee Wheels (сайт: coffeewheels.com) была основана в 2012 году, и сервис, который мы предоставляем, не имеет аналогов в мире. Это формат мобильной продажи кофе с открытым процессом приготовления. Предлагаем клиентам отведать кофе высочайшего качества от нашего партнера Nespresso. Нужен бариста-кассир, который будет работать на территории аэропорта Шереметьево — на передвижной станции. Ждем общительного и трудолюбивого человека, того, кто сможет внимательно относиться к каждому гостю. Обу- чение за счет компании, выдаем униформу. Коллектив дружный, есть возможности и для карьерного роста, впрочем, у целеустремленного человека они всегда есть. Мы же ставим перед собой задачу выйти на новый уровень скорости обслуживания клиентов без потери качества и все это по приемлемым ценам. В планах запуск мобильного приложения для клиентов. Для сотрудников предусмотрено достойное воз- награждение (оклад + % от продаж + чаевые), выплаты 2 раза в месяц. Оформление по ТК РФ, сменный график». ТРЕБОВАНИЯ: образование любое, опыт работы в продажах товаров или услуг является преимуществом при отборе на вакансию. ОБЯЗАННОСТИ: продажа кофе, молочных коктейлей и мороженого, консультирование гостей — помощь в вы- боре напитков, приготовление напитков в соответствии с рецептурой, поддержание чистоты на рабочем месте, расчеты с покупателями (наличные и безналичные), ведение кассовой отчетности, инвентаризация. КОНТАКТЫ: (916) 777-25-75, Диана. АДМИНИСТРАТОР НА РЕСЕПШН «ОТ КУТЮР» 40 000 руб. «Оптово-розничный склад тканей «от Кутюр» приглашает вас прикоснуться к миру высокой моды! У нас всегда в наличии дизайнерские ткани по разумным ценам» «Администратор на ресепшн — этот тот, кто первым приветствует наших клиентов, общается с ними по телефону и решает самые разные теку- щие задачи, — рассказывает сотрудник компании. — Поэтому на данную позицию требуется человек ответственный, вежливый, стрессоустойчивый, знающий деловой этикет, то есть умеющий общаться и быстро переключаться с одной про- блемы на другую. Работа на складе итальянских тканей. Компания «от Кутюр» (сайт: italtkani. ru) занимается оптово-розничной продажей и, попав к нам на склад, вы узнаете о моде доста- точно много. У нас есть что предложить любому клиенту. Прямые поставки от производителей, порядка 8000 разновидностей товаров, гарантия качества, умеренные цены, профессиональное об- служивание, оперативная доставка, для оптовых покупателей предусмотрена бесплатная доставка грузов по Москве — одним словом, только при- ятные обстоятельства. Трудоустройство по ТК РФ. График работы 5/2, с 9.00 до 19.00. Место работы: м. «Тульская». Ждем звонка». ТРЕБОВАНИЯ: образование высшее, неоконченное высшее, опыт работы любой, хорошее знание ПК. ОБЯЗАННОСТИ: работа с сайтом компании и претензиями гостей в рамках своей компетенции, контроль работы склада и исправности оборудования, при необходимости бронирование билетов и гостиниц. КОНТАКТЫ: (915) 064-00-10, (495) 660-78-78, (495) 952- 77-80, Галина Анатольевна. АДМИНИСТРАТОР МАГАЗИНА СЕТЬ МАГАЗИНОВ HOME MARKET 40 000 руб. «Сейчас открыто 65 магазинов Home Market — в Москве, Московской области и Центральном федеральном округе. Но в ближайшие годы мы планируем открыть магазины по всей России» «Нужен сотрудник, который будет с душой под- ходить к выполнению задач, а также приходить на работу в хорошем настроении и дарить его другим, — говорит представитель компании. — Вам понравится у нас, если стремитесь учиться и развивать карьеру, эффективно работать в команде, цените дружескую атмосферу и под- держиваете ее. Наши администраторы активно участвуют в организации работы магазинов, а кроме того, являются наставниками и обучают коллег. Компания организует для работников профес- сиональные конкурсы с достойными призами, помогает им с проведением досуга. Вас ждут скидки на покупки в различных магазинах, кафе, билеты по льготным ценам в театры, кинотеатры, зоопарки, океанариумы, скидки на бронирование отелей, туров, на посещение мастер-классов и другие приятные вещи. Трудоустройство по ТК РФ, соцпакет, бесплатное обучение. Зарплата состоит из оклада и премии. График работы сменный — 2/2 по 12 часов. Карь- ерный рост возможен до директора магазина или супервайзера сети магазинов. Место работы: «Бунинская аллея». Home Market (сайт: italtkani.ru) — это не только сеть магазинов товаров для дома, а еще и молодая амбициозная команда. Наша задача — предоставить людям с любым достатком воз- можность сделать свой дом уютным. В Home Market доступные цены и отзывчивые сотрудни- ки, и это привлекает все больше покупателей. Home Market нацелен на людей, знающих, что такое «умный шоппинг», у нас самые выгодные предложения в одном месте. Главная цель – по- казать, что на покупку товаров повседневного спроса необязательно тратить много времени и денег. Присоединяйтесь к нам!» ТРЕБОВАНИЯ: образование любое, опыт работы от полугода, знание ПК и кассового аппарата. ОБЯЗАННОСТИ: выполнение операционных процессов в магазине, контроль выкладки товаров по планог- раммам, фотоотчеты, учет ТМЦ, контроль кассовой дисциплины. КОНТАКТЫ: (800) 500-74-46, (925) 140-32-34, Мария. У ВАС ЕСТЬ ИНТЕРЕСНАЯ ВАКАНСИЯ? ЗВОНИТЕ ВЕДУЩЕЙ РУБРИКИ «ВАКАНСИИ НЕДЕЛИ» КАРИНЕ МУРАДЯН ПО ТЕЛЕФОНУ (495) 956-86-21, ПИШИТЕ ПО АДРЕСУ: kem@rdw.ru «РАБОТА ДЛЯ ВАС» В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ВСЕ О ПОИСКЕ РАБОТЫ, АКТУАЛЬНЫЕ ВАКАНСИИ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=