РДВ - Ярославль

5 РАБОТА ДЛЯВАС * По мнению работодателя, кандидату, обладающему указанными в объявлении характеристиками, данная вакансия будет наиболее интересна. Наличие у него этих характеристик не является обязательным требованием. прием объявлений 670-607 Работа для вас №60 (2271), 18 августа 2025, понедельник ПОИСК РАБОТЫ Мужчина, 40 лет. Тел. 8-920-140-44-52, 8-920-140- 45-10. МАЛЯР-ШТУКАТУР, ПЛОТНИК, РАБОЧИЙНАПОКОС ТРАВЫи т.п. Ищу подработку по ремонтно-строительным и хоз. работам. Тел. 8-920-148-23-53. НОЧНОЙ СТОРОЖ. Женщина. Охранным фирмам не предлагать. Тел. 8-920-124-21-15. ПОДРАБОТКАпосле 16.00. Жен. Высшее образование. Тел. 8-930-117-07-02. ПОСУДОМОЙЩИЦА. Рассматриваю районы работы: Брагино, Центр. Желаемая зарплата: 130 руб./час. Тел. 8-905-636-41-65. РАЗНОРАБОЧИЙ, ГРУЗЧИК, ПЛОТНИК-БЕТОНЩИК. Ищу работу ВАХТОВЫМ МЕТОДОМ. Тел. 8-901-997- 79-56. СИДЕЛКА. Готовка еды, уход. Женщина добрая, без вредных привычек,с опытом работы. Оплата: день 110 руб./час, ночь 50 руб./час. Тел. 8-915-981-83-50. СИДЕЛКА (уход за пожилымчеловеком). Желаемая зарплата 190 руб. в час. Тел. 8-910-664-20-75. СМЕТЧИК в строительстве. Опыт работы (общетрои- тельные работы, сантехника, вентиляция, КС-2). Тел. 8-920-103-11-77. СТОРОЖв госучреждении или в компании. Охранным компаниям работу не предлагать. Имеется опыт работы. Тел. 8-905-130-71-82. СТОРОЖ в Брагино. Есть лицензия охранника 4 раз- ряда. Тел. 8-920-114-09-64. СТОРОЖ: муж., 32 года, среднее обр. Судимости нет. Ищу работу в Заволжском районе. Желателен график работы: сутки/2 или сутки/3. Тел. 72-42-47. ТОКАРЬ-УНИВЕРСАЛ 6 разряда. Тел. 8-905-639- 25-05. УБОРЩИЦАищет работу. Желательно во Фрунзенском районе. Коммуникабельность, исполнительность. Без вредных привычек. Тел. 8-920-122-01-78. УБОРЩИЦА. Желательно график работы: 2/2, с 9.00 до 17.00. Тел. 8-909-281-85-90. УБОРЩИК. Женщина пенсионного возраста.Желае- мая заработная плата от 10000 до 15000 руб. Тел. 8-902-222-06-53. УХОДза одинокимпожилымчеловеком с договорным графиком работы. Тел. 8-920-124-21-15. ГЛАВНЫЙБУХГАЛТЕР: большой опыт работы (в про- изводстве - 5 лет, в услугах - 10 лет, в розничной и оптовой торговле - 15 лет, ИП). Знание ПК и программы 1С:Бухгалтерия. Высшее образование. Ищу работу в удаленном режиме или по совместительству. Тел. 8-980-651-17-35, Наталья. ГРУЗЧИК, РАЗНОРАБОЧИЙ. Ищу работу с почасовой оплатой труда. Тел. 8-999-108-17-31,8-901-199-45- 53. ГРУЗЧИК, РАЗНОРАБОЧИЙ. Тел. 8-930-118-85-03, Дмитрий. ГРУЗЧИК, СТОРОЖ, ПОДСОБНЫЙ РАБОЧИЙ и т.п. О себе: муж., 40 лет. Ищу временную работу, шабашку. Возможно без трудовой книжки. 8-930-127-44-98. ДВОРНИК. Ищу подработку в Заволжском, Ленинском районах, в центре города. Зарплата 10000 руб. Тел. 8-920-148-23-53. ДИСПЕТЧЕР на дому по мобильному телефону, не ПК. Тел. 8-920-124-21-15. ДИСПЕТЧЕР на прием заявок, объявлений; без поиска клиентов. Нет опыта работы на ПК. Готова к обучению. Возможны и ночные смены (2-3 ночи в неделю). Ищу постоянную работу по совместительству. Тел. 8-920- 124-21-15, Наталья. ДОСТАВКАПИСЕМ, ДОКУМЕНТОВ; СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА в садик, вшколу, в кружки. Ищет работу жен- щина пенсионного возраста. Тел. 8-903-823-26-86. ИНДИВИДУАЛЬНАЯУБОРКА лестничных клеток, не в бригаде. Тел. 8-920-124-21-15. Ищу работу на полдня. Жен. 8-930-117-07-02. Ищу работу в ночные смены: СТОРОЖЕМ, СИДЕЛКОЙ, НЯНЕЙ. Оплата 50 руб./час. Тел. 8-910-664-20-75. Ищу работу по уборке помещений. Тел. 8-902-222- 06-53. Ищу работу СИДЕЛКОЙ на ночь. Тел. 8-920-129- 50-49. Ищу работу трудоемкую и высокооплачиваемую. актуально Газета «Работа для вас. Ярославль», электронное СМИ, язык русский издатель ООО «Работа для вас» (Верхневолжье) Генеральный директор А.Н. Бекренева адрес издателя: 150051, Ярославская область, г. Ярославль, ул. С.Орджоникидзе, д. 11, офис 61 адрес редакции: 150051, Ярославская область, г. Ярославль, ул. С.Орджоникидзе, д. 11, офис 61 Тел./факс (4852) 670-607, e-mail: rdvyar76@yandex.ru размещение объявлений в регионах: (4852) 670-607 Региональные выпуски газеты выходят в следующих городах России: Балаково, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Ижевск, Казань, Калуга, Киров, Краснодар, Ли- пецк, Нижний Новгород, Новосибирск, Обнинск, Омск, Оренбург, Пермь, Сама- ра, Санкт-Петербург, Саратов, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Чебокса- ры, Ярославль. За содержание и стиль рекламных объявлений редакция ответственности не несет. Перепечатка опубликованных в газете материалов допускается только по согласованию с редакцией. Публикации, обозначенные символом (р), публикуются на правах рекламы. ГАЗЕТА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕ 12 ЛЕТ. учредитель ООО «Работа для вас» (Верхневолжье), 150051, Ярославская область, г. Ярославль, ул. С.Орджоникидзе, д. 11, офис 61 Тел./факс (4852) 670-607 Подписано в печать: 15.08.2025, по графику в 16.00, фактически в 16.00. Дата выхода в свет 18.08.2025. редакция: главный редактор А.Н. Бекренева выпускающий редактор И.А. Морозова реклама: И.А. Морозова Н.Ю. Красильникова верстка А.С. Сергеев По оценкам сервисов Работа.ру и «СберПод- бор», 39% россиян опасаются, что их теку- щая профессия станет невостребованной в будущем (например, потому, что их заме- нит искусственный интеллект). При этом 79% российских компаний, которые обуча- ют сотрудников за свой счет, делают это в целях повышения их квалификации — что- бы обновлять навыки команды вовремя. Для специалистов это значит одно: чтобы оставаться востребованным, нужно учить- ся, учиться и еще раз учиться. Чему и как — разбираемся в статье. ЧТО ГОВОРЯТ ИССЛЕДОВАНИЯ И ЭКСПЕРТЫ? В МИРЕ Эксперты Всемирного экономического фо- рума выделяют топ-10 навыков, которые к 2030 году будут становиться всё более востребованными, — значит, развивать их стоит уже сейчас. Это: Работа с искусственным интеллектом и 1. big data (англ. ‘большие данные’). Знание кибербезопасности и сетевых 2. технологий. Технологическая грамотность. 3. Креативное мышление. 4. Гибкость, устойчивость и способность 5. адаптироваться к изменениям. Любопытство и умение постоянно 6. обучаться. Лидерство и влияние. 7. Управление талантами. 8. Аналитическое мышление. 9. Забота об окружающей среде. 10. Фактически это универсальные навыки, в разной степени они будут полезны и офис- ным сотрудникам. Например, в России уме- ние работать с ИИ и нейросетями хотя бы на базовом уровне постепенно становится своего рода гигиеническим минимумом: по оценкам «СберМаркетинга», научиться этому хотят 74% россиян. Кажется, вскоре этот навык станет таким же необходимым, как и владение компьютером! В РОССИИ У нас тенденции перекликаются с мировы- ми, но совпадают не полностью. Вот каких навыков сейчас ждут от своих сотрудников работодатели: Многозадачность и компетенции по 1. управлению проектами — планирова- ние, организация, управление рисками и ресурсами. Аналитическое мышление и работа с big 2. data. Креативность и умение решать нестан- 3. дартные задачи. Гибкость и адаптивность. 4. Быстрая обучаемость. 5. Технологическая грамотность. 6. Навыки межличностного общения. 7. Организаторские способности. 8. Эмоциональный интеллект. 9. Работа с ИИ и навыки в области машин- 10. ного обучения. Сами сотрудники дают похожий список, но расставляют приоритеты немного иначе: Умение постоянно учиться и быстро про- • качивать навыки. Цифровая грамотность. • Многозадачность. • Самопрезентация. • Креативность. • Организаторские способности. • Знание иностранных языков. • Умение соблюдать баланс между рабо- • той и личной жизнью. Навыки, связанные с индивидуальными • и социальными качествами. Умение обучать других людей. • Если посмотреть на все приведенные выше оценки, можно сделать вывод, что самые актуальные для развития навыки — это быстрая обучаемость, аналитическое и креативное мышление, технологическая грамотность и работа с ИИ, гибкость и адаптивность, а также многозадачность. Как же понять, что из этого развивать вам? Или, может, стоит вовсе переключиться на другие компетенции? КАК ПОНЯТЬ, КАКИЕ НАВЫКИ НУЖНЫ ИМЕННО ВАМ? Шаг 1. Определите свои цели Учиться,чтобыоставатьсявостребованным и конкурентоспособным, — цель хорошая, но слишком глобальная и абстрактная. Сначала важно подумать, что вы собирае- тесь делать со своей карьерой и какие на- выки понадобятся для этого в ближайшее время. Например: Хотите получить повышение и стать • руководителем? Вам точно пригодятся лидерские качества. Думаете, как повысить эффективность • работы на текущей должности? Поможет знание ИИ или других технологий. Решили брать более интересные и слож- • ные задачи? Тогда понадобится креатив- ное мышление. Шаг 2. Проанализируйте свои сильные и слабые стороны Что на работе вы делаете легко, хорошо и с удовольствием, а что вас раздражает и вызывает трудности? Какие достижения у вас уже есть и какие качества помогли добиться результатов? Распишите всё это подробно, а затем попробуйте обобщить информацию. Например, если вы успешно закрывали сложные проекты в сжатые сро- ки, скорее всего, ваши сильные стороны — стрессоустойчивость и планирование. Такой анализ поможет понять, какими на- выками выобладаете на достаточномуровне, а что необходимо подтянуть для достижения целей, определенных на предыдущем шаге. Шаг 3. Соберите данные и расставьте приоритеты На этом шаге важно оценить, какие навы- ки стоит развивать в первую очередь и ка- кие возможности есть у работодателя. Для этого: поговорите со своим руководителем; соберите обратную связь от коллег или клиентов; изучите программы повышения квалификации, если они есть в компании. Кроме того, многие работодатели прово- дят регулярную оценку персонала — ее ре- зультаты тоже помогут выбрать приоритет- ные для развития навыки. А если вы хотите сменить профессию или место работы, из- учите рынок: в открытых вакансиях будет информация о востребованных навыках. КАК УЧИТЬСЯ ЭФФЕКТИВНО? этого будете развивать в первую очередь. Но взрослому человеку трудно найти время и силы на курсы и тренинги. Вот несколь- ко советов, как делать это эффективно и не перегружаясь: Впишите обучение в работу и повседнев- 1. ные дела. Решили прокачивать креатив- ное мышление? Попробуйте применять творческий подход к привычным зада- чам. Хочется развить организаторские способности? Придумайте и проведите мероприятие для коллег. Поговорите с руководителем — он под- 2. скажет, какие возможности для обуче- ния есть в компании. А еще обсудите с ним, какие задачи вам доступны для развития тех или иных навыков. Найдите союзников. Вдруг ваши колле- 3. ги в такой же ситуации: учиться нужно, но начать не получается? Попробуйте делать это вместе: делиться целями, под- держивать друг друга, помогать с плана- ми развития. Даже те тренинги и лекции, на которые идти не очень-то и хочется, с единомышленниками посещать веселее. Двигайтесь маленькими шажками — 4. насколько это возможно. Конечно, если вы осваиваете совершенно новую профессию или технологию, обучающие программы будут масштабными, потре- буют много сил и времени. Но, напри- мер, навыки вроде самопрезентации, аналитического мышления и технологи- ческой грамотности можно прокачивать потихоньку каждый день. Отслеживайте свой прогресс: смотрите на 5. ключевые показатели по своей должности; запрашивайте мнение коллег и руководи- теля; изучайте результаты оценки персо- нала, если она проводится. Это поддержит мотивацию, и учиться будет легче. Источник prosto.rabota.r К 2030 году 39% навыков, которые есть у работников сейчас, устареют или будут нуждаться в обновлении — такие оценки дают эксперты Всемирного экономического форума. В России и сотрудники, и работодатели также задумываются о том, как раз- виваться, чтобы оставаться конкурентоспособными. Александра Смаракова Какие навыки прокачивать в 2025 году Чтобы сохранить конкурентоспособность и карьерный рост?

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=