РДВ - Ярославль

8 РАБОТА ДЛЯВАС * По мнению работодателя, кандидату, обладающему указанными в объявлении характеристиками, данная вакансия будет наиболее интересна. Наличие у него этих характеристик не является обязательным требованием. поиск работы yaroslavl.rdw.ru Работа для вас №02 (2213), 16 января 2025, четверг актуально Газета «Работа для вас. Ярославль», электронное СМИ, язык русский издатель ООО «Работа для вас» (Верхневолжье) Генеральный директор А.Н. Бекренева адрес издателя: 150051, Ярославская область, г. Ярославль, ул. С.Орджоникидзе, д. 11, офис 61 адрес редакции: 150051, Ярославская область, г. Ярославль, ул. С.Орджоникидзе, д. 11, офис 61 Тел./факс (4852) 670-607, e-mail: rabota@yaroslavl.ru размещение объявлений в регионах: (4852) 670-607 Региональные выпуски газеты выходят в следующих городах России: Балаково, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Ижевск, Казань, Калуга, Киров, Краснодар, Ли- пецк, Нижний Новгород, Новосибирск, Обнинск, Омск, Оренбург, Пермь, Сама- ра, Санкт-Петербург, Саратов, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Чебокса- ры, Ярославль. За содержание и стиль рекламных объявлений редакция ответственности не несет. Перепечатка опубликованных в газете материалов допускается только по согласованию с редакцией. Публикации, обозначенные символом (р), публикуются на правах рекламы. ГАЗЕТА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕ 12 ЛЕТ. учредитель ООО «Работа для вас» (Верхневолжье), 150051, Ярославская область, г. Ярославль, ул. С.Орджоникидзе, д. 11, офис 61 Тел./факс (4852) 670-607 Подписано в печать: 15.01.2025, по графику в 16.00, фактически в 16.00. Дата выхода в свет 16.01.2025. редакция: главный редактор А.Н. Бекренева выпускающий редактор И.А. Морозова реклама: И.А. Морозова Н.Ю. Красильникова верстка А.С. Сергеев Будут ли они действительно новыми для меня, или сменится лишь контекст?» «Делал ли я попытки создать новые за- • дачи и бросить себе вызов на текущем месте работы? Почему они не удались?» «Какие еще способы выйти из зоны ком- • форта, кроме трудоустройства к конку- ренту, могут мне подойти?» Есть и другие преимущества перехода: улучшение корпоративной культуры; • б• ó льшая гибкость в работе; работа с интересными вам заказчика- • ми/партнерами; престиж, например если конкурент — • крупная федеральная или международ- ная компания; обретение баланса между работой и • личной жизнью. Ключевые вопросы, над которыми сто- ит подумать , прежде чем давать ответ рекрутеру: «Что конкретно именно я могу дать компании-конкуренту? Связано ли это с моими талантами и опытом — или на моем месте мог бы оказаться мой кол- лега, обладающий той же инсайдерской информацией?» НЕДОСТАТКИ ПЕРЕХОДА Перечислим последствия, которые прак- тически на 100% спровоцирует переход к конкуренту. Они могут длиться недолго и вызвать совсем незначительный диском- форт — но они точно будут. Утрата профессиональных связей с быв- • шими коллегами. Люди просто не станут рисковать репутацией и работой ради кон- такта с вами; однако дружеское общение, при желании и при соблюдении заранее оговоренных правил, сохранить реально. Нестабильность и смена привычек — • это неизбежно вне зависимости от того, куда вы уходите. Потеря накопленных бонусов и льгот. Речь • о премиях за многолетнюю работу в ком- пании, дополнительных отпускных днях, страховании или пенсионных программах. Ухудшение репутации в глазах некото- • рых бывших коллег и руководителей. Многие из тех, с кем вы прежде работа- ли, не будут владеть всей информацией, на которую вы опирались при принятии решения, — ваш уход для них может вы- глядеть предательством. Необходимость адаптироваться к новой • компании и коллективу — это следует из любого решения, связанного с работой и карьерой. (Но адаптация окажется ме- нее болезненной, если вы стремились именно к переменам.) РИСКИ И ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ПЕРЕХОДА Многие аспекты, которые при переходе к конкуренту воспринимаются как нега- тивные, на самом деле таковыми не явля- ются. Это лишь риски: они возникают, но не всегда вызывают неприятности. ПОТЕРЯ РЕПУТАЦИИ В БЫВШЕЙ КОМПАНИИ Уход к конкуренту может быть воспринят как предательство, особенно если в новой компании вы будете бороться за клиентов с прежними коллегами. Как избежать? Заранее обсудите с руко- водством свое увольнение, подчеркнув его причины. Пообещайте, что будете придер- живаться правил в отношении конфиден- циальности, с которыми согласились, ког- да устраивались. Постарайтесь завершить все дела и качественно обучить преемни- ка. Поддерживайте общение с бывшими коллегами в соцсетях. СЛОЖНОСТИ С ПОСТРОЕНИЕМ РЕПУТАЦИИ В НОВОЙ КОМПАНИИ Новые коллеги и руководители могут воспринять вас как перебежчика и на- чать рассуждать так: «Один раз этот спе- циалист уже ушел к конкурентам, что помешает ему повторить маневр — и тем самым поставить под угрозу успех нашей компании?» Как избежать? Если вы ответили себе на ключевые вопросы из блока «Преимуще- ства перехода», то есть точно знаете, чем вы полезны новому работодателю, — про- сто делайте свою работу хорошо и сохра- няйте оптимизм. ПОТЕРЯ КАРЬЕРНЫХ ПЕРСПЕКТИВ В СТАРОЙ КОМПАНИИ Мы упоминали, что после перехода к кон- куренту вы гарантированно лишитесь стабильности, бонусов и льгот, которые были у вас на прежнем месте. Но также ве- лик риск, что вас не возьмут обратно, если позже вы передумаете или в компании появится интересная вам вакансия. Как избежать? Позаботьтесь о том, чтобы уйти на хорошей ноте. Не отзывайтесь о работодателе плохо и поддерживайте про- фессиональные контакты. Примут ли вас снова — зависит от корпоративной куль- туры и политики руководства. На фоне кадрового дефицита всё больше компа- ний готовы брать на работу сотрудников- «бумерангов». ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ И ОБМАНУТЫЕ ОЖИДАНИЯ В новой компании могут быть ценности и принципы, которые вам не близки, что вызовет стресс и плохо отразится на про- дуктивности. Кроме того, во время найма кандидат и работодатель ведут себя как пара на первом свидании: оба стремятся показать себя с лучшей стороны. Более близкое знакомство может привести к разочарованию. Как избежать? Попытайтесь изучить корпоративную культуру новой компа- нии заранее, например почитайте отзывы сотрудников. На этапе собеседований не стройте воздушных замков — и задавай- те как можно больше вопросов о том, как будет организована ваша ежедневная ру- тина. Если решили сменить работодателя, не обязательно переходить к конкурентам: рынок труда предоставляет много воз- можностей. Поищите интересные пред- ложения в смежных отраслях, в новых и развивающихся сферах. Как минимум под- страхуетесь от репутационных рисков. Источник prosto.rabota.ru << Начало на стр. 7 Постоянно отвлекаюсь от работы на всякую ерунду Как мне сосредоточиться и перестать тормозить? Что делать, если я всегда во время работы отвлекаюсь на всякую ерунду и вытворяю тупые позорные вещи? Саша Савельева Психолог Во-первых, давайте признаем: отвлекать- ся на работе — это нормально. Наш мозг обожает переключаться на что-то инте- ресное, даже если оно вовсе не помогает с текущими делами. Порой мы сами себе неосознанно ищем отдушину, когда зада- ча кажется скучной или сложной. Но если чувство неловкости и стыда после таких моментов стало привычным, пора разо- браться в причинах. Попробуйте вспомнить, в какие момен- ты вы чаще всего теряете фокус. Возможно, дело в том, что задач слишком много, и из- за этого возникает желание хоть как-то уйти от перегрузки. Или же, наоборот, они на- столько однообразны, что рука сама тянет- ся к телефону. Ищите эти «триггеры». При- знание проблемы — уже половина успеха. Найдите метод работы, который позво- ляет вам сосредоточиться, но не давит слишком сильно. Например, метод по- мидора (25 минут работы и пять минут отдыха) может помочь не перегружаться и при этом справляться с задачами эф- фективно. Главное — создать для себя комфортный ритм. Пробуйте выделять определенные периоды для тех дел, кото- рые вас обычно отвлекают, чтобы не пре- рываться внезапно. И, самое важное, будьте добры к себе. Мы все совершаем неловкие поступки, ошибаемся и отвлекаемся. Когда случа- ется промах, попробуйте воспринять это как опыт, а не как повод для самокрити- ки. Ведь каждая ошибка — это шанс по- нять, как действовать по-другому в сле- дующий раз. Источник prosto.rabota.ru Профсоюзы против удвоения нормы сверхурочной работы Они опасаются роста профзаболеваний Законопроект Минэкономики о доведении лимита сверхурочных рабочих часов до 240 в год не нашел одобрения в Федерации независимых профсоюзов России. Андрей Гореликов В организации полагают, что работодатели получат законный инструмент, позволяю- щий увеличивать время труда без разбора, передает «Коммерсантъ». Насторожен- ность вызывают и другие пункты докумен- та, включая возможность отзыва из отпуска работников вредных производств. Если эти поправки будут приняты в ны- нешнем виде, то через несколько лет мы обязательно столкнемся с ростомтрав- матизма и профессиональной заболе- ваемости. Норма 120 часов появилась не на пустом месте, она отражает предел возможности работников дополнитель- но трудиться. Давид Кришталь, замглавы ФНПР Напомним, что Минэкономразвития раз- работало соответствующий законопроект, стремясь решить проблему дефицита ка- дров. Некоторые представители бизнеса, включая «Опору России», считают, что идея может стать благотворной: учитывая, что сверхурочная работа может быть только добровольной, некоторые сотрудники по- лучат шанс увеличить свои доходы. Исследования также показывают, что переработки для многих предприятий яв- ляются привычными. Источник prosto.rabota.ru

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=