РДВ - Ярославль

8 РАБОТА ДЛЯВАС * По мнению работодателя, кандидату, обладающему указанными в объявлении характеристиками, данная вакансия будет наиболее интересна. Наличие у него этих характеристик не является обязательным требованием. поиск работы yaroslavl.rdw.ru Работа для вас №53 (2165), 18 июля 2024, четверг актуально От низов к вершинам: 3 вдохновляющие истории людей, ставших лидерами не с первого дня Профессионалами не рождаются Какие причины влияют на рост и профессиональное развитие человека? Одним из глав- ных мотивов часто становится финансовая стабильность. Для кого-то важным обстоя- тельством является профессиональное удовлетворение. А для кого-то карьерный рост — преодоление себя. Истории наших героев как нельзя лучше подтверждают эти факты. Наталья Суворова КОНСТАНТИН: «Я РОС ВМЕСТЕ С ПРЕДПРИЯТИЕМ» Учился я на мехмате, но по специально- сти работать не пошел. Хочу сказать, что математика стала моим основным свето- чем, проводником по жизни. Эта наука на- делила меня гибкостью ума, логическим, критическим, стратегическим мышлени- ем. Умением рассуждать, формулировать мысли, замечать взаимосвязи я тоже обя- зан математике. Считаю, что моя карьера сложилась благодаря образованию и моей упертости. Работаю на одном предприятии более 15 лет. Попал на эту работу почти сразу после окончания университета. Но она была не первой: сначала трудился в одной торговой компании в должности менеджера по про- дажам, там же и обучался этой профессии. Я довольно успешно начал двигаться в этом направлении и уже через некоторое время замахнулся на более высокую должность. Одна знакомая сказала, что им в компанию требуется начальник отдела продаж, и я по- шел на собеседование. Меня взяли, несмотря на небольшой опыт работы. Это очень подстегнуло, вдохновило и сподвигло на дальнейшее обучение. Я рос вместе с предприятием. Отдел про- даж подобрался отличный. Все сотрудни- ки болели за производство, были готовы работать сверхурочно. Собственники бизнеса делали всё, чтобы усилить нашу «артиллерию» продажников: обучение, тренинги, корпоративные мероприятия. Меня отправляли учиться к лучшим тре- нерам страны. За несколько лет из небольшого произ- водственного цеха предприятие выросло в большой завод. Мы работаем не только с российскими компаниями и странами СНГ, но и с зарубежными партнерами. Все эти годы я не просто руководил отделом и продажами: я принимал участие в пла- нировании производства и закупках, раз- рабатывал стратегии, регламенты, вносил всевозможные рациональные предложе- ния. Можно сказать, что завод стал моим детищем. Спустя восемь лет я стал коммерческим директором предприятия. Началась сле- дующая эра моего развития. Теперь уже мне подчинялся не только от- дел продаж, а еще и финансовый отдел, отдел закупок и производство. Бо льшую часть рабочего времени я стал проводить в заводских цехах, уделять внимание про- изводственным процессам и расширению производства. Отсюда и наши контракты с зарубежными партнерами, и рост дилер- ской сети, и масштабные проекты. Генеральным директором все годы был собственник компании. Он работал на- ряду со всеми, занимался строительством цехов, закупкой оборудования, импортом, организацией и строительством большого сервисного центра, плюс еще и московско- го филиала. Мы плотно работали в тандеме и добились отличных результатов. Думаю, благодаря нашей совместной работе и не одному пуду соли, съеденному вместе, моя карьера не стояла на месте. После масштабных работ и отладки всех процессов генеральный директор ре- шил отойти от дел и остаться просто собственником компании. А я… Вот уже два года, как я работаю в должности генерального директора огром- ного предприятия. Моя карьера строилась много лет, и эта должность пришла ко мне действительно заслуженно. Так что, пере- фразируя Юрия Гагарина, скажу: «15 лет — полет нормальный!» ВИКТОРИЯ: «ВСЁ НАЧАЛОСЬ С ДОЛЖНОСТИ УБОРЩИЦЫ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ» Некоторые друзья говорят, что моя история могла бы лечь в основу сценария типично- го современного российского фильма. Это сейчас я успешный руководитель с устроен- ной семейной жизнью, а началось всё лет 20 назад с матери-одиночки и должности уборщицы. Я окончила строительный вуз в лихие 90-е. В это время в стране в принципе было трудно найти работу, а в строительстве мо- лодому специалисту, да еще женщине, тем более. Вышла замуж за однокурсника, ро- дила ребенка, развелась. Пока сын был маленький, временно под- рабатывала уборщицей. И на несколько лет я просто застряла в этой ситуа- ции. Уже и сын стал вырастать из подростка, и с мужем разошлись, а я всё уборщица и уборщица. Даже выглядеть стала согласно профессии: старое пальтецо, несуразная вязаная шапка, сапоги-вездеходы. И вот это «временно» меня сильно засосало. При- ложи я изначально хоть какие-то усилия с работой, то и не пришлось бы так долго вы- ползать из этого сценария. Всё изменилось, когда я пришла рабо- тать всё той же уборщицей в одну фар- мацевтическую компанию. Фирма была молодая, занималась оптовы- мипродажамилекарственных препаратови развивалась быстрыми темпами. По всему было видно, что компанию ждет хорошее будущее. Сначала я выполняла типичные функции: сухая и влажная уборка, вынос мусора. Потом руководство решило кор- мить сотрудников обедами, и мне расши- рили задачи: поручили найти поставщиков питания и организовать поставки. Я стала заказывать обеды, принимать их, стоять на выдаче. К этим обязанностям добавили закупку хозяйственных средств. И в итоге меня перевели на должность завхоза. Потом в компании появился админи- стративно-хозяйственный отдел. При- шел руководитель с опытом, добавились сотрудники. Компания построила боль- шой складской комплекс, офис, и наш от- дел был постоянно завален работой. Стройка, отделочные работы, организация рабочих мест, текущая работа, взаимодей- ствие с различными отделами и людьми наделили меня колоссальным опытом. В какой-то момент я почувствовала, как у меня выросли крылья. Появилась уверен- ность в себе как в специалисте. Я даже ста- ла выглядеть по-другому: помолодела, на- чала красиво одеваться. Даже замуж вышла повторно и до сих пор счастлива в браке. А карьера пошла в гору. Компания не останавливалась в разви- тии, и следующим шагом стало розничное направление — компания открыла сеть ап- тек. Мне предложили перейти в это подраз- деление в должности начальника АХО. Для меня это стало и потрясением, и великой победой над собой. Мой путь от уборщицы до начальника отдела длился около шести лет. И это внутри одной конкретной компании. А если брать карьеру в целом, то, считай, больше 13 лет. Иногда думаю: «А что было бы со мной, не попади я тогда на эту работу? Смог бы еще кто-либо увидеть потенциал в серенькой уборщице с высшим образованием?» АННА: «СПУСТЯ 10 ЛЕТ РАБОТЫ В РЕСТОРАНЕ Я СТАЛА ДИРЕКТОРОМ КРУПНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ» После школы у меня случилась любовь, поэтому не случилось мое высшее обра- зование. Когда страсти поутихли, нашла себе работу официантки. Надо сказать, что мой работодатель — крупное коммер- ческое предприятие. Компания занимает- ся организацией масштабных выставок в своих павильонах, тут же находится и наш ресторан. Работы всегда хватало: участники и го- сти выставок и конференций, банкеты, выездное обслуживание. Я довольно быстро освоила профессию, вникла в работу кухни, систему работы с поставщиками. Мои рвение и искренняя заинтересованность в работе не остались незамеченными: мне предложили долж- ность администратора. Это было доволь- но серьезное повышение, учитывая отсут- ствие образования. Но это мне не мешало. Я работала так, что на меня навалили еще кучу дополнительной работы. А именно — кейтеринговое направление. Я работала по 12, иногда и по 15 часов в день. Было очень непросто, ведь у меня была семья и дети. Они меня почти не видели и только по наличию вкусной еды в холодильнике понимали, что я ночева- ла дома. Кейтеринговое направление мне очень нравилось. Я изучала все тонкости работы, опыт конкурентов, придумывала что-то интересное. Мы ввели новые блюда, бок- сы, интересную упаковку. Меня хвалили и намекали на то, что так и до директора кейтеринга недалеко. Я была уверена, что дослужусь до этой должности. Но тутпришлось пережить удар: на это место взяли другого человека. Причиной отказа для моей кандидатуры стало отсутствие образования. Было очень обидно, ведь я досконально знала все тонкости работы и с руководя- щей работой тоже могла справляться. Еще обиднее стало, когда выяснилось, что но- вый директор направления оказалась не- вообразимой тупицей в работе, и она стала перекладывать ее на меня. Пришлось закусить губы, пережить обиду и разочарование. Когда эмоции улеглись, я решила поступить на заочное профильное обучение в местный институт. Нагрузка была адская, но и тут я справилась. Не буду описывать свой график, рассказывать о хронической усталости, недосыпе, слезах и прочих «радостях». Зато потом я с гордостью принесла свой диплом в отдел кадров со словами: «На- деюсь, теперь у вас не будет поводов, чтобы отказать мне в повышении». Работодателю понадобилось еще некоторое время, чтобы понять, кто же на самом деле занимается организацией деятельности в нашем подразделении. Ведь что бы ни спро- сили у директора по работе, она не могла толком ответить и отправляла ко мне. Так, спустя 10 лет работы в ресторане, я стала директором крупного подразделения и до сих пор здесь работаю. Моя цель была достигнута. Вот если бы не любовь, то мой путь к должности был бы точно короче. Но как, скажите, без любви прожить? Источник prosto.rabota.ru

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=