РДВ - Ярославль

8 РАБОТА ДЛЯВАС * По мнению работодателя, кандидату, обладающему указанными в объявлении характеристиками, данная вакансия будет наиболее интересна. Наличие у него этих характеристик не является обязательным требованием. поиск работы yaroslavl.rdw.ru Работа для вас №06 (2118), 29 января 2024, понедельник актуально ВОДИТЕЛЬ на автобус. Кат. B,C,D. Опыт работы на автобусе от 5 лет . Тел. 8-980-749-03-18. ГЛАВНЫЙБУХГАЛТЕР: большой опыт работы (в производстве - 5 лет, в услугах - 10 лет, в розничной и оптовой торговле - 15 лет, ИП). Знание ПК и программы 1С:Бухгалтерия. Высшее образование. Ищу работу в удаленном режиме или по совместительству. Тел. 8-980-651-17-35, Наталья. ГРУЗЧИК, РАЗНОРАБОЧИЙ. Ищу работу с почасовой оплатой труда. Тел. 8-999-108-17-31,8-901-199-45-53. ГРУЗЧИК, РАЗНОРАБОЧИЙ. Тел. 8-930-118-85-03, Дмитрий. ГРУЗЧИК, СТОРОЖ, ПОДСОБНЫЙРАБОЧИЙ и т.п. О себе: муж., 40 лет. Ищу временную работу, шабашку. Возможно без трудовой книжки. 8-930-127-44-98. ДВОРНИК. Ищу подработку в Заволжском, Ленинском районах, в центре города. Зарплата 10000 руб. Тел. 8-920-148-23-53. ДИСПЕТЧЕР на прием заявок, объявлений; без поиска клиентов. Нет опыта работы на ПК. Готова к обучению. Возможны и ночные смены ПОИСК РАБОТЫ (2-3 ночи в неделю). Ищу постоянную работу по совместительству. Тел. 8-920-124-21-15, Наталья. ДИСПЕТЧЕР на дому по мобильному телефону, не ПК. Тел. 8-920-124- 21-15. ДОСТАВКАПИСЕМ, ДОКУМЕНТОВ; СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА в садик, вшколу, в кружки. Ищет работу женщина пенсионного возраста. Тел. 8-903-823-26-86. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ УБОРКА лестничных клеток, не в бригаде. Тел. 8-920-124-21-15. Ищу работу на полдня. Жен. 8-930-117-07-02. Ищу работу в ночные смены: СТОРОЖЕМ, СИДЕЛКОЙ, НЯНЕЙ. Оплата 50 руб./час. Тел. 8-910-664-20-75. Ищу работу трудоемкую и высокооплачиваемую. Мужчина, 40 лет. Тел. 8-920-140-44-52, 8-920-140-45-10. Ищу работу по уборке помещений. Тел. 8-902-222-06-53. Ищу работу СИДЕЛКОЙ на ночь. тел.8-920-129-50-49. МАЛЯР-ШТУКАТУР, ПЛОТНИК, РАБОЧИЙНАПОКОС ТРАВЫи т.п. Ищу подработку по ремонтно-строительным и хоз. работам. Тел. 8-920- 148-23-53. НОЧНОЙ СТОРОЖ. Женщина. Охранным фирмам не предлагать. Тел. 8-920-124-21-15. ПОСУДОМОЙЩИЦА. Рассматриваю районы работы: Брагино, Центр. Желаемая зарплата: 130 руб./час. Тел. 8-905-636-41-65. РАЗНОРАБОЧИЙ, ГРУЗЧИК, ПЛОТНИК-БЕТОНЩИК. Ищу работу ВАХ- ТОВЫМ МЕТОДОМ. Тел. 8-901-997-79-56. СИДЕЛКА. Готовка еды, уход. Женщина добрая, без вредных привычек,с опытом работы. Оплата: день 110 руб./час, ночь 50 руб./час. Тел. 8-915-981-83-50. СИДЕЛКА (уход за пожилымчеловеком). Желаемая зарплата 190 руб. в час. Тел. 8-910-664-20-75. СМЕТЧИК в строительстве. Опыт работы (общетроительные работы, сантехника, вентиляция, КС-2). Тел. 8-920-103-11-77. СТОРОЖв госучреждении или в компании. Охранным компаниям работу не предлагать. Имеется опыт работы. Тел. 8-905-130-71-82. СТОРОЖ в Брагино. Есть лицензия охранника 4 разряда. Тел. 8-920- 114-09-64. СТОРОЖ: муж., 32 года, среднее обр. Судимости нет. Ищу работу в Заволжском районе. Желателен график работы: сутки/2 или сутки/3. Тел. 72-42-47. ТОКАРЬ-УНИВЕРСАЛ 6 разряда. Тел. 8-905-639-25-05. УБОРЩИЦА. Желательно график работы: 2/2, с 9.00 до 17.00. Тел. 8-909-281-85-90. УБОРЩИК. Женщина пенсионного возраста.Желаемая заработная плата от 10000 до 15000 руб. Тел. 8-902-222-06-53. УХОД за одиноким пожилым человеком с договорным графиком работы. Тел. 8-920-124-21-15. Чего не стоит говорить и делать, если вас уволили 9 рекомендаций Шок, гнев, грусть, облегчение, беспокойство, страх перед будущим… Весь этот коктейль эмоций обрушивается на человека в момент увольнения. Сохранять профессионализм и спокойствие становится трудно. Почти не- возможно. Поэтому разбираемся, чего в этот момент делать точно не надо — ради сохранения карьеры, репутации и остатков самоуважения. Елена Тимофеева УСТРАИВАТЬ СЦЕНУ Как это бывает. После увольнения Анна бушевала целый час. Металась по офису, кричала на коллег и попавшихся под руку клиентов, ругалась на руководство, обеща- ла, что найдет работу лучше прежней и все еще пожалеют. Этот «концерт» потом долго вспоминали в компании—и рекомендации звонившим эйчарам давали сдержанные… Почему не стоит? Чересчур эмоциональ- ная реакция на увольнение повредит ва- шей репутации и станет поводом для сожа- лений, стыда и чувства вины. Как лучше? Сохраняйте спокойствие и профессионализм. Если есть необходи- мость выразить свои чувства — сделайте это там, где вас не увидят коллеги и партне- ры, например в ближайшем сквере или на встрече с друзьями после работы. РАССКАЗЫВАТЬ КАЖДОМУ ВСТРЕЧНОМУ ОБ УВОЛЬНЕНИИ Как это бывает. Наталью буквально рас- пирало от плохих новостей — ей стано- вилось легче, когда собеседник выражал удивление, сочувствовал и предлагал под- держку. Неудивительно, что в течение часа об увольнении узнали все в офисе, вплоть до вахтера и приглашенных на переговоры поставщиков. Почемуне стоит? Скорее всего, на эмоциях вы будете неаккуратны в формулировках, чем окончательно испортите отношения с руководителем. Кроме того, «случайные», эмоциональные, непродуманные фразы, скорее всего, оттолкнут от вас людей, ко- торые могли бы порекомендовать вас на должность в другой компании или сооб- щить об открытых вакансиях. Как лучше? Если руководитель не настаи- вает на том, чтобы вы немедленно покину- ли офис и не возвращались, — уходите на своих условиях. Дайте себе время успоко- иться, придумать мягкие объяснения, во- одушевляющие формулировки планов на будущее и благодарностей коллегам. УХОДИТЬ БЕЗ ПРОЩАНИЯ Как это бывает. Михаил решил уйти по- английски: мысль о том, чтобы объяснять, кивать, принимать соболезнования и слу- шать советы, была невыносима. Он молча собрал личные вещи, зашел в отдел кадров, настоял на увольнении одним днем — и больше в офисе не появился. Почему не стоит? Вы оставите позади не только свой негатив, но и возможности. Сначала коллеги удивятся и расстроятся, Как лучше? Забудьте о гордости и помоги- те, если необходимо, с поиском и адаптаци- ей замены. Так в компании о вас останутся положительные воспоминания — а вы еще и самооценку укрепите, пока будете пере- давать знания новичку и рассказывать о до- стижениях и интересных аспектах работы. ПУБЛИЧНО СООБЩАТЬ КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ Как это бывает. Поддавшись эмоциям по- сле увольнения, Катя рассказала свою вер- сию в соцсетях. Пост получился подробным и убедительным, но содержал внутреннюю информацию и наносил ущерб репутации компании. Суда и штрафов удалось избе- жать лишь потому, что Катя прислушалась к бывшему коллеге, который объяснил ей риски, и быстро удалила пост. Почему не стоит? Раскрытие конфиден- циальной информации может навлечь про- блемы. Из недоброжелателя компания пре- вратится в открытого врага и выиграет в суде — если при трудоустройстве подписы- вали соглашение о неразглашении и дело зайдет слишком далеко. Как лучше? Если всё-таки решите поде- литься новостью в соцсетях, трижды пере- читайте текст сами и попросите своего здравомыслящегодругавзглянутьначерно- вик. Ваш негативный опыт действительно может быть кому-то полезен, так что сосре- доточьтесь на идеях, тезисах, принципах, лайфхаках — и опускайте названия, циф- ры, технологии и другие конкретные дан- ные, являющиеся коммерческой тайной. НЕ БРАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ Как это бывает. Василий понимал, что уволили его за дело, — значит, какие уж тут рекомендации…Хорошо, если подальше не пошлют и выходное пособие не отменят. Почему не стоит? В эпоху качественно со- ставленных «идеальных» резюме и поваль- ной самопрезентации в соцсетях многие рекрутеры и эйчары считают рекоменда- ции самым полезным инструментом отбо- ра. Если не вооружитесь положительными отзывами, будете проигрывать другим со- искателям. затем возмутятся и обидятся: неужели за месяцы/годы совместного труда они не заслужили права искренне пожелать вам классной новой работы и предложить по- сильную помощь? Как лучше? Будьте сдержанны в описании причин и пересказе деталей увольнения, но, не стесняясь в выражениях, похвалите чью-то работу, вспомните забавные мо- менты, поблагодарите за помощь и выра- зите надежду, что сможете поддерживать связь в будущем. БРОСАТЬСЯ ОБВИНЕНИЯМИ Как это бывает. Александра знала: в ее увольнении виновата коллега Светлана, ко- торая давно метила на место и потому пле- ла интриги, «подсвечивая» промахи конку- рентки. В кабинете начальника Александра сдержалась, но, вернувшись в отдел, довела нахалку до слез, поставив коллег в нелов- куюситуациювыбора: кому сочувствовать? Почему не стоит? Скандал и обвинения не изменят того факта, что вас уволили, но могут убедить уже бывших коллег в том, что руководители приняли правильное ре- шение. Как лучше? Если руководитель не дал вам шанса оправдаться перед увольнением, по- просите о новой беседе в более спокойной обстановке. Соберите факты и подумай- те над аргументами. Подчеркивайте, что стремитесь не сохранить (или отвоевать) должность, а дать исчерпывающую инфор- мацию, которая пригодится в будущем. ОТКАЗЫВАТЬСЯ ПОМОГАТЬ С ПОИСКОМ ЗАМЕНЫ Как это бывает. Максим твердо произнес: «Ну уж нет! Я вам больше ничего не дол- жен. Помогать эйчару с описанием обязан- ностей для составления вакансии не буду, а обучать преемника — и подавно». Почему не стоит? Если увольнение про- изошло по инициативе руководства — вы в уязвимой позиции, и вместо рекоменда- ций звонящим эйчарам будут сообщать о ваших многочисленных несовершенствах. В конце концов, у работодателя перед вами тоже не будет моральных обязательств. Как лучше? Если поможете найти и обу- чить замену — начальник наверняка даст умеренноположительнуюрекомендацию. При его отказе обратитесь к бывшим кол- легам, с которыми вы вместе одерживали победы и справлялись с трудностями. Уж они точно найдут что хорошего о вас ска- зать. НЕ ПРОСИТЬ ПОДСКАЗОК И НАПУТСТВИЯ Как это бывает. «Плохо работал», «не вы- полнял KPI», «не соблюдал трудовую дис- циплину» — казалось бы, какие тут могут быть вопросы? У Ивана их и не было. Почему не стоит? Не уточнив истинные причины увольнения (порой руководство ограничивается общими фразами) и не по- лучив обратную связь о своей работе, вы рискуете на новом месте столкнуться со старыми проблемами. Как лучше? Попросите руководителя о до- полнительной встрече. Объясните, что хо- тите улучшить свою работу и нуждаетесь в советах человека, чей авторитет уважаете. Спросите: о своих сильных и слабых сторо- нах; удачных (по мнению руководителя) идеях и решениях; обучающих курсах, ко- торые вам стоит пройти; действиях, кото- рые следует выполнить, чтобы в будущем отлично справляться с задачами. ТЕРЯТЬ ВЕРУ В СЕБЯ Как это бывает. Юле нравилась ее рабо- та — и она правда старалась. Но с новым начальником не заладилось, поэтому, про- валив проект и не справившись с парой за- даний, Юля не удивилась, что ее попросили уволиться. «Неудачница ведь, вот и вызва- ли на ковер». Почему не стоит? Все рекрутеры, к ко- торым вы будете приходить на собеседо- вания, увидят отчаяние в ваших глазах, почувствуют неуверенность в манере дер- жаться. Поэтому устроиться на новую ра- боту будет сложно. Как лучше? Оцените ситуацию объектив- но. Например, в случае с Юлей начальник, руководствуясь личными, неизвестными ей причинами, не попытался ее обучить, не подстраховал с помощью более опытного коллеги, не давал ей качественную обрат- ную связь. Сосредоточьтесь на своих силь- ных сторонах, полученном опыте, перспек- тивах найти работу мечты и на том, какую пользу вы можете принести будущему ра- ботодателю. Источник prosto.rabota.ru

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=