РДВ - Ярославль

2 РАБОТА ДЛЯВАС поиск работы yaroslavl.rdw.ru Работа для вас №14 (1640), 28 февраля 2019, четверг ТРЕНДЫ ПОДИУМОВ И ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ Правила делового классического стиля со- храняются независимо от моды. Но понятие «деловой стиль» развивается и с появлени- ем новых форм занятости, и с изменениями в самоммире профессий, где появляются со- вершенно новые виды деятельности. Стро- гое соблюдение правил дресс-кода неиз- менно в тех сферах, представители которых должны вызывать у нас доверие, ощущение стабильности, уверенности, надежности. Это – работники организаций, связанных с кредитованием или продажей недвижимо- сти, сотрудники банков, врачи, преподава- тели и подобные. В других случаях возмож- но дополнить образ модными вещами, не относящимися к деловому стилю. При этом всегда нужно исходить из ситуации и пом- нить, что незнакомому человеку в костюме доверяют больше, чем человеку в джинсах. В бизнесе, когда владельцу компании не- обходимо продемонстрировать в ходе пере- говоров, что он нацелен на длительное се- рьезное сотрудничество, – строгий деловой костюм обязателен. Если же человек связан с креативной сферой – дизайном, искус- ством, фэшн-индустрией и тому подобным, – он может себе позволить более свободный стиль в зависимости от ситуации. Общая рекомендация: следует осто- рожно включать ультрамодные новинки в свой гардероб, поскольку предлагаемые дизайнерами идеи могут не прижиться, и с купленными вещами придется расстаться уже в следующем сезоне. Ориентироваться лучше всего не на подиумы, а на уличный стиль Лондона, Парижа, Нью-Йорка и То- модный дресс-код Деловой стиль: тенденции Требования официального дресс-кода практически не меняются. Тем не менее, деловой стиль позволяет следовать модным трендам и проявлять индивидуальность при обновлении гардероба. Что предлагают модельеры нынеш- ней весной, и какие вещи из коллекций дизайнеров будут уместны в деловом гардеробе? Рекомендации дает сти- лист, консультант по индивидуальному стилю и корпоративному имиджу, основатель бренда одежды MAISMEL – Елена ШЕКЕР. ЭКСПЕРТ РУБРИКИ консультант по индивидуальному стилю и корпоративному имиджу Елена Шекер кио. Именно эти столицы задают тренды масс-маркету. Если какая-то тенденция держится на подиумах не первый сезон – есть шанс, что она останется актуальной в ближайшее время. Вещи такого стиля мож- но смело покупать. ВЕСЕННИЕ КРАСКИ Этой весной дизайнеры предлагают жен- щинам в качестве основного цвета оранже- вый. В деловой сфере это не очень умест- ный оттенок. Даже в качестве аксессуара его не стоит включать при строгих прави- лах дресс-кода, все-таки оранжевый – это цвет радости, отдыха, даже клоунады. Но представители некоторых профессий (пре- подаватели, например) могут дополнить свой образ вкраплениями оранжевого – это может быть шарфик, небольшой рисунок на блузке или цвет лака для ногтей. В тренде и все оттенки оранжевого – красно-оранжевый, ярко-оранжевый, цвет куркумы, золотисто-желтый. В деловом костюме все они неуместны, но можно ис- пользовать такую гамму в обуви (скажем, классического вида лодочки могут быть оранжевого цвета при нестрогом дресс- коде) или в одежде, предназначенной для корпоративных мероприятий за городом (подойдет, например, бледно-желтого цве- та костюм с коротким рукавом). Очень моден сейчас цвет бордо, причем достаточно темного, сочного оттенка. В деловой среде его можно использовать в костюмах, обуви, аксессуарах. Цвет сразу же будет привлекать внимание и подчерки- вать властный характер владельца. В тренде и оттенки зеленого – от темного и глубокого (при строгом стиле) до желто- зеленого (в креативной сфере). При этом зеленый цвет ассоциируется с порядком, армией, приверженностью традициям, поэтому, когда нужно продемонстрировать стремление к развитию, движению вперед (например, в ИТ-индустрии), такой цвет не подходит. А вот в банковской среде, в компаниях, которые занимаются недвижи- мостью, и тому подобных – зеленый более чем уместен. Также дизайнеры предлагают одежду синего цвета – особенно актуален коро- левский синий. Такой оттенок хорош в де- ловом костюме у женщин, но он подойдет только жгучим брюнеткам со светлой ко- жей. Остальным нужно выбирать или раз- беленные или прохладные оттенки этого цвета. Уместен весной и не яркий синий цвет, приглушенный, с примесью черного – он подходит всем. В этом сезоне предлагается и так называе- мый оттенок соевых бобов – коричневато- бежевый или оттенок очень разбавленного цвета кофе с молоком. Данный вариант очень подходит для делового гардероба! Он может использоваться и в костюме, и в блузках-рубашках. Цвет настраивает на дру- желюбное общение, открытость, доверие. Весной можно выбрать и оттенки земля- ного коричневого цвета. Такая гамма по- зволяет не слишком выделяться и вызывать доверие партнеров. В качестве сочетания подойдут рубашки или блузки молочного цвета. Не теряет актуальности черный цвет. Особенно он подходит любителям мини- мализма – в таком стиле с черным можно сочетать что угодно. У мужчин в моде оттенки коричнево- го – от светлого до темного. Но светлый костюм уместен только на отдыхе. Также мужчинам подойдет костюм темно-синего цвета в сочетании с рубашкой пастельных оттенков и ярким галстуком. Возможен карамельный цвет – например, сочетание брюк, рубашки и жилета данного оттенка. Для придания образу строгости лучше все- го надеть костюм графитового оттенка, но если нужно немного смягчить впечатление, то допустимо использовать лиловый цвет в рубашке и аксессуарах. Самый яркий тренд сезона – оттенки кре- мового цвета. В деловой сфере они будут очень уместны, подчеркнут высокий мате- риальный достаток владельца и дружелюб- ный настрой. У женщин это может быть жакет и юбка цвета кофе с молоком, допол- ненный топом близкого оттенка и кроссов- ками. Либо жакет с коротким рукавом плюс широкие брюки или юбка-карандаш. У мужчин самое уместное использование цве- та – в рубашке и жилете, а при не строгом дресс-коде можно надеть тонкий шерстяной пуловер или кардиган кремового оттенка. Выбирая тот или иной вариант не следу- ет забывать о своем цветотипе: неудачные тона могут слишком «состарить» лицо или, наоборот, придать всему образу вид неу- местно молодящегося человека. МОДНЫЙ ПРИНТ У женщин нынешней весной в принтах го- сподствует горох. Диаметр гороха должен быть небольшим либо средним – в зависи- мости от комплекции. Самый актуальный рисунок при этом – черно-белый. Очень хо- рош черный горох на бежевом фоне в жен- ском пальто – такой вариант придаст всему образу шикарный вид. Остается в тренде и тонкая полоска – осо- бенно в костюмных тканях. У мужчин это может быть рубашка в тонкую полоску. В деловом гардеробе предпочтительна верти- кальная полоска, поскольку горизонталь- ная ассоциируется с рисунком тельняшки и с отдыхом. Но руководитель какого-нибудь турагентства может себе позволить мор- ской стиль и придать образу французский шик, дополнив наряд красным беретиком, либо напомнить о ярком морском круизе, надев белые брюки. Для тех, кто сотрудничает с китайскими, индийскими, японскими компаниями, бу- дет уместен принт с модными восточны- ми мотивами – в основном это цветочный узор. Данный принт используется дизайне- рами в женских блузках и пальто. При этом крой у одежды соответствующий – с пока- тыми плечами, с поясом, то есть близкий по очертаниям к кимоно. Архитектурные принты – городские ланд- шафты, виды столичных улиц и прочие – очень модны сегодня. Такой рисунок уме- стен в юбках и платьях проектировщиков, дизайнеров, архитекторов, которые таким способом могут подчеркнуть род своих за- нятий. У мужчин в тренде классические клетка и полоска. Возможны анималистические принты в аксессуарах – например, носках или носовом платке. Ткани для делового гардероба следует выбирать натуральные. Для костюма – это лен, хлопок, сатин, тонкая шерсть. Для блуз и рубашек – шелк, шифон, хлопок. Для про- хладной погоды подойдут шерсть, твид, га- бардин, кашемир. И, конечно, в тренде остается кожа. Сей- час популярна кожа бежевого цвета, вызы- вающая ощущение теплоты, уюта, доверия. Она подойдет и для платьев, и для юбок, и для жакетов. Стоит помнить, что в совре- менном мире не все одобряют ношение на- туральной кожи и призывают использовать искусственную – так называемую экокожу. Но экокожа – синтетический материал, ко- торый подходит не всем. СИЛУЭТЫ СЕЗОНА Для женщин в этом сезоне предлагаются приталенные жакеты. Вообще, квадратные силуэты отходят на второй план, а на пер-

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=