РДВ - Ярославль

2 РАБОТА ДЛЯВАС * По мнению работодателя, кандидату, обладающему указанными в объявлении характеристиками, данная вакансия будет наиболее интересна. Наличие у него этих характеристик не является обязательным требованием. Работа для вас №95 (1624), 20 декабря 2018, четверг поиск работы yaroslavl.rdw.ru ДЕНЬГИ Цифровой аналог пенсионного удостоверения Он появится в мобильном приложении Пенсионного фонда. Несколько лет назад Пенсионный фонд от- казался от выдачи пенсионных удостовере- ний, поскольку информсистема ПФР вышла на новый уровень и позволила Фонду опе- ративно предоставлять гражданам, а также органам государственной власти всю необ- ходимую информацию через систему меж- ведомственного электронного взаимодей- ствия (СМЭВ). Сейчас все государственные организации получают подтверждающие сведения о том, что человек является пенси- онером, непосредственно через электрон- ный обмен с Пенсионным фондом. Однако ПФР разработал проект, который позволит подтверждать эти данные также для тех, кто не имеет доступа к базе данных Фонда. С 2019 года ПФР запускает пилотный про- ект – цифровую социальную карту, благода- ря которой социально-ответственный биз- нес, не имея доступа к СМЭВ, сможет иден- тифицировать человека как пенсионера. Аналогичные функции данная карта будет выполнять для граждан предпенсионного возраста, которым в соответствии с новым законодательством с 1 января 2019 года будут также положены льготы. Цифровая социальная карта реализована через мобильное приложение ПФР и содер- жит информацию о статусе гражданина и положенных ему социальных льготах в виде уникального QR-кода. Считывание кода с экрана смартфона позволяет определить право гражданина как пенсионера или че- ловека предпенсионного возраста на поло- женные ему льготы, скидки и другие формы социальной поддержки, предоставляемые не только государством, но и коммерчески- ми организациями. Активное использование цифровой со- циальной карты начнется со следующего года. В частности, сегодня между ПФР и компанией Х5 Retail group, объединяющей несколько торговых сетей, готовится к под- писанию двустороннее соглашение о предо- ставлении льгот с использованием данной карты. В рамках соглашения Х5 Retail group планирует внедрить технологию сканирова- ния QR-кода для предоставления скидок на товары и персонализированных предложе- ний покупателям пенсионного и предпенси- онного возраста в магазинах своей сети в следующем году. ПФР рассчитывает, что и другие компании также проявят интерес к этому проекту. В настоящее время обсуждается аналогичное взаимодействие между Пенсионным фон- дом и компанией «Российские железные дороги». Пресс-служба отделения Пенсионного фонда России (ПФР) по Ярослав- ской области предоставила информацию, которая будет полезна как для сотрудников компаний, так и для работодателей Пенсионный фонд информирует Регистрация в системе персонифицированного учета В соответствии с действующим законода- тельством России первичная регистрация работников в системе персонифицирован- ного учета производится страхователем. Это его прямая обязанность. Итогом этой реги- страции для работника является получение пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС). Также работник может обратиться к работодателю для осуществления обмена и восстановления СНИЛСа, и работодатель может выступить третьей стороной взаимо- отношений между Пенсионным фондом и работником. При приеме работника, не зарегистриро- ванного в системе обязательного пенсион- ного страхования, страхователь представ- ляет на это лицо анкету застрахованного лица в территориальный орган фонда в течение двух недель с даты заключения тру- дового договора или договора гражданско- правового характера. В анкете застрахованного лица в качестве адреса регистрации пишут тот, по которому работник официально зарегистрирован. В случае если анкета заполняется на граж- данина иностранного государства – пишут адрес, который зафиксировала миграцион- ная служба при регистрации данного граж- данина. Работодатель передает анкету застрахо- ванного лица по форме АДВ-1 в сопрово- ждении описи документов, передаваемых страхователем в ПФР, по форме АДВ-6-1 в территориальный орган Пенсионного фонда по месту регистрации организации. Анкету можно сдать как по телекоммуникацион- ным каналам связи, так и на бумажном но- сителе. Территориальный орган ПФР в течение 5 рабочих дней со дня получения анкеты за- страхованного лица открывает лицевой счет и оформляет страховое свидетельство, после чего передает его вместе с сопрово- дительной ведомостью страхователю. Страхователь в течение недели после по- лучения страхового свидетельства выдает его работнику. Работник проверяет пра- вильность содержащихся в страховом сви- детельстве сведений и расписывается в сопроводительной ведомости в получении страхового свидетельства. Если страхователь не имеет возможности выдать страховое свидетельство в связи с длительным (свыше одного месяца) на- хождением в командировке застрахован- ного лица, его длительной болезнью или по иной причине, страхователь проверяет правильность содержащихся в страховом свидетельстве сведений, расписывается за застрахованное лицо в сопроводительной ведомости и принимает меры к передаче страхового свидетельства застрахованному лицу. В случае неверного указания в страховом свидетельстве фамилии, имени, отчества, даты рождения, места рождения работник (или работодатель в случае длительного отсутствия работника) заполняет заявле- ние об обмене по форме АДВ-2, в котором указывает правильные сведения. Страхователь в месячный срок после получения в территориальном органе Пенсионного фонда страховых свиде- тельств возвращает в территориальный орган ПФР сопроводительную ведомость, а также страховые свидетельства, кото- рые не были выданы застрахованным лицам по причинам невостребования или наличия в них ошибок. Право на ежемесячную денежную выплату Ежемесячная денежная выплата (ЕДВ) пре- доставляется определенным категориям граждан из числа: ветеранов; 1. инвалидов, включая детей- 2. инвалидов; бывших несовершеннолетних узни- 3. ков фашизма; лиц, подвергшихся воздействию 4. радиации вследствие радиацион- ных аварий и ядерных испытаний; лиц, удостоенных звания 5. Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации либо кава- лера ордена Славы трех степеней (полный кавалер ордена Славы); членов семей умерших (погибших) 6. Героев или полных кавалеров ор- дена Славы (вдова (вдовец), ро- дители, дети в возрасте до 18 лет, дети старше 18 лет, ставшие инва- лидами до достижения ими возрас- та 18 лет, и дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образователь- ных учреждениях по очной форме обучения); удостоенных звания Героя 7. Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, либо награжденных орденом Трудовой Славы трех степеней (полные кава- леры ордена Трудовой Славы). Если гражданин имеет право на получение данной выплаты по нескольким основани- ям в рамках одного закона, ЕДВ устанав- ливается по одному основанию, которое предусматривает более высокий размер выплаты. Если гражданин одновременно имеет право на ЕДВ по нескольким феде- ральным законам, ему предоставляется одна выплата по одному из оснований по выбору гражданина. Размер ежемесячной денежной выплаты в 2017 году будет проиндексирован с 1 фев- раля, исходя из фактического индекса роста потребительских цен за 2016 год выплат, пособий и компенсаций. Граждане, имеющие право на получение ежемесячной денежной выплаты, обязаны безотлагательно сообщать в территориаль- ный орган Пенсионного фонда России об обстоятельствах, влияющих на изменение размера ЕДВ, а также влекущих прекраще- ние ежемесячной денежной выплаты. Сотрудники фонда по квартирам не ходят! Отделение Пенсионного фонда России по Ярославской области обеспокоено сообще- ниями о случаях мошеннических действий в отношении пожилых граждан со стороны лиц, посещающих квартиры ярославцев и представляющихся специалистами органов Пенсионного фонда. Мошенники заявляют, что они сотрудники Пенсионного фонда и предлагают пожилым людям поменять де- нежные купюры на «новые», купить чудодей- ственные аппараты, выплатить «прибавку к пенсии» и тому подобное. Отделение ПФР по Ярославской области призывает граждан всех возрастов быть бдительными и при об- щении с незнакомцами, которые приходят в ваш дом. Сотрудники Пенсионного фонда не проводят консультаций или иных видов деятельности с выходом на дом! Любой прием граждан осуществляется в территориальном органе Пенсионного фонда непосредственно в клиент- ских службах Пенсионного фонда или в Многофункциональном центре предостав- ления государственных и муниципальных услуг. Подать ряд заявлений можно и через электронный сервис на сайте ПФР «Личный кабинет застрахованного лица». Граждане предоставляют мошенникам свои персональные данные в виде паспортных данных, номера обязательного пенсион- ного страхования, подписывают заявле- ние, при этом не совсем понимая значе- ние своих действий. Поэтому Отделение Пенсионного фонда РФ рекомендует прове- рять у лиц, представляющихся работниками Пенсионного фонда, документы. В последнее время появились случаи рассылки SMS-сообщений от имени Пенсионного фонда с просьбой сообщить свои персональные данные. Обращаем особое внимание, что Пенсионный фонд России к этому не имеет никакого отноше- ния! Пенсионный фонд рассылкой SMS- сообщений не занимается! Уважаемые жители Ярославской области, будьте бдительны! Не допустите соверше- ния обмана в отношении себя и своей се- мьи. Предупредите о мошенниках своих по- жилых родственников. По информации пресс-службы отделения Пенсионного фонда России по Ярославской области

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=