РДВ - Воронеж
Работа для вас. Центрально-Черноземный регион № 50 (1388), 23 декабря понедельник 4 знакомство с работодателем «Заречное» - это работодатель для людей Что делать в текущих условиях рынка труда Г
«З
» —
. В В£
¤
¥
:
¤
,
,
. З
В£
: Р
, О
, П, К
, П
, Б
. Будучи пионером в России, своим приме- ром команда доказала участникам рынка, что в стране есть достойный производитель и про- дукт премиум-качества. Силы направила не только на производство, но и на продвижение мясной культуры. За 10 лет вокруг идей бренда сплотилось сообщество единомышленников. Известные рестораторы, бренд-шефы и просто любители кулинарии поверили в Праймбиф и стали амбассадорами, рассказывая о продукте своим знакомым и партнерам. Вложенный труд команды вознагражден благодарностью поку- пателей! Мы глазамиживотных создаемпространство психологического благополучия. Мы можем управлять бычками, не вызывая у них страха и проявления агрессии. Практикуем чуткое отношение и доверительное взаимодействие, в ответ получаем высокие приросты. Породой заложено многое, но без рук специалистов, без их заботы, не получится качественный продукт. «Персонал предприятия – это как фут- больная команда: ребята должны играть как единая команда, а не скопище ярких личностей» Ли Якокка HR в современном мире: как преодолеть дефицит кадров на рынке труда В условиях кадрового дефицита и высокой конкуренции на рынке труда специалисты по подбору персонала сталкиваются с новыми вызовами. Поиск, удержание и развитие кан- дидатов требуют нестандартных решений, молниеносных действий и внедрения совре- менных технологий. Сегодня HR становится не просто «отделом кадров» (так уже никто не говорит, это отголоски 90-х), а полноценным бизнес-партнером, играющим ключевую роль в достижении стратегических целей компании. Своею ролью HR как бизнес-партнера счи- таю интегрирование в стратегические цели компании, в процессы управления талантами, превращая персонал в актив, который прино- сит прибыль. Я выделяю три фокусных направления, ко- торые помогают не только справляться с кад- ровыми задачами, но и создавать условия для устойчивого роста бизнеса. «Если это не отвечает интересам лю- дей, это не отвечает интересам бизнеса» Джозеф Х. Дефрис HR-маркетинг Современный HR — это еще и маркетолог. Мы работаем над созданием сильного бренда работодателя, который привлекает лучших кандидатов. А это: • эффективный медиаплан, который позво - лит донести ценности компании; • популяризация миссии и целей компании; • формирование прозрачной и справедливой системы мотивации; • создание условий для комфортной и эф - фективной работы в команде. Работодатель, который ценит сотрудников и готов делиться своей культурой и достижения- ми, всегда будет в выигрыше. Привлечение но- вых талантов через честное позиционирование компании — это основа успешного HR-марке- тинга, а также устойчивости бизнеса к дефици- ту кадров на рынке труда. «Инновация отличает лидера от после- дователя» Стив Джобс Автоматизация подбора персонала Время — один из важнейших ресурсов. Сре- ди преимуществ автоматизации: • увеличение конверсии откликов в успеш - ные наймы, что позволяет не только сократить время поиска подходящих кандидатов, но и улучшить качество обработки заявок; • возможность строить отчетность и анали - зировать данные для дальнейшего улучшения процессов; • выявление точек роста и построение алго - ритма верной стратегии. Аналитика, основанная на автоматизации, помогает подстраиваться под потребности биз- неса. Это не просто инструмент оптимизации — это способ быть на шаг впереди, оперативно реагировать на изменения рынка и достигать максимальных результатов. «Самая важная задача наших руково- дящих кадров – это развивать управлен- ческие способности в других людях» Генри Форд Развитие персонала Инвестиции в сотрудников — это инвести- ции в будущее компании. Когда мы помогаем сотрудникам развивать компетенции, строить карьеру и находить свое место в организации, мы не только сохраняем кадры, но и укрепляем корпоративную стабильность. Для этого необ- ходимо работать в направлениях: • карьерный трекинг: понятные пути разви - тия внутри компании; • обучение и повышение квалификации; • оптимизация затрат за счет повышения эф - фективности работы сотрудников. В итоге компания получает не только моти- вированных специалистов и способствует удер- жанию персонала, но и увеличивает прибыль, создавая сильную команду и формирует устой- чивость бизнеса к ситуациям на рынке труда. HR — это стратегический партнер бизнеса Сегодня HR — это не только подбор, уволь- нение и оформление сотрудников. Мы решаем задачи бизнеса, заботясь о людях. Именно че- рез эту гармонию компании достигают успеха, подчеркивая равновесие между интересами бизнеса и благополучием сотрудников. Ищем решения, находим аргументы и об- основания, идем на компромиссы, генерируем идеи и реализуем! Моя функция объемна и многогранна: «HR работает для бизнеса с забо- той о сотрудниках. И в этом наша главная сила». В компании «Заречное» мы выстроили под- бор в данных направлениях: 1. Мы активно продвигаем бренд компании как работодателя в массы! А это огромная ра- бота с вузами/сузами, Ярмарками вакансий, различная реклама и, конечно, «Приведи дру- га», за которую мы выплачиваем 10 000 рублей каждому! 2. В компании выстроен подбор, мы внедри- ли CRM-систему «Talantix» от обработки каж- дой заявки до молниеносной обработки каждо- го кандидата. 3. В нашей компании мы постоянно повыша- ем квалификации наших сотрудников. Это как рост в должности при получении различных разрядов, так и внутреннее развитие, переква- лификация в должностях, получение необхо- димых категорий прав трактористам за счет компании. Мы поощряем семейные ценности и актив- но работаем с внутренней культурой, органи- зовывая и проводя мероприятия, посвящен- ные «Дню любви, семьи и верности», «Дню защиты детей», «Дню Знаний», «Дню Компа- нии» и главному празднику «Дню Сельского хозяйства». Мы каждый день работаем над укрепле- нием и увеличением нашей команды и будем рады новым талантам и кадрам! Присоединитесь! Будем делать вместе «Ка- чественный продукт для людей!». Анна Владимировна СТЕПАНОВА, начальник отдела по подбору, обучению и развитию персонала ООО «Заречное» (р) Анна СТЕПАНОВА Юлия ПРОКУДИНА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=