РДВ - Воронеж

Работа для вас. Центрально-Черноземный регион № 40 (1276), 10 октября 2022, понедельник 7 239-08-02, 239-00-03 прием объявлений по телефонам в помощь соискателю Учредитель ООО «Импексхаус» (г. Москва). Генеральный директор Елена Михайловна Гаврилова. Издатель ООО «РДВ-МЕДИА-ВОРОНЕЖ». Директор, главный редактор Игорь Борисович Шукшов. Верстка: Наталья Свиридова, набор: Татьяна Ерина. Газета зарегистрирована Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. св-во – ПИ № ФC77-51449 от 19.10.2012. Материалы, помеченные буквой (р), являются рекламными. За содержание и стиль рекламных объявлений редакция ответственности не несет. * По мнению работодателя, кандидату, обладающему указанными в объявлении характеристиками, данная вакансия будет наиболее интересна. Наличие у него этих характеристик не является обязательным требованием. Перепечатка опубликованных в газете материалов допускается только по согласованию с редакцией. Указанные в объявлениях зарплаты действительны на момент публикации. Время подписания в печать: по графику – 17:00, фактическое – 17:00. Цена свободная. Отпечатано: АО «Прайм Принт Воронеж». Адрес: 394026, Воронеж, проспект Труда, 48л. Тираж 6000 экз. Издание предназначено для взрослых, а также для детей старше 12 лет. Открытие представительств в регионах: region@rdw.ru ЦЕНТРАЛЬНО- ЧЕРНОЗЕМНЫЙ РЕГИОН Наши издания: Москва Барнаул Волгоград Воронеж Ижевск Казань Калуга Кострома Краснодар Липецк Нижний Новгород Новосибирск Омск Пермь Санкт-Петербург Саратов Тула Тюмень Ульяновск Уфа Чебоксары Ярославль RDW.RU Тел./факс (473) 239-08-02, 239-00-03 e-mail: rdw@rdw.vrn.ru Адрес редакции, адрес издательства: Россия, 394026, г. Воронеж, Московский пр-т, 11 Б, оф. 14 Кем работать, если ничего не умеешь «Ничего не умею» — лукавство: вы как минимум дышите, ходите, выкладываете фото в соцсети, обсуждаете с приятелем преимущества Xbox перед PlayStation, считаете положенную вам сдачу на кассе и каждый год организуете самый лучший день рождения. Так что навыков у вас больше, чем вы думаете. И точно есть профессии, где они востребованы Расскажем, кем вы можете работать, если очень хочется, но (пока) «ничего не умеете»: например, сразу после вуза, во время учебы в нем или даже в 30+ лет, когда решили карди- нально поменять жизнь и профессию. ВАЖНО! Профессии, перечисленные ниже, — это не легкая работа для ленивых, и мы нисколько не умаляем таланты, способ- ности, навыки опытных специалистов. У этих профессий так называемый низкий порог входа, и, если вы ответственный че- ловек, открыты новому и быстро учитесь, а главное — действительно готовы много работать, всё получится. Стартовую зарплату указывать не будем. Предсказуемо, она низкая и примерно одина- кова для всех специалистов, которые только входят в новую профессию. Пусть это вас не обескураживает: • в перечисленных ниже профессиях став- ка увеличивается довольно быстро по мере того, как вы обрастаете навыками, опытом и клиентами; • даже если первый работодатель не решит поднимать вам зарплату, вы получите мини- мальный опыт и найдете следующего, более щедрого; • зарплаты новичков сильно различаются в зависимости от того, в какую отрасль вы устроитесь и какой работодатель вас наймет, — федеральные компании, банки, IT- и телеком- компании в основном платят выше рынка. Менеджер по продажам Что нужно делать? Вы будете продавать товары или услуги, активно искать потенци- альных клиентов, настойчиво предлагать им свой продукт и убеждать, что он выгоднее продуктов от конкурентов. А главное — вы бу- дете помогать людям купить то, что им нужно или сделает их жизнь лучше. Почему подходит новичкам? От вас по- требуются развитые навыки общения и пози- тивный настрой. Об особенностях продукта и технике продажи обычно рассказывают сами работодатели. При этом опыт в продажах бу- дет полезен вам практически в любом деле, в котором вы решите дальше развиваться. Что лучше знать заранее? Если получите одно согласие на сотню отказов — считайте, что вам повезло. Клиенты и покупатели встре- чаются плохо воспитанные и неадекватные. Доход поначалу будет нестабильный и не- предсказуемый, так как продавцам предлага- ют небольшой оклад и проценты или бонусы в зависимости от результата Сотрудник колл-центра Что нужно делать? Вы будете отвечать на звонки от клиентов компании и помогать им решать проблемы. Почему подходит новичкам? Для начала достаточно грамотной речи и хорошей памя- ти. Скрипты (точные формулировки) ответов предоставит работодатель. При этом вы хоро- шо изучите продукт и получите приоритетную возможность продвигаться на другие должно- сти в рамках компании-работодателя, а выбор порадует: чаще всего колл-центрами обзаво- дятся крупные и федеральные компании. Что лучше знать заранее? Эта работа со- пряжена с серьезным стрессом, требует отлич- ной реакции и быстрого мышления. SMM-специалист Что нужно делать? Вы будете готовить и публиковать посты в соцсети, а также стори- сы, рилсы, мемы (работу с этими форматами многие работодатели уже выносят в отдель- ные профессии: рилс- и сторис-мейкер, рилс- и сторис-сценарист, дизайнер мемов). Предсто- ит искать и подбирать подходящие картинки или ставить ТЗ дизайнеру. Кроме того, моде- рировать комментарии и отвечать на сообще- ния (отдельные профессии — модератор, мене- джер директа). Почему подходит новичкам? «Постить» уме- ют практически все, а кабинеты администрато- ров сообществ и страниц в соцсетях интуитив- но понятны. Со временем вы можете углубить экспертизу, например, стать SMM-менеджером или SMM-копирайтером, перейти в смежную профессию (таргетолог, интернет-маркетолог) или раскрутить собственный блог. Что лучше знать заранее? В этой профес- сии важно интересоваться трендами и бук- вально улавливать их из воздуха. Еще вам пригодится понимание психологии и умение общаться с людьми. Чем больше digital-навы- ков вы сможете предложить работодателю, тем выше будет ваша зарплата. Организатор мероприятий (или его помощник) Что нужно делать? Вы будете организовы- вать запоминающиеся праздники и меропри- ятия — нанимать поваров, музыкантов, офи- циантов, ведущих, фотографов, декораторов, звукооператоров и диджеев, а затем коорди- нировать их работу. Почему подходит новичкам? Хотя бы раз в жизни праздники — удачные или не очень — организовывали все (пусть даже речь о соб- ственных днях рождения). От вас потребуются организаторские способности, навыки обще- ния и умение быстро находить нестандартные решения проблем. При этом опыт пригодится в любой профессии, требующей организа- торских навыков, или со временем вы открое- те агентство и поднимете ценник. Что лучше знать заранее? Закон Мёрфи: если что-то может пойти не так, оно пойдет не так. И в этой профессии высок риск быстро разлюбить людей, ведь гости бывают пьяны- ми, а подрядчики — ненадежными. Продавец/кассир в супермаркете Что нужно делать? Вы будете выкладывать товары на полки или пробивать их на кассе, следить за сроками годности и актуальностью ценников, отвечать на множество глупых во- просов от покупателей. Почему подходит новичкам? На эту работу берут студентов и людей без опыта, потому что продавцов и кассиров всегда не хватает. Причина не только в том, что зарплаты не- высокие. Многие трудолюбивые сотрудники получают старт в профессии и быстро (очень быстро!) двигаются дальше: к более крупным работодателям, на административные и руко- водящие должности, в офис на более квали- фицированную работу. Что лучше знать заранее? Приходится много времени проводить на ногах, поэтому при кажущейся простоте работа физически тяжелая. Кроме того, у работников торгов- ли выходные редко приходятся на субботу и воскресенье, графики могут быть неудобны- ми. Риелтор (или его помощник) Что нужно делать? Вы будете помогать людям найти дом или квартиру мечты — а для этого расклеивать объявления у подъездов и на специальных досках, публиковать в интер- нете, обзванивать желающих купить или про- дать жилье. Почему подходит новичкам? В этой про- фессии не нужны специальные навыки, хотя со временем вам может пригодиться юридиче- ское или экономическое образование (особен- но если решите открыть свое агентство). Вы получите огромный опыт переговоров, кото- рый будет ценен в любой профессии, куда вы решите двигаться дальше. Что лучше знать заранее? Придется очень много общаться с незнакомыми людьми, и благодаря телефонным спамерам и мошен- никам это сейчас не самое приятное занятие. Вам пригодится понимание психологии лю- дей, интуиция (многие сами не знают, чего хо- тят), умение «читать между строк» и терпение, ведь покупка квартиры или дома — серьезное решение, для принятия которого требуется время. Как устроиться на работу без навыков и опыта: общие рекомендации Какую бы профессию вы ни выбрали, сове- ты ниже помогут найти подходящие вакансии и пройти конкурсный отбор. Настройте фильтры на сайтах по поиску работы. Ищите оплачиваемые стажировки — там от вас не будут ожидать ни навыков, ни сверхре- зультатов, зато всему научат и дадут возмож- ность расти дальше (при условии, что прояви- те себя). В резюме указывайте любой опыт работы, а в сопроводительных письмах подчеркивайте мягкие навыки: коммуникабельность, стрессо- устойчивость, навык переговоров, готовность быстро учиться, тайм-менеджмент, организа- торские способности. Напомним, что недоста- точно указать их в графе «О себе»: приводите примеры и рабочие ситуации, в которых вам удалось эти навыки применить с пользой для работодателя и клиента. Развивайте digital-компетенции: умение быстро искать в интернете, пользоваться облачными хранилищами, документами, та- блицами, создавать добротные презентации, общаться в любых мессенджерах. Эти компе- тенции пригодятся в любых профессиях. Избегайте общего отбора — выходите на эй- чаров напрямую, пишите письма, предлагайте свою помощь, спрашивайте, есть ли открытые вакансии и что от вас требуется, чтобы на них претендовать. * * * У вас всё получится: кто ищет, тот находит. Но не ищите любую работу: даже устраиваясь на первую (или первую в новой для вас сфере), объясняйте себе, чем она будет вам полезна и куда спустя год-два приведет. Елена Тимофеева, Rabota.ru

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=