РДВ - Воронеж

Работа для вас. Центрально-Черноземный регион № 37 (1273), 19 сентября 2022, понедельник 4 вакансии лидирующих компаний \\ в помощь соискателю Вакансии лидирующих компаний 63570 63617 КАНЦЛЕР Не можешь найти работу? Газета «Работа для вас» всегда остается актуальной! В ПОМОЩЬ СОИСКАТЕЛЮ 5 полезных хитростей: как легко пройти собеседование? С€‚ƒ„ƒ…€†‡ˆ‰ƒ Š‡Š ‚ƒ„ƒ…‡ € †‹‡‰Œ€†Ž‘€…ˆ€Œ ’‡“”ˆƒ“„”†ƒ, –‚ƒ—…ƒˆ‰ƒ ’“‰ ’€Œ€˜‰ Œ‡“Šƒ”‰ˆ‘‡ ‰ †‰‹‰”Š‡ Š‡Š ‰ˆ„”“–Œƒˆ” ’€†Ž™ƒˆ‰š…€†ƒ“‰š. Нƒ„”‡ˆ…‡“”ˆŽž ˆ‡‚€“ “ƒŠ€Œƒˆ…‡Ÿ‰ž…¡š –„’ƒ™ˆ€‘€ ’“€¢€—…ƒˆ‰š ‰ˆ”ƒ“†£¤. 1. Не боритесь, но побеждайте! Не ставьте целью непременно получить предложе- ние о работе. Собеседование – это переговоры, а не экзамен. Вы предлагаете. Вам предлагают. Вот товар, вот купец. Это на экзамене вас тести- руют, оценивают, а вам остается лишь отвечать на вопросы. Собеседование – это выбор будущего партнера. Не только вас оценивают, но и вы оце- ниваете предложение. Поэтому собеседование не битва за выигрыш, а, скорее, сеанс маркетинга. 2. Убеждайте вопросами. Настойчивость хороша в комплекте с убедительно- стью. Почему-то при слове «убеждать» часто возникает в голове картинка с оратором, кото- рый горячо размахивает руками, одна сжата в кулак, глаза – как у пламенного революционера: «Мы наш, мы новый мир построим до основа- ния, а затем…» Убеждают не руками, а головой. Один из самых действенных инструментов убе- ждения, по мнению Брайана Трейси, одного из богатейших людей в мире – это умение задавать вопросы. Разве вам понравится в магазине про- давец, который настойчиво вам пытается что-то продать? Но вы с удовольствием воспользуе- тесь помощью человека, который помогает вам сделать выбор. На собеседовании вы сможете быть убедительными, если будете задавать во- просы и говорить о том, чем сможете помочь. 3. Приходите, чтобы отдать. Большинство кандидатов приходят на собеседова- ние, чтобы получить: рабочее место, зарплату, гарантии, возможность карьерного роста и пр. прелести. Но мало кто приходит на собеседо- вание, чтобы отдать. Аналитический отчет по конкурентам, подборку отзывов о продукте, который продает компания, чек-лист основных вопросов и страхов клиентов компании, план бесплатного продвижения услуг фирмы и т. д. Вы можете подойти под требования компании и получить предложение, вам могут отказать, но вас гарантировано запомнят как инициативного и неравнодушного кандидата. Вы одним из пер- вых получите предложение по вашему профи- лю, если оно появиться в компании, еще до того, как о нем узнает рынок. Только благодаря тому, что пришли не с пустыми руками. 4. Приносите визитницу. Деньги в компа- нию приносят люди. Если вы знаете людей, которые помогут компании заработать, приносите их визитки с собой. Лучшим дока- зательством того, что ваши профессиональные связи не пустые слова, будет визитница на столе. Размахивать ею, конечно, не надо. Пользуйтесь ею как помогающим инструментом во время бе- седы: «Я не знаю этот вопрос в деталях, но знаю того, кто мне сможет помочь принять правильное решение…» Полистали визитницу, вытащили нужную карточку и прочли имя и должность человека, который при необходимости вам не откажет. Ваши профессиональные контакты – это капитал, который тоже формирует вашу цену. 5. Постарайтесь заранее выяснить, кто бу- дет проводить встречу. А дальше найди- те вашего собеседника в соцсетях. По статистике 83 % живущих в России уже имеют свой аккаунт в социальных сетях. Вероятность найти нужного вам человека очень высока. Прочитайте записи на его стене, посмотрите группы, в которых он состоит, профили друзей. Возможно, у вас об- щие хобби, вы читаете одни книги или отдыхали этим летом в одной стране. Как пользоваться этим знанием? Например, упомяните в своём ответе автора, цитату из работы которого вы видели на стене вашего собеседника. В анкете обязательно укажите ваши общие хобби, будет повод для разрядки и комфортного общения.

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=