РДВ - Воронеж

Работа для вас. Центрально-Черноземный регион № 15 (1200), 19 апреля 2021, понедельник 7 239-08-02, 239-00-03 прием объявлений по телефонам работа для всех \\ предлагаю/нужны услуги \\ поиск работы \\ кадровые агентства в помощь соискателю УБОРЩИЦА 8250 руб. неполный рабочий день, оформление по ТК РФ, з/п выплачивается своевременно. Тел.: 8-473-263-60-65, е-mail: kadr@gbi2.ru . АО “Завод ЖБИ-2”. УБОРЩИЦА 27,5 т. р. ответственность, целеустремленность; оформление по ТК РФ, обучение, отпуск 28 дней, бесплатно проезд до Москвы, проживание в общежитии, медкнижка, обеды в заводской столовой. Тел.: 8-903-256-33-97; 8-495-785-39-30, доб. 11-55. Московский пивокомбинат “Очаково”. УБОРЩИЦА аккуратность, исполнительность; работа в салоне красоты премиум класса, в центре города, помещение в идеальном состоянии, сменный график работы (возможен сокращенный день), стабильная з/п, 700 руб./смена. Тел.: 8-473-260- 61-54; 8-473-202-88-20. УПАКОВЩИЦА от 25 т. р. на пост. работу, гр. работы 2/2, доставка корпоративным транспортом. Тел.: 8-920-442-03- 59. Пивоваренная компания “Канцлеръ”. Предлагаю/нужны услуги ЖУРНАЛИСТ для написания книги требуется инвалиду. Тел.: 8-473-248-21-80; 8-951-862-84-00. ПОМОЩНИЦА ПО ХОЗЯЙСТВУ требуется инвалиду. Тел.: 8-473-248-21-80; 8-951- 862-84-00. Поиск работы ВОДИТЕЛЯ ищу работу на собственном авто Лада Ларгус универсал, 7-местная, водительский стаж 20 лет. Тел.: 8-965-750-25-76. ГЛ. БУХГАЛТЕРА, БУХГАЛТЕРА ищу работу, муж., 62 года, о/р 35 лет, работа дистанционно или неполн. раб. день. Тел.: 8-910- 246-19-71. СТОРОЖА ищу работу, муж., 62 года. Тел.: 8-910-246-19-71. ДИСПЕТЧЕРА на дому, ищу работу, муж., 62 года. Тел.: 8-910- 246-19-71. КУРЬЕРА ПЕШЕГО ищу работу, муж., 62 года. Тел.: 8-910-246-19-71. ОХРАННИКА в офисе, ищу работу, жен., о/р 10 лет, наличие лицензии, график работы сутки/трое либо 2/2. Тел.: 8-951-557-57-86. Кадровые агентства 56386 В ПОМОЩЬ СОИСКАТЕЛЮ «Или хорошо, или ничего»: как писать о своей работе в соцсетях Как показать свой профессионализм и не лишиться работы В эпоху прокачанных личных брендов и все возрастающей значимости нетворкинга большинство людей стремятся показать в со- циальных сетях не только свою личную жизнь, но и профессиональную. Многим это помогает построить карьеру. Но, как и в любом деле, тут есть свои подводные камни. Разобрались, как писать в соцсетях о своей компании, если не писать вы не можете. Не впутывайтесь в скандалы Не ведитесь на провокации и не вступайте в переписку с теми, кто негативно отзывается о вашей компании. Вам кажется, что вы делаете правильное и полезное дело, — но в итоге, ско- рее всего, просто потеряете эмоциональный контроль. Вы можете случайно оскорбить оп- понента или — того хуже — раскрыть данные, которые являются коммерческой тайной. По- мните: соцсети просматривают и мониторят не только сами компании, но и журналисты. Всё, что вы напишете в пылу эмоций, может потом оказаться в статье или очередном телеграм-ка- нале… А там и до увольнения рукой подать. Не болтайте лишнего Писать о своих достижениях — правильно и полезно, но только когда компания уже опубли- ковала релиз и информация официально рас- крыта. Понятно, что, делая свою работу, хочется поделиться у себя на страничке и полученным опытом, и успехами. Но тут может произойти очень неприятная история. Например, вашу страницу мониторят конкуренты, они видят пост с вашим рассказом о проделанной работе, понимают, что всё это — часть нового продукта или услуги, и внедряют ее у себя в компании быстрее, чем вы. Любая маленькая несвоевре- менная похвальба может стоить больших денег компании, а это вряд ли понравится руководству. Не отмечайте на своих фотографиях коллег Особенно это важно для руководителей. Часто после очередного корпоратива они с гордостью выставляют фотографии, отмечают каждого сотрудника и пишут: «Это Василий, лучший сотрудник моего отдела. В этом году он повысил продажи на 150%». Именно этого и ждут конкуренты и рекрутеры из кадровых агентств. Они собирают пул самых перспектив- ных сотрудников, а потом переманивают их в компании-конкуренты. Не обсуждайте политику и религию Это правило полезно не только в обыч- ной жизни, но и в корпоративной. Да, ваша позиция, высказанная на личной странице, по идее должна оставаться только вашим делом. Но лучше не рисковать и опустить скользкие темы. Ведь у руководства или деловых партнеров могут быть совершенно иные взгляды. Не ущемляйте ничьих прав Проявление дискриминации в любом — даже самом, казалось бы, незначительном — виде может больно ударить не только по ва- шей репутации, но и по репутации компании, которую вы представляете. Это касается дис- криминационных высказываний любого типа: поддержки гендерного неравенства, указаний на различия по национальному признаку, осуждения пищевых пристрастий. Ваше не- осторожное слово может привести к скандалу, который, как показывает практика, иногда до- водит и до увольнения. Наталия АЛЕКСА Rabota.ru ЧТО НАДО ЗАПОМНИТЬ О своей компании в социальных сетях принято говорить или хорошо, или ничего. Кстати, во многих крупных международных компаниях действует запрет на публикацию любых данных о компании в социальных сетях сотрудников без согласования с пресс-службой. ВОРОНЕЖ В СОЦСЕТЯХ :

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=