РДВ - Воронеж

Работа для вас. Центрально-Черноземный регион № 32 (1164), 3 августа 2020, понедельник 8 вакансии в Липецке \\ работа вахтой \\ в помощь соискателю Учредитель ООО «Импексхаус» (г. Москва). Генеральный директор Елена Михайловна Гаврилова. Издатель ООО «РДВ-МЕДИА-ВОРОНЕЖ». Директор, главный редактор Игорь Борисович Шукшов. Выпускающий редактор: Валентина Старых, верстка: Наталья Свиридова, корректор: Валентина Старых, набор: Татьяна Ерина. Газета зарегистрирована Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. св-во – ПИ № ФC77-51449 от 19.10.2012. Материалы, помеченные буквой (р), являются рекламными. За содержание и стиль рекламных объявлений редакция ответственности не несет. * По мнению работодателя, кандидату, обладающему указанными в объявлении характеристиками, данная вакансия будет наиболее интересна. Наличие у него этих характеристик не является обязательным требованием. Перепечатка опубликованных в газете материалов допускается только по согласованию с редакцией. Указанные в объявлениях зарплаты действительны на момент публикации. Время подписания в печать: по графику – 17:00, фактическое – 17:00. Цена свободная. Отпечатано: АО «Прайм Принт Воронеж». Адрес: 394026, Воронеж, проспект Труда, 48л. Тираж 8000 экз. Издание предназначено для взрослых, а также для детей старше 12 лет. Открытие представительств в регионах: region@rdw.ru ЦЕНТРАЛЬНО- ЧЕРНОЗЕМНЫЙ РЕГИОН 20032 Наши издания: Москва Барнаул Волгоград Воронеж Ижевск Казань Калуга Кострома Краснодар Липецк Нижний Новгород Новосибирск Омск Пермь Санкт-Петербург Саратов Тула Тюмень Ульяновск Уфа Чебоксары Ярославль RDW.RU Тел./факс (473) 239-08-02, 239-00-03 e-mail: rdw@rdw.vrn.ru Адрес редакции, адрес издательства: Россия, 394026, г. Воронеж, Московский пр-т, 11 Б, оф. 14 Работа вахтой ГРУЗЧИК от 55 т. р. на пост. работу в г. Москву, проживание и спецодежда предоставляются бесплатно, з/п 55000-87000 руб., еженедельное авансирование от 2000 руб. ООО “СтройПро Плюс”. Тел.: 8-985-584-06-62; 8-915-043-08-57. ГРУЗЧИК от 40 т. р. работа вахтой в г. Москве; оформление по ТК РФ, предоставляются: бесплатное общежитие, спецодежда, питание, корпоративный транспорт Тел.: 8-969-153-90- 90; 8-916-349-83-41. УБОРЩИЦА 5 т. р. гр. работы: 2/2, с 08.00 до 11.00, оформление по ТК РФ, комфортные бытовые условия, спецодежда, премии за стаж и др. выплаты, работа в Липецке, принимаем иностранных граждан с документами. Место работы: ТЦ «Ривьера». Эксплуатирующая компания ЭКРИ. Тел.: 8-906-580-83-66; 8-473-201-62-83. УПАКОВЩИК от 55 т. р. на пост. работу в г. Москву, проживание и спецодежда предоставляются бесплатно, з/п 55000-87000 руб., еженедельное авансирование от 2000 руб. ООО “СтройПро Плюс”. Тел.: 8-985-584-06-62; 8-915-043- 08-57. ФАСОВЩИЦА¯ˆК² от 37 т. р. работа вахтой на пищевых предприятиях в Белгородской и Московской областях; предоставляются бесплатно: жилье, питание, спецодежда. Тел.: 8-912-457-32-42, Елена; 8-800-777-42-85. 73451 АРТКЛИН НА ПОСЛЕДНЮЮ 73460 МАКЕТ 15 73446 В ПОМОЩЬ СОИСКАТЕЛЮ Тест на наивность Пçèéêëìíîéë éèïðñò éèóðëðèê îêèôéëõèôîö î êíîê÷õñø ùèðèóëíø úçë êçûð÷ûîêç÷òîêõí. Оðóèé÷ ú÷ç÷ò õ÷ùóëéèíê ÷üûüíóëí, ìê÷ çèý÷ê÷ðèêíôþ óí úñêèíêîö úç÷õíçëêþ úç÷ÿíîîë÷óèôþóñí óèõñéë éèóðëðèêè, è ~÷ìíê ýíîúôèêó÷ çí}ëêþ îõ÷ë êíéûüëí ðíôè. çèùýíçíøîö õ ê÷óé÷îêö~ êíîê÷õñ~ ùèðèóëò. КОМУ ГРОЗЯТ ПРОВЕРКИ Данной «привилегии» лишены практиче- ски все низкоквалифицированные работники: глупо требовать от кандидата на должность посудомойщика вымыть десяток тарелок, чтобы убедиться в его мастерстве. Также те- стовое задание не грозит специалистам, за- нятым на производстве: знание тех или иных технологических процессов довольно легко проверяется уже на стадии собеседования. А вот соискатели, чьи профессии связаны с творчеством, сталкиваются с тестовыми за- даниями регулярно. Журналисты, дизайнеры, верстальщики, художники, музыканты и пр. – работодатели очень часто просят этих специ- алистов продемонстрировать свои навыки и способности. Казалось бы, зачем, ведь все эти работники наверняка имеют портфолио, где можно увидеть примеры работ? Однако все не так просто. Одна из целей тестового задания – проверка кандидата на понимание поставлен- ных задач. Ведь порой возникает ситуация, когда «творческая личность», приступив к ра- боте, отказывается слушать свое руководство и трудится так, как считает нужным. Тестовое задание позволяет понять, насколько хорошо кандидат умеет слышать своего заказчика, т. е. своего будущего работодателя. КАЖДОМУ ПО ТЕСТУ Для каждой позиции существует свой на- бор компетенций, который кадровик прове- ряет на разных этапах собеседования. Зача- стую тестовые задания в той или иной форме оказываются наиболее надежным (если не единственным) способом проверить необхо- димые умения кандидата. Например, нани- мая в компанию пиарщика, в задачи которого будет входить самостоятельная подготовка материалов для СМИ, логичным будет прове- рить на практике его способность писать гра- мотные и структурированные пресс-релизы. Однако, тестовое задание не всегда име- ет форму «напишите/нарисуйте/сверстайте». Иногда, чтобы получить представление о компетенциях соискателя, работодатели орга- низуют настоящие ролевые игры, где в полной мере раскрываются профессиональные каче- ства и черты характера кандидата. БЕСПЛАТНАЯ РАБСИЛА Но не все кандидаты разделяют восторги рекрутеров относительно эффективности те- стовых заданий. В интернете можно прочесть тысячи историй о том, как работодатель дал большое и сложное тестовое задание, а далее, получив результат, пропал с концами. К сожа- лению, на отечественном рынке труда неред- ко встречаются недобросовестные компании, и ситуации, когда соискатель под видом те- стового задания выполняет серьезную рабо- ту бесплатно, не редкость. Чтобы избежать обмана, советуем вам обратить внимание на несколько факторов, которые помогут выве- сти мошенников на чистую воду. ЧТО ДОЛЖНО НАСТОРОЖИТЬ В ТЕСТОВОМ ЗАДАНИИ 1. Излишняя детализация Например, дизайнеру в качестве тесто- вого задания могут предложить сделать рекламный баннер, указав при этом все необходимые параметры: ширину, высоту, раскадровку, текст и сюжет. По сути, соис- кателю предлагается не тест, а техническое задание на выполнение работы. Возможно, работодатель решил сэкономить на зарпла- те дизайнера и захотел получить баннер даром. Если рекрутер хочет увидеть пример вашей работы, то он не будет ограничивать вашу фантазию строгими рамками: будет вполне достаточно лишь тематики баннера. 2. Актуальность для бизнеса Допустим, компания запустила или готовится запустить новую линейку про- дуктов, а соискателю в качестве тестового задания предлагается разработать для нее эффективную рекламную кампанию. От него требуется придумать слоганы, вариан- ты размещения рекламы и составить план эффективности этой рекламной кампании. Вполне вероятно, что работодатель ждет от кандидата идей, но не хочет видеть его в рядах своих сотрудников. Не исключено, что, получив от вас интересные варианты, работодатель просто перестанет отвечать на ваши звонки и письма. Тестовое задание не имеет актуальности для бизнеса, так как перед ним стоят совершенно иные задачи. 3. Величина компании Небольшие компании, о существовании которых догадываются лишь их создатели, гораздо чаще подсовывают свою работу кан- дидатам. Все потому, что им нечем рисковать: если авторитета у такой организации нет, то и уронить его невозможно. Некоторые особо бесстыдные работодатели в принципе орга- низуют бизнес на доверчивых кандидатах. Создается контора «Галоши&Калоши», где трудятся генеральный директор и главный бухгалтер (по совместительству свояк ген- директора), в открытых источниках публи- куется информация о вакансии, допустим, копирайтера, а дальше каждому соискателю предлагается написать текст на заданную тематику. Далее эти тексты продаются фир- мам-заказчикам, а кандидатам приходит скорбное письмо из серии «Извините, но Вы нам не подходите», или вовсе соискатель оста- ется без ответа... Крупным компаниям экономически невы- годно заниматься «разводом» специалистов. Ведь если их махинации откроются широкой публике, то это грозит серьезным подрывом авторитета, который иногда исчисляется в се- мизначных цифрах. 4. Горящие сроки У любого тестового задания обычно есть четкий дедлайн. Если вы не смогли упра- виться в срок – это исключительно ваши проблемы: возможно, у вас не все в поряд- ке с тайм-менеджментом или же вы просто переоценили свои силы. Однако ни один ре- крутер не будет торопить вас и спрашивать: «Ну, когда все будет готово?». Повышенный интерес компании к вашему тестовому зада- нию может говорить о том, что работодатель больше заинтересован в его выполнении, чем вы сами. Возможно, вашими руками он пыта- ется сделать свою работу. 5. Объем работы Время на выполнение тестового задания может сильно варьироваться в зависимости от позиции, на которую претендует соиска- тель, а также от характера работы. Однако в большинстве случаев кандидату предла- гается выполнить не полноценную работу, а лишь ее часть. Например, программисту предложат написать не программу целиком, а лишь часть кода или отдельный модуль, от художника будут требовать создания не полноценной картины, а какого-либо одного элемента (персонажа, пейзажа и т. п.). Даже небольшой части работы обычно бывает достаточно для того, чтобы подтвердить навыки кандидата. Если же рекрутер требу- ет от вас создания полноценного продукта (программы, статьи, логотипа), готового к использованию, то это повод усомниться в его честности. Несмотря на то что среди работодателей зачастую попадаются мошенники, боять- ся тестовых заданий не стоит. Сейчас это распространенная практика среди крупных компаний, и мало кого из кандидатов можно этим удивить. К тому же, в прохождении те- стовых заданий есть масса преимуществ для соискателей, ведь это хорошая возможность проверить себя и сравнить с другими, полу- чить новый опыт и ценную обратную связь по результатам прохождения заданий. Алексей КИНДЯЛОВ, Rabota.ru

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=