РДВ - Воронеж

Работа для вас. Центрально-Черноземный регион № 22 (1154), 26 марта 2020, четверг 8 в помощь соискателю Учредитель ООО «Импексхаус» (г. Москва). Генеральный директор Елена Михайловна Гаврилова. Издатель ООО «РДВ-МЕДИА-ВОРОНЕЖ». Директор, главный редактор Игорь Борисович Шукшов. Выпускающий редактор: Валентина Старых, верстка: Наталья Свиридова, корректор: Валентина Старых, набор: Татьяна Ерина. Газета зарегистрирована Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. св-во – ПИ № ФC77-51449 от 19.10.2012. Материалы, помеченные буквой (р), являются рекламными. За содержание и стиль рекламных объявлений редакция ответственности не несет. * По мнению работодателя, кандидату, обладающему указанными в объявлении характеристиками, данная вакансия будет наиболее интересна. Наличие у него этих характеристик не является обязательным требованием. Перепечатка опубликованных в газете материалов допускается только по согласованию с редакцией. Указанные в объявлениях зарплаты действительны на момент публикации. Время подписания в печать: по графику – 18:00, фактическое – 18:00. Цена свободная. Отпечатано в АО «Воронежская областная типография». Адрес: 394071, г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, 73 А. Адрес: 394071, г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, 73 А. Тираж 8000 экз. Издание предназначено для взрослых, а также для детей старше 12 лет. Открытие представительств в регионах: region@rdw.ru ЦЕНТРАЛЬНО- ЧЕРНОЗЕМНЫЙ РЕГИОН 20022 Наши издания: Москва Барнаул Волгоград Воронеж Ижевск Казань Калуга Киров Кострома Краснодар Липецк Нижний Новгород Новосибирск Омск Пермь Самара Санкт-Петербург Саратов Тольятти Тула Тюмень Ульяновск Уфа Чебоксары Ярославль RDW.RU Тел./факс (473) 239-08-02, 239-00-03 e-mail: rdw@rdw.vrn.ru Адрес редакции, адрес издательства: Россия, 394026, г. Воронеж, Московский пр-т, 11 Б, оф. 14 Дорогие друзья! Вышел в свет восемнадцатый выпуск ежегодного справочного пособия «Куда пойти учиться. Центрально- Чернозёмный регион». Каждый выпуск – это обновлённая, актуальная информация по учебным заведениям высшего и среднего профессионального образования Центрального Черноземья, по военным вузам России. Основная тематика и разделы справочника • Информация о Государственной итоговой аттестации 2020 года (ГИА, ЕГЭ)  расписание  изменения в экзаменах  ответы на важные вопросы о приёме в вузы • Направления высшего, среднего профессионального образования в Центрально-Чернозёмном регионе. • Престижные учебные заведения Белгородской, Воронежской, Липецкой и Тамбовской областей. • Полный перечень образовательных учреждений (вузы, колледжи, техникумы, профучилища, лицеи, курсы) Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой и Тамбовской областей. • Рубрика «Служу России»  таблицы специальностей военно-воздушного, военно-морского, оборонного направлений  полный список высших военных заведений России. Справочник «Куда пойти учиться» вы можете приобрести в киосках «Роспечать» гг. Воронежа и Липецка, а также непосредственно в редакции по специальной цене – 120 руб. (обращаться по тел. (473) 239-00-03, Александр Николаевич). ЧИТАЙТЕ. РАЗМЫШЛЯЙТЕ. ВЫБИРАЙТЕ. 73328 РЫНОК ТРУДА Отдам в хорошие руки! Зåõ×ÙÜåãö ÷å× øù÷ØÚØ ×ùæåÚØ ãÛàöæÛ ß ÷ØúáØ çøØãåÙãçÞ øÙÚ-ãÛ ÖÛçãûüáûÚ Ø áÙÖ×ØàØøáûÚ, ß ÜØúáÙçÙ ØçÖÛàöúÛßåáØÙ øù÷Øý ×Ùçù×çÛß üàÞ üÛçãØ÷ÙáØÞ çÛÜçãßÙááûý þÙàÙâ ÚÛ÷Ùã Ö×ØßÙçãØ æ Ö×ÛþßÙãåáØÿ Ø ùçÖÙýù. «АУТСОРСИНГ» (от англ. outsourcing) в до- словном переводе означает «использование чужих ресурсов», в деловой практике под этим термином понимают процесс выполне- ния какой-то внутренней работы для компа- нии сторонними исполнителями. Аутсорсинг как вид договорных отношений появился еще в 1962 году. Тогда американский бизнесмен и кандидат в президенты Росс Перро, взяв на себя сопровождение всех информационных потоков корпорации General Motors, принес компании годовую экономию в 44 %. Не стоит путать аутсорсинг с фрилансом или организацией работы штатных сотруд- ников на «удаленке». Внешние исполнители обычно оформлены в штат компании-аутсор- сера и работают по привычному рабочему графику 5/2, с отпусками и больничными. Крупнейшие западные производители давно осознали выгоду от перевода линий производства в страны с дешевой рабочей силой, сфокусировав свое внимание на реше- нии стратегических и инновационных задач. По прогнозам экспертов, в недалеком буду- щем компании смогут позволить себе дер- жать в штате лишь «штучных» специалистов, которые являются достоянием компании. Всех остальных сотрудников (как прави- ло, это очень низкооплачиваемые работы (уборка помещений, охрана, конвейер) или сверхспециализированные профессии), будет выгоднее приглашать через сторонние орга- низации. АУТСОРСИНГ ПО-РУССКИ В России аутсорсинг появился в середине 90-х, тогда коммерческие организации впер- вые начали отдавать «на сторону» выполне- ние функций, не свойственных их основной деятельности. Пионерами отечественного аутсорсинга по праву считаются охранные агентства, компании, специализирующиеся на поддержке IT-инфраструктуры и ведении бухгалтерского учета. Затем на аутсорсинг стали переходить специалисты в области кадрового делопроизводства, маркетинговых исследований, рекламы, дизайна, аудита, клининга. Рынок аутсорсинга стремительно рас- тет, но и сегодня российские компании в большинстве своем пока только присматри- ваются к новой услуге: отдать в чужие руки часть бизнеса, а порой и конфиденциальной информации, готовы немногие. Хотя, экс- перты уверяют, что наблюдается тенденция, когда российский бизнес, особенно крупные предприятия, постепенно приходит к осозна- нию необходимости привлечения кадрового провайдера. В ЧЕМ ПОДВОХ? Любая компания, обращаясь к аутсорсин- гу, как правило, основывается на двух ключе- вых целях. Первое — это снижение затрат. Для опре- деления рентабельности аутсорсинга необ- ходимо выделить основные бизнес-процессы и второстепенные. Например, если компания небольшая, и ей необходимо выполнение разовых проектов по подбору персонала, то держать кадровика в собственном штате не- выгодно и имеет смысл отдать эту деятель- ность на аутсорсинг. Вторым фактором привлекательности аут- сорсинга является ситуация, когда внешняя компания обеспечивает более высокий уро- вень услуг за счет специализации. Многие компании за PR-поддержкой об- ращаются в PR-агентства: это распространен- ная практика, поскольку дает ряд преиму- ществ. Содержать собственный PR-отдел может быть не только дороже, но и менее эффек- тивно. Агентство работает, как правило, с широким кругом клиентов, а, значит, и с ши- роким кругом самых разных СМИ. Более того, обращаясь в агентство, компания получает объединенные опыт и знания команды специ- алистов. Оценивая все преимущества и недостатки работы с внешними исполнителями, эксперты к явным плюсам аутсорсинга относят фикси- рованную стоимость услуг, строгий контроль функции на уровне отчетности, оперативное сокращения затрат в случае отказа от услуг. К основным минусам — высокие временные и финансовые затраты в начале сотрудниче- ства, страх потери контроля, а также риски, связанные с информационной безопасностью и зависимость от аутсорсера. Но в любом случае плюсы значительно очевидней минусов, а недостатки аутсорсин- га с лихвой покроет грамотный менеджмент со стороны заказчика и исполнителя. ОТДАТЬ — НЕ ОТДАТЬ? Впрочем, даже при всех плюсах аутсорсин- га споры о его целесообразности и выгодах не утихают до сих пор. Конечно, выражение «Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам» никто не отменял, но все мировые кор- порации уже давно работают по формуле небезызвестного магистра экономики Филип- па Котлера: «Перепоручайте другим то, что они сделают проще и дешевле». НАЙДИ РАБОТУ С НАМИ В ИНТЕРНЕТЕ НАЙДИ РАБОТУ С НАМИ В ГАЗЕТЕ

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=