РДВ - Воронеж

Работа для вас. Центрально-Черноземный регион № 20 (1152), 19 марта 2020, четверг 8 школа резюме \\ осторожно: мошенники! Учредитель ООО «Импексхаус» (г. Москва). Генеральный директор Елена Михайловна Гаврилова. Издатель ООО «РДВ-МЕДИА-ВОРОНЕЖ». Директор, главный редактор Игорь Борисович Шукшов. Выпускающий редактор: Валентина Старых, верстка: Наталья Свиридова, корректор: Валентина Старых, набор: Татьяна Ерина. Газета зарегистрирована Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. св-во – ПИ № ФC77-51449 от 19.10.2012. Материалы, помеченные буквой (р), являются рекламными. За содержание и стиль рекламных объявлений редакция ответственности не несет. * По мнению работодателя, кандидату, обладающему указанными в объявлении характеристиками, данная вакансия будет наиболее интересна. Наличие у него этих характеристик не является обязательным требованием. Перепечатка опубликованных в газете материалов допускается только по согласованию с редакцией. Указанные в объявлениях зарплаты действительны на момент публикации. Время подписания в печать: по графику – 18:00, фактическое – 18:00. Цена свободная. Отпечатано в АО «Воронежская областная типография». Адрес: 394071, г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, 73 А. Адрес: 394071, г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, 73 А. Тираж 8000 экз. Издание предназначено для взрослых, а также для детей старше 12 лет. Открытие представительств в регионах: region@rdw.ru ЦЕНТРАЛЬНО- ЧЕРНОЗЕМНЫЙ РЕГИОН 20020 Наши издания: Москва Барнаул Волгоград Воронеж Ижевск Казань Калуга Киров Кострома Краснодар Липецк Нижний Новгород Новосибирск Омск Пермь Самара Санкт-Петербург Саратов Тольятти Тула Тюмень Ульяновск Уфа Чебоксары Ярославль RDW.RU Тел./факс (473) 239-08-02, 239-00-03 e-mail: rdw@rdw.vrn.ru Адрес редакции, адрес издательства: Россия, 394026, г. Воронеж, Московский пр-т, 11 Б, оф. 14 Дорогие друзья! Вышел в свет восемнадцатый выпуск ежегодного справочного пособия «Куда пойти учиться. Центрально- Чернозёмный регион». Каждый выпуск – это обновлённая, актуальная информация по учебным заведениям высшего и среднего профессионального образования Центрального Черноземья, по военным вузам России. Основная тематика и разделы справочника • Информация о Государственной итоговой аттестации 2020 года (ГИА, ЕГЭ)  расписание  изменения в экзаменах  ответы на важные вопросы о приёме в вузы • Направления высшего, среднего профессионального образования в Центрально-Чернозёмном регионе. • Престижные учебные заведения Белгородской, Воронежской, Липецкой и Тамбовской областей. • Полный перечень образовательных учреждений (вузы, колледжи, техникумы, профучилища, лицеи, курсы) Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой и Тамбовской областей. • Рубрика «Служу России»  таблицы специальностей военно-воздушного, военно-морского, оборонного направлений  полный список высших военных заведений России. Справочник «Куда пойти учиться» вы можете приобрести в киосках «Роспечать» гг. Воронежа и Липецка, а также непосредственно в редакции по специальной цене – 120 руб. (обращаться по тел. (473) 239-00-03, Александр Николаевич). ЧИТАЙТЕ. РАЗМЫШЛЯЙТЕ. ВЫБИРАЙТЕ. ШКОЛА РЕЗЮМЕ Резюме: каждому свое О € ‚ ƒ„…ƒ†„ƒ ƒ„‡…ˆ ƒ‰Š€‰ ‹€‰…ˆŒŽ‘ˆ Ž ƒ„‹’Œ„ “ˆ”•–„ ŒŠ€† . А ‘„‡• „Ž”Š ƒ‰“ˆ‰ €†˜€‰ ˆ‹‰ƒ„‹, ˆ €†˜€ˆ …‰…ŠŒ-ˆ ˆ“ƒ‰‹ˆŒ ‹‰ˆŒ€Š•Ž™ — ‰… ƒ‰ŽŽ†˜‡‰’Œ€ˆ›Š„ …‰€‡Š‡‰ Š ‘Œ„Žˆ ƒ„‹’Œ„, ŽˆŽ‰‘”„€€ˆ›ˆ ˆ ‘Ž„Œ ƒ‰‘Š”‰Œ, ˆƒ‰‘”™’ ˆ„€œŠ‰”•€ˆŒ† ƒ‰“ˆˆ‡‰„”’ €„žˆ ˆƒŠ›Š€‰”•€ˆ„. ВŽ„›‡‰ ”Š ¡ˆ Žƒ‰“‰ ‘‰„¢ ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ В отличие от традиционного хронологи- ческого, акцент здесь делается на умениях, навыках и достижениях. Этот блок размеща- ется сразу после стандартного представления кандидата (имя-фамилия-контактные данные). Затем автор дает себе характеристику как классному специалисту и профессионалу, и уже после — перечисляет места работы, не обя- зательно в хронологическом порядке. Плюсы • В таком резюме навыки, умения и самые впечатляющие достижения соискателя предста- ют в наиболее выгодном свете. Например: орга- низовал рекламную компанию такого-то бренда, заключил сделку на миллион долларов. • Не указывая места работы в хронологиче- ском порядке можно завуалировать проблем- ные места трудовой биографии. Случилось увольнение со скандалом из какой-то компа- нии? Можно не упомянуть его вовсе. Минусы Работодатели уже давно в курсе того, что функциональным резюме кандидаты прикрыва- ют нежелательные нюансы профессионального пути, и нередко относятся к нему с подозрени- ем. Так что документ может сразу отправиться в корзину. Хотя если его первая часть будет составлена грамотно и зацепит рекурера, ско- рее всего, вас попросят прислать еще одно — то самое стандартное хронологическое резюме. ЦЕЛЕВОЕ РЕЗЮМЕ Составляется под конкретную вакансию. В нем указываются только те знания, навыки и умения, которые пригодятся в данной компа- нии, на данной должности. Ведь не всегда на- звания должностей в разных организациях чет- ко отражают карьерный путь кандидата. Плюсы Успех целевого резюме полностью зависит от вашей информированности о потребностях компании и умении как можно ближе подо- гнать под них собственные навыки. У фирмы трудности с быстротой обслуживания клиен- тов? Расскажите, как классно вы справлялись с этим на прошлом месте — и вакансия будет у вас в кармане. Минусы Собственно те же, что и у функционального резюме: hr-менеджер может заподозрить в вас неуживчивого летуна, который блестяще решал одну проблему, зато создавал массу других. ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ, КОМИКСЫ, РАСКРАСКИ Последнее время, чтобы выделится из тол- пы, стало модно прилагать к резюме фото- графию в неформальной обстановке, делать собственные видеопрезентации, раскрашивать резюме в разные цвета и даже рисовать комик- сы. Однако все это хорошо, когда вы претенду- ете на вакансию дизайнера, креативного дирек- тора или фан-менеджера. В противном случае, подобный полет фантазии выглядит глупо. Фотография с любимой кошкой на руках умест- на в резюме ветеринара и странно выглядит в резюме бухгалтера. В борьбе за место под солнцем все средства хороши. Однако не переусердствуйте. И самое главное, каждый раз соотносите резюме с кон- кретной компанией, требованиями, заявленны- ми в вакансии и вашими будущими должност- ными обязанностями. Старайтесь говорить с работодателем на одном языке, и тогда работа обязательно вас найдет. Евгения КЕДА ПАМЯТКА СОИСКАТЕЛЮ Да, действительно, Игорь заплатил мо- шенникам. Многие из прочитавших эту заметку первым делом спросят: а зачем грузчику обучение или какие-то материалы о деятельности компании, зачем это обыч- ному рабочему, от которого требуются лишь простые действия? Да и стоит ли компании тратиться на печать подобных материалов, когда интернет есть уже почти у всех? Нуж- ную информацию можно выложить на сайте, а ссылку давать соискателям. Но Игорь та- ких вопросов не задал — ни самому себе, ни собеседнику, а зря. Если вы ищете работу и у вас просят день- ги, никогда ничего не платите. Как бы вам убедительно ни объясняли, что заплатить нужно (за какую-то информацию, оформле- ние документов, приобретение чего-то поза- рез для работы необходимого). Настоящее трудоустройство всегда бесплатно. ОСТОРОЖНО: МОШЕННИКИ! Зачем грузчику ходить на лекции? Наш читатель Игорь нашел объявление о том, что некая компания набирает грузчиков. Было написано: «Звоните! Грузчики нужны срочно». Игорь позвонил, а потом приехал на со- беседование. Пообщался с мужчиной по имени Александр. Никаких документов тот у Игоря не спросил, как будто его вообще не интересова- ло, кто приехал на собеседование. Зато много рассказал о фирме: как хорошо здесь работать, как руководство поддерживает сотрудников, выплачивает премии, организовывает различ- ные корпоративные мероприятия, в том числе и выезды на природу – на турбазу. «Однако, прежде чем начать работать, вам необходимо будет пройти обучение, – сообщил Александр. – Вы приедете к нам два раза и про- слушаете лекции, по три часа каждая. Также я вам выдам информационные материалы о компании, которые тоже нужно будет изучить. За эти материалы вы мне должны дать денеж- ный залог 500 рублей, а когда вы их прочитаете и вернете, деньги я вам отдам обратно». Игорь заплатил и получил пачку красочных брошюр, в которых рассказывалось об успешной торговой деятельности данного предприятия. После этого Александр пообещал сообщить Игорю, когда на- берется группа и можно будет приступать к уче- бе, но звонка так и не последовало. Тогда Игорь позвонил в контору сам, и услышал, что набор персонала закончен, в рабочих они больше не нуждаются. «А как же мои деньги?» – поинтере- совался Игорь, но разговор резко прервали. «Ко- нечно, 500 рублей – это немного, но все равно неприятно, – сетует Игорь, – Похоже, они со всех заинтересовавшихся вакансией понемногу соби- рают, а на самом деле им и не нужен никто».

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=