РДВ - Волгоград

«Первые три месяца работы на новом ме- сте — это, по сути, продолжение собеседо- вания», — говорит Аманда Августин, экс- перт сервиса подбора работы для профес- сионалов. «С самого первого дня вы долж- ны быть в тонусе», — поясняет она. Долгие годы консультировавшая специали- стов высокого уровня, Аманда делится не- которыми наблюдениями о том, как ведут себя на рабочем месте сотрудники, кото- рые впоследствии приживаются в коллек- тиве и добиваются успеха. 1. Знакомьтесь Не ждите, пока коллеги к вам подойдут, чтобы познакомиться — проявляйте ини- циативу. Здоровайтесь и общайтесь с но- выми людьми при каждом удобном слу- чае: в лифте, на кухне, в курилке. «У коллег может не быть времени на долгую беседу с новичком, — говорит Аманда. — Начи- найте с тех людей, которые к вам ближе всего, с тех, кто работает непосредственно с вами». Кроме того, коллеги сами заин- тересованы в том, чтобы вы максимально быстро адаптировались к работе в компа- нии — ведь ваша деятельность влияет на общий результат. 2. Подружитесь с кем-то, кто работает здесь давно и может помочь советом Узнайте, кто из коллег работает на компа- нию достаточно давно, чтобы быть в курсе всех тонкостей корпоративной политики. Найдите «ветерана», который уже изучил, какие подходы работают, а какие нет, и попросите его помочь вам привыкнуть к новому месту. «В каждой компании есть свой сленг и «внутренние шутки», истории из жизни коллектива, — говорит Аманда Августин. — Вместо того, чтобы пытаться понять культурологические тонкости само- стоятельно, найдите человека, который по- может вам расшифровать местные «коды общения» и посвятит вас в особенности правил поведения». Кроме того, вам понадобится кто-то, к кому можно обращаться с глупыми вопро- сами: где взять карандаш, кто отвечает на ремонт компьютеров, когда привезут воды и печеньки. Ходить с такими проблемами к менеджеру нелепо, а вот у коллеги спраши- вать о мелочах вполне уместно. 3. Определитесь с ожиданиями «Работайте в соответствии с ожидания- ми вашего начальства», — советует Аман- да. Постарайтесь еще на собеседовании узнать, каких именно результатов ожида- ют от вашей работы и по каким критериям вас будут оценивать. Первые 3 месяца луч- ше всего посвятить работе на «оправдание ожиданий». Если вы заняли руководящую должность — убедитесь, что ваши новые подчиненные в курсе ваших требований. Первая неделя работы может определить направление и тональность всех будущих коммуникаций. 4. Узнайте, кто играет в вашей команде Обращайте внимание на то, как на вас реа- гируют коллеги. Вполне возможно, что вы заняли место, на которое метил кто-то из более опытных сотрудников. Так что не расслабляйтесь сразу, а понаблюдайте за невербальными сигналами и тем, что го- ворят у вас за спиной. Одновременно сто- ит помогать коллегам и вообще вести себя по возможности доброжелательно, чтобы избежать обид и недоразумений хотя бы в первые месяцы работы. 5. Запомните, где лежит кофе Чисто бытовые вопросы могут разрушить не только семью, но и отношения в коллек- тиве. Новичок, пусть милый и профессио- нальный, но вечно переставляющий сахар- ницу на общей кухне, безумно раздража- ет. Так что постарайтесь поначалу возвра- щать вещи точно туда, откуда вы их взяли, выучите привычки вашего офиса и привыкай- те к ним. 6. Соответствуйте легенде Не важно, каким образом вы умудрились до- биться приема на работу, и что именно вы рассказывали о своих талантах и умениях на интервью. Важно, чтобы хотя бы в первые не- сколько недель вы максимально соответство- вали тому впечатлению, которое произвели на собеседовании. Если вы акцентировали внимание на своем умении работать с социальными сетями или аналитических талантах — заведите аккаунт компании или начните готовить сводные от- четы о работе офиса. Важно, чтобы эта дея- тельность была замечена руководством. В на- чале сотрудничества вам и так будут уделять достаточно внимания — так что не стесняй- тесь показать, над чем вы работаете. Готовь- те полный список ваших задач и успехов. Если он не пригодиться вам сейчас, то вполне сой- дет для будущих переаттестаций или в каче- стве аргумента к требованию повысить вашу зарплату. 7. Спрашивайте, спрашивайте, спрашивайте Худшее, что можно сделать в первую неделю работы — молчать в уголке. Если вы планиру- ете строить карьеру в компании или изменять привычный ход вещей в офисе — сначала раз- беритесь, как тут на самом деле все устроено. Кроме того, желание узнать о привычном рит- ме жизни офиса поможет завоевать располо- жение коллег. В чужой монастырь со своим уставом, как известно, ходить не принято. И у вас есть шанс доказать, что вы готовы учить- ся и подстраиваться под других — по крайней мере, в мелочах. 8. Организуйте свою работу Вам придется усваивать много новой инфор- мации, даже если вы пришли на работу, кото- рой занимались давно, но в другой компа- нии. Постройте свой рабочий день разу- мно и удобно, чтобы не создавать множить хаос. Переход на новую работу — еще и отлич- ный повод завести хорошие привычки и побороть привычки вредные. Если вы дав- но хотели начать пользоваться планиров- щиком времени — лучшего момента не придумать. 9. Показывайтесь на людях Постарайтесь «засветиться» перед макси- мальным количеством людей. Чем быстрее вас запомнят и начнут узнавать, тем бы- стрее к вам привыкнут как к части коллек- тива. Да, не всем легко дается расслаблен- ное поведение на новом месте. Но как раз свободное общение и отсутствие напря- женности является показателем того, что в команде вы стали «своим». Но просто «торговать лицом» недостаточ- но. Не стесняйтесь высказываться на темы, в которых вы считаете себя компетентным. Так вы заработаете себе звание эксперта в некоторых областях. А если вы допустите промах — вам, как новичку, это будет про- стительно. 10. Подружитесь с новыми коллегами в социальных сетях В офисе возможностей для неформально- го общения не так много. Спасибо соци- альным сетям: для того, чтобы узнать че- ловека получше и понять, чем они живет, нам больше не обязательно изучать его привычки годами или расспрашивать об- щих знакомых. Лучше начать «виртуаль- ные знакомства» с профессиональных соц. сетей, например, с LinkedIn (Facebook, а тем более Вконтакте, многие воспринима- ют как исключительно личное простран- ство, куда «просто знакомых» допускать не хочется). КАК СЕБЯ ВЕСТИ НА НОВОЙ РАБОТЕ: 10 ПРОСТЫХ ПРАВИЛ ВОЛГОГРАДСКИЙ ВЫПУСК Еженедельная газета объявлений №38 (1396) 16 октября 2023 года, понедельник ТЕЛЕФОН РЕДАКЦИИ +7 903 316 02 42 1 2 + ВКонтакте: vk.com/rabotavolg Одноклассники: ok.ru/rabota.volg Яндекс Дзен: https://vk.cc/cbRWtL Получай интересные вакансии в любимом мессенджере Телеграм: t.me/jobStudent34 Вайбер: wow.link/vakansii Вотсапп: wow.link/Qee1 Обязанности: -выполнение поручений руководителя -оформление договоров для покупателей Требования: -опыт работы в должности офис-менеджер от 1 года, знание ПК и офисных программ -внимательность к цифрам Условия: -Компания организовывает питание на рабочем месте - График работы 5/2 с 8 до 17 часов - Полностью официальное оформление по ТК РФ - Офис в Дзержинском районе. ОФИС-МЕНЕДЖЕР в компанию по продаже сельскохозяйственной техники Резюме по e-mail kaplinaii@gmail.com

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=