РДВ - Волгоград

Реклама - публикация на правах рекламы. ** По мнению работодателя, кандидату, обладающему указанными в объявлении характеристиками, данная вакансия будет наиболее интересна. Наличие у него этих характеристик не является обязательным требованием. (Продолжение на стр.8) Еженедельная газета объявлений ТЕЛЕФОН РЕДАКЦИИ (8442) 45-91-75 ВОЛГОГРАДСКИЙ ВЫПУСК №2 (1216) 20 января 2020 года, понедельник RABOTA.RU 1 2 + С потребностью влиться в новый коллектив может столкнуться в своей жизни каждый человек. Мы меняем ра- бочие места в поисках более интересной деятельности, высокой зарплаты, по- кладистого начальства и дружелюбных коллег. Однако наша психика устроена таким образом, что на любые изме- нения она реагирует определенными защитными механизмами, тем самым пытаясь снизить воздействие потенци- ального стресса на личность. В итоге первый день на работе превраща- ется в кромешный ужас: мы издерганы, боимся сделать что-то не так, а началь- ник уже начал косо поглядывать в нашу сторону. Первое впечатление об индивиде, как о перспективном и уравновешенном работнике, безнадежно испорчено. Как же избежать подобного сценария и влиться в коллектив органично? Об этом пойдет речь в данной статье. Первый день на работе: что делать? Перед тем, как перейти к практическим советам, давайте разберемся в вопросе о том, что такое адаптация. Данным терми- ном в психологии принято называть при- способление человека к каким-либо новым обстоятельствам своего существования. В нашем случае – к коллективу. Обычно адаптация к изменившимся условиям труда занимает около месяца. Именно за такой период времени вы привыкните к занимаемой должности и своим непосред- ственным обязанностям. Следует понимать, что адаптация к кол- лективу, в силу того, что человеческие взаимоотношения – вещь весьма запутан- ная, длится на порядок дольше и занимает около трёх месяцев. Вам следует быть готовым к тому, что первые две недели на вас будут смотреть, как на «белую ворону». Вы «чужак», а к незнакомцам следует от- носиться настороженно и с опаской. Сейчас мы обсудим моменты, которые пригодятся вам непосредственно перед первым рабочим днем. Вот они: узнайте точное время начала работы и постарай- тесь приехать в офис за 5-10 минут до него, эта мера обезопасит вас от досадных опозданий; узнайте, есть ли в организа- ции специальные требования к тому, как следует одеваться сотрудникам; постарай- Работа найдется быстрее, ЕСЛИ подписаться на группу ok.ru/rabota.volg спросами, то отвечайте им сдержанно, но не забывайте об улыбке. Не следует в первый же день поражать всех своим кругозором и профессиональ- ными качествами. Лучше осмотритесь по сторонам и понаблюдайте за другими членами коллектива. С другой стороны, замыкаться в себе тоже не стоит. Держитесь рядом с коллегами и постарайтесь узнать, где расположена кух- ня и туалет, а также когда они обедают. Специалисты убеждены, наблюдение – это залог успешной адаптации в новом кол- лективе. Постарайтесь запомнить имена и должности других сотрудников, определи- те, с кем из них вы будете пересекаться по службе чаще всего. Если у вас достаточно развит навык наблюдательности, то вы быстро поймете, какие отношения «правят бал» в коллективе, насколько доброже- лательны и отзывчивы его члены и есть ли среди них «токсичные» люди, которых лучше обходить стороной. Не позволяйте новым коллегам с первого же дня «сесть» вам на голову. Рассказывай- те о себе в обобщенном виде, не углу- бляясь в подробности. Также избегайте сплетников и интриганов. Если вы заведе- те с ними знакомство, то более достойные работники быстро начнут вас сторониться. Типичные ошибки «новичка» Исследования показали, что некоторые личности склонны совершать одни и те же ошибки в свой первый рабочий день, что в тесь выяснить о том, какие документы вам потребуются для оформления на работу; определите заранее, как вам выгоднее и быстрее всего добраться в офис; обяза- тельно уточните у начальства или отдела кадров о том, кто должен встретить вас в первый рабочий день и представить дру- гим сотрудникам. Подготовьтесь к перечисленным орга- низационным моментам, если не хотите выглядеть глупым перед будущими колле- гами. Не забудьте в ночь перед выходом на работу лечь спать пораньше и обязательно заведите на утро будильник. Психологические секреты адаптации в новом коллективе Перед тем, как прибыть на новое рабочее место, определитесь с тем, как будете пред- ставляться коллегам. В некоторых случаях целесообразно даже подготовить заранее небольшую речь. Подобная мера избавит вас от глупого молчания и смущения в тот момент, когда начальник попросит вас рас- сказать о себе пару слов. Старайтесь держаться дружелюбно, но приготовьтесь к «прохладному» отноше- нию со стороны других сотрудников. Вы новый для них человек, поэтому одари- вать вас с порога овациями и восторгом никто не будет. Психологи выяснили, что ускорить адаптацию в новом коллективе можно благодаря следующим советам: Сосредоточьте свое внимание на скрупу- лезном исполнении возложенных на вас обязанностей. Если коллеги будут приставать к вам с рас- 357129 КАК ВЛИТЬСЯ В НОВЫЙ КОЛЛЕКТИВ: ОШИБКИ, СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=