РДВ - Волгоград

Работа для вас №49 (1214), 23 декабря 2019, понедельник ПРИЕМ ОБЪЯВЛЕНИЙ 45 91 75 7 ВАКАНСИИ | 18. Работа без специальной подготовки vk.com/volgrabota 356910 356630 ВАКАНСИИ ПРЕДПРИЯТИЙ РАБОТА ПОДРАБОТКА 35 тыс. Для студентов, пенсионеров, офицеров запаса, домохозяек. График работы индивидуальный, при собеседовании. Оплата 35000 руб. Тел. (988) 005-43-94 РАЗНОРАБОЧИЙ 30 тыс. График работы 5/2. Возможно обучение Дзержинский район. Тел. (8442) 54-50-00, ш.Авиаторов, 1 СОРТИРОВЩИК 30 тыс. График работы 5/2. Возможно обучение Дзержинский район. Тел. (8442) 54-50-00, ш.Авиаторов, 1 ШВЕЯ МОТОРИСТКА до 30 тыс. Опыт работы. Сменный график работы. Соц- пакет. З/п сдельная Советский район. Тел. (902) 311-65-18 ДОРОЖНЫЕ РАБОЧИЕ 25 тыс. ГБУ «Автомобильные дороги ЦАО» г.Москвы. График работы 15/15. Оформление по ТК РФ. Полный соцпакет. Проживание на тер- ритории работодателя Тел. (926) 610-21-26, (926) 610-19-83 ОПЕРАТОР до 25 тыс. ткацкого оборудования. Вакансия может за- интересовать женщину. Возможно без опыта работы. Обучение. График работы сменный. Официальное оформление. Соцпакет Совет- ский район. Тел. (902) 311-65-18 ПОДРАБОТКА В ОФИСЕ от 25 тыс. Прием входящих звонков, обработка заявок. Можно без опыта и возрастных ограничений. Гибкий график, дружный коллектив. Опла- та 25000 руб. + еженедельные премии Тел. (960) 892-22-59 ГРУЗЧИКИ 24 тыс. Постоянная работа. Доставка до места работы и обратно корпоративным транспортом Тел. (903) 468-59-41 РАЗНОРАБОЧИЕ 24 тыс. Постоянная работа. Доставка до места работы и обратно корпоративным транспортом Тел. (903) 468-59-41 АВТОМОЙЩИКИ до 23 тыс. Работа в крупной транспортной компании. График работы 2/2 (ночь). Оформление по ТК РФ. Полный соцпакет, стабильная з/п Дзер- жинский район. Тел. (937) 568-73-97, (8442) 29-87-26 СОТРУДНИК 22 тыс. в офис на входящие звонки и обработку за- явок. Возможен гибкий график, без возраст- ных ограничений. Оплата 22000 руб. Тел. (904) 428-61-82 ФАСОВЩИКЦА УПАКОВЩИКЦА 20 тыс. Дзержинский район. Тел. (905) 336-69-96 УБОРЩИКЦА 18 тыс. Дзержинский район. Тел. (905) 336-69-96 УБОРЩИКЦА 14 тыс. Работа в крупной транспортной компании. Гра- фик работы 2/2. Оформление по ТК РФ. Полный соцпакет, стабильная з/п Дзержинский район. Тел. (937) 568-73-97, (8442) 29-87-26 УБОРЩИКИЦЫ от 12,5 тыс. График работы 2/2, 5/2 Краснооктябрьский район. Тел. (988) 020-14-05, ул.Металлургов, 37 СБОРЩИКИ ТЕЛЕЖЕК от 12 тыс. График работы 2/2, 5/2 Центральный район. Тел. (968) 285-96-15, ул.Рокоссовского, 62 СБОРЩИКИ ТЕЛЕЖЕК от 12 тыс. График работы 2/2, 5/2 Кировский район. Тел. (968) 285-96-15, ул.Курчатова, 3 УБОРЩИКИЦЫ от 12 тыс. График работы 2/2, 5/2 Кировский район. Тел. (968) 285-96-15, ул.Курчатова, 3 УБОРЩИКИЦЫ от 12 тыс. График работы 2/2, 5/2 Центральный район. Тел. (968) 285-96-15, ул.Рокоссовского, 62 ВАХТЁР АДМИНИСТРАТОР дог. Работа в офисе, без возрастных ограничений. График 5/2, 2/2. Растущий доход + премия Тел. (8442) 56-13-31 ГРУЗЧИК от 16 тыс. на склад строительных материалов (Вод- строй). Корпоративный транспорт Тел. (995) 412-92-05 КОМПЛЕКТОВЩИК дог. Сменный график. Оплата сдеальная по ТК РФ. Соцпакет Советский район. Тел. (902) 311-65-18 ПОМОЩНИК В ОФИС дог. на входящие звонки и обработку заявок. Без возрастных ограничений, гибкий график. Опла- та достойная Тел. (961) 687-06-17 ПОМОЩНИК ЗАВХОЗА дог. на постоянную работу. Гибкий график, высо- кий доход Тел. (937) 541-13-85 ПОМОЩНИК ОПЕРАТОРА дог. (печать этикеток). Без опыта. График работы 5/2 с 8 до 17 часов. Корпоративный транс- порт Тракторозаводский район. Тел. (995) 412-92-05, пос.Водстрой ПРИЕМЩИК ЗАЯВОК дог. на продукцию. Рассмотрим без опыта, возраст не ограничен, современный офис, гибкий гра- фик, премии. Высокая оплата 2 раза в месяц без задержек Тел. (8442) 96-61-48 ПРОМОУТЕРЫ АНКЕТЕРЫ дог. Индивидуальный график работы. З/п 500- 1000 руб./день. Не раздача листовок Тел. (927) 519-85-43 СИДЕЛКА ПОМОЩНИЦА до 45 тыс. по дому, уход за бабушкой от 2 часов в день. Оплата ежедневно от 25000-45000 руб. Тел. (903) 370-43-20 СИДЕЛКИ дог. в «Профессиональный альянс сиделок» пар- тнер «Российского Красного Креста». Опла- та труда ежедневно Тел. (927) 258-11-38, (8442) 38-11-38 СОТРУДНИК дог. на прием звонков. Прием и регистрация входя- щих звонков. Опыт и возраст не важны, гибкий график 5/2, 2/2. Дружный коллектив, совре- менный офис, достойный, выплата дохода 2 раза в месяц Тел. (904) 428-92-70 УБОРЩИК ДВОРНИК 13,7 тыс. График работы 2/2 с 10 до 22 часов. З/п 13700 руб. (без задержек, 2 раза в месяц). Униформа выдается бесплатно Дзержинский район. Тел. (902) 380-94-72, ТЦ Метро УБОРЩИКИЦЫ дог. для работы в магазинах в клининговую компа- нию. Центральный и Дзержинский районы Тел. (919) 982-22-11, (988) 497-65-38 УБОРЩИКИЦЫ дог. для работы в магазинах в клининговую ком- панию. Советский район и р.п.Городище Тел. (961) 059-74-54 С каждым годом вопрос, почему выпускни- ки вузов не работают по специальности, становится все более ощутимым, проблема разрослась настолько, что многие абиту- риенты и студенты воспринимают вуз только как способ получить диплом. Сейчас все реже и реже можно встретить мо- лодых людей, которые ответят положительно на вопрос: «Работаете ли Вы по профессии?». На сегодняшний день спрос на вакансии в разы превышает предложение о трудоустройстве. В итоге выпускники вынуждены переквалифи- цироваться на другие профессии и работать в другой сфере. Большая часть работодателей убеждена, что выпускники не имеют необходимых знаний для реальной работы. Многие руководители отзываются о вчерашних выпускниках крайне нелестным образом: «Они хотят зарабатывать много, а умеют мало. Они считают, что диплом — гарантия трудоустройства, что они, выйдя из дверей университета, способны сразу начать профессионально работать. К сожалению, реальность доказывает обратное». По результатам проведенного опроса больше чем 40 % выпускников вузов признались, что работают не по специальности. Около 65 % опрошенных отметили главную причину этой проблемы— невостребованность знаний, полученных в вузе. Ведь и по словам министра образования, не более 15 % российских вузов дают действительно качественную подготовку. Также в пределах страны до сих пор нет ка- чественного прогноза потребности в тех или иных специалистах. Оказалось, что около 77 % опрошенных поменяли представление о своей профессии, в итоге у выпускников вузов воз- никает несоответствие ожиданий от профессии и реальности, и более чем половина поступив- ших уже жалеют о сделанном выборе. Лишь 6 % последовали совету своих родителей, с первого взгляда статистика радует: молодые люди учатся принимать самостоятельные ре- шения, но если задуматься, так ли это хорошо, как кажется? Ведь им едва исполнилось 17–18 лет, как в этом возрасте можно понять, кем ты будешь всю оставшуюся жизнь? Проблема в том, что у абитуриентов нет достоверной информации о том, чем им придётся зани- маться по выбранной профессии, и в этой ситуации родители могут лучше знать многие подробности, о которых не упоминают авторы различной профориентационной рекламы. По результатам опроса более чем 40 % абитуриен- тов планируют подать документы на юри- дические, экономические и управленческие специальности. Если заглянуть в статистику 2009-го года, то 31,2 % выпускников составляли экономисты и управленцы, и по данным Минобрнауки, число юристов и экономистов, которых и так слиш- ком много, только растет. А ведь сегодня про- изводственные и строительные предприятия испытывают дефицит инженеров, технологов, но почему тогда учебные учреждения в основ- ном выпускают юристов и экономистов? Главных причин несколько: к технарям более жёсткие требования, многие просто-напросто боятся поступать на технические специально- сти из-за незнания физики и/или математики и это дорогостоящая подготовка. Например, чтобы подготовить экономиста, нужно на каждого студента выделить 10 кв. м вузовских площадей, а инженеру требуется 16 кв. м и ещё специальное оборудование для практических занятий. Абитуриентов попросили описать выбранную специальность в свободной форме. Выясни- лось, что в большинстве случаев школьники и абитуриенты не до конца понимают, чем они будут заниматься, когда получат диплом. Наглядный пример: один из опрошенных пла- нирует поступить на архитектора, описывает свою будущую профессию он следующим образом: «Я хочу поступить на архитектора. Я думаю, что на выходе из института буду за- ниматься дизайном интерьеров и выполнять интересные заказы клиентов. Для меня работа архитектора — это непре- рывный творческий процесс». Ответ на тот же вопрос уже выпускника вуза: «Поступала в институт с желанием на выходе заниматься ди- зайном интерьеров. Мне казалось, что работа архитектора есть постоянный поиск решений, попытка совместить идею эскиза с реалиями фактической жизни. После стало понятно, что выпускники архитектурных вузов (в России) в основном трудятся над изготовлением рабочих чертежей для безвкусного индивидуального или типового жилья. Единственный вариант учиться дальше и долго зарабатывать себе репутацию, чтобы твоё существование было замечено». В результате получается, что амбициозные и талантливые молодые люди при выходе на работу просто-напросто врезаются в стену современных реалий, чего они совсем не ожи- дали. В итоге кто-то мирится со сложившейся ситуацией, кто-то уходит в смежную отрасль, где сможет проявить свой талант и лишь единицы выбиваются в творческие лидеры. В качестве причин выбора той или иной специ- альности большинство абитуриентов отметили пункты «привлекает образ жизни при данной профессии», «высокий заработок» и все-таки 10 % признались, что планируют просто получить диплом. Интересно, что к профессиям, способным дать высокий заработок, отнесли в основном экономистов, юристов, менеджеров и специ- альности, связанные с ИТ, а самоутвердиться решили в основном кандидаты в творческие профессии. А что касается причин выбора вуза, 59,5 % ориентируются на качество образова- ния, опрашиваемые отметили, что главный показатель качества образования для них — востребованность полученных знаний. Также поступающие обращают внимание на наличие бюджетных мест и престижность вуза. Этот ответ показывает глубочайшее непони- мание основных задач высшего образования как со стороны абитуриентов, так и со стороны общественного мнения в целом. Основная задача университетского образо- вания и в традиционном, и в современном понимании — базовая, или фундаментальная, подготовка с тем, чтобы специалист при необ- ходимости смог быстро разобраться в конкрет- ной ситуации из некоей профессиональной области, а вовсе не прикладная сиюминутная востребованность полученных знаний. В ходе исследования было выявлено несколько при- чин, почему выпускники вузов не работают по специальности: Незнание рынка труда. У школьников, аби- туриентов, да и у студентов тоже отсутствует понимание нынешней ситуации на трудовом рынке, та информация, которой они владеют, в основном взята из недостоверных источников и принята на веру. Непонимание цели получения своей профессии. Многие молодые люди выбирают специальность не особо задумываясь, в порыве подростковой амбициозности или легкомыс- ленности, просто за компанию, чтобы не рас- ставаться с друзьями, или в угоду родителям, или наперекор родителям, а позже настигает горькое осознание того, что специальность не по душе. Несоответствие ожиданий от про- фессии и реальности. Поступающие в высшее учебное заведение крайне туманно представляют себе, чем они будут занимать- ся, если выберут ту или иную специальность, какие обязанности у них появятся, примерная зарплата и т. д., т.п. Причина этого кроется в отсутствие в школьной программе предметов по ознакомлению учащихся с реальными спе- циальностями. Несформированность личных целей. Многие сегодня действительно не представля- ют, кем хотят стать и чего достичь в профессии. В молодом поколении отсутствует некий навык планирования собственной жизни. В результа- те происходит так, что в 21–23 года вчерашний студент оказывается на рынке труда без реаль- ных представлений, что ему делать дальше. Неприменимость полученных знаний к новым требованиям. Технологии посто- янно меняются. Вузы очень неповоротливы в плане обновления устаревших программ обу- чения. Молодые люди получают образование, которое уже на момент их появления на рынке труда не пользуется спросом. Большинство молодых людей испытывает так называемый «шок от реальности», связанный с тем, что их идеальное представление о будущей трудовой деятельности вступают в противоречие с ре- альной обстановкой на рабочем месте. Низкооплачиваемость работы. Работа нравится, но она настолько низкооплачиваема, что трудовая мотивация к ней тает с каждым днём. И оставлять такую работу не хочется, но на первый план выходят всё-таки материаль- ные стимулы, связанные с необходимостью содержания себя и семьи. ПОЧЕМУ ВЫПУСКНИКИ ВУЗОВ НЕ РАБОТАЮТ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=