РДВ - Волгоград

Реклама - публикация на правах рекламы. ** По мнению работодателя, кандидату, обладающему указанными в объявлении характеристиками, данная вакансия будет наиболее интересна. Наличие у него этих характеристик не является обязательным требованием. (Окончание. Начало на стр.1) volgograd.rdw.ru ОНЛАЙН-ВЕРСИЯ Работа для вас №38 (1203), 7 октября 2019, понедельник ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ : 45-91-75 Е MAIL: RDWvolgograd@gmail.com 12+ УЧРЕДИТЕЛЬ ИП Серовой Сергей Анатольевич. ИЗДАТЕЛЬ ИП Серовой Сергей Анатольевич. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР СЕРОВОЙ Сергей Анатольевич. АДРЕС для писем: 400066, г. Волгоград, а/я 3540, адрес редакции: 400066, г. Волгоград, ул. Ленина, 25-16, адрес издателя: 400066, г. Волгоград, ул. Ленина, 25-16. Тел. 45-91-75. Газета зарегистрирована 25 июля 2019 года Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) по Волгоградской области и Республике Калмыкия, рег. серия ПИ № ТУ34-00866 от 25 июля 2019 года. Еженедельное издание, выходит по понедельникам. Объем 8 п.л. Свободная цена. ИЗДАНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОСТИГШИХ 12 ЛЕТ. Отпечатано ООО «РГ «Областные вести». 400137, г. Волгоград, ул. Симонова, 36б. Тел. типографии 91-65-64. Индекс 34024. Подписано в печать по графику 14.00 04.10.19 г., фактически 14.00 04.10.19 г. Волгоградский тираж 5000 экз. Заказ № 1321/19 ВОЛГОГРАДСКИЙ ВЫПУСК RDW.RU РАБОТАДЛЯВАС.РФ СОДЕРЖАНИЕ ФИНАНСЫ. БУХГАЛТЕРИЯ. ПРАВО Аудиторы, бухгалтеры, главные бухгалтеры, заместители и помощники бухгалтеров, финансисты, экономисты, финансовые директора, банковские служащие, юристы, юрисконсульты, кассиры, операционисты ПЕРСОНАЛ ОФИСА Менеджеры по персоналу, секретари, референты, офис-менеджеры, делопроизводители РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ Директора магазинов, администраторы торговых залов, товароведы, мерчендайзеры, продавцы, продавцы-консультанты, продавцы-кассиры, кассиры ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ Специалисты по закупкам, менеджеры по продажам, региональные менеджеры, торговые представители, супервайзеры СКЛАДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. ЛОГИСТИКА Заведующие складами, специалисты по ВЭД, логисты, кладовщики, экспедиторы КОМПЬЮТЕРЫ. IT Руководители служб, программисты, администраторы сетей, IT-специалисты, операторы ПК ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ Ведущие и главные специалисты, инженеры различных отраслей, конструкторы, проектировщики, технологи ЗДОРОВЬЕ. КРАСОТА Главврачи, врачи, младший медперсонал, провизоры, фармацевты, медицинские представители, сотрудники салонов красоты, парикмахеры ОХРАНА. ПОЛИЦИЯ. СЛУЖБА Охранники, полиция, пожарные, военнослужащие-контрактники СТРОИТЕЛЬСТВО Архитекторы, промышленные дизайнеры, руководители, прорабы, ИТР, мастера, рабочие строительных специальностей ТРАНСПОРТ. АВТОСЕРВИС Руководители, водители, сотрудники автосервиса РЕСТОРАНЫ. ИНДУСТРИЯ ОТДЫХА Руководители, шеф-повара, заведующие производством, повара, официанты, бармены, персонал клубов, кинотеатров, развлекательных центров, культурно-развлекательных заведений ИНДУСТРИИ СФЕРЫ УСЛУГ Страхование, туризм, гостиничное дело, клининг, бытовые услуги, риэлторские услуги, ветеринария, уход за животными РАБОЧИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ Квалифицированные рабочие различных специальностей РАБОТА БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Младший обслуживающий персонал.Грузчики, дворники, курьеры, уборщики, подсобные рабочие, РАБОТА В ВОЛЖСКОМ РАБОТА В МОСКВЕ заявка на успех. Такому специали- сту не грех повысить зарплату, – считают 9% руководителей. «Убе- дит меня, значит и в работе чего-то стоит»; «Люблю людей, адекватно себя оценивающих», – комменти- руют они. Домашние заготовки И напоследок – важный момент: чтобы разговор с руководством об увеличении оклада увенчался успехом, все аргументы, которые Вы планируете представить руко- водству в ходе беседы, стоит выпи- сать на отдельный лист бумаги или в блокнот, подчеркнув при этом самые важные, – так будет проще справиться с волнением и грамот- но выстроить диалог. «Шпаргал- ка» также должна содержать Ваш первоначальный и расширенный функционал и сумму желаемого оклада. Если Вы сильно сомневае- тесь в своей готовности к беседе – отрепетируйте разговор с боссом дома перед зеркалом. Но не ждите повышения зарплаты, если Вы: • не привели серьёзные аргумен- ты – иными словами, Вы сами до конца не понимаете или не умеете сформулировать, за что Вам следу- ет повысить оклад; • выбрали не то время – разговор состоялся не вовремя (сезонный спад продаж, высокая занятость руководителя и т. д.); • переоценили свою значимость – вряд ли руководителя обрадуют завышенные зарплатные ожидания без имеющихся на то оснований; • не имеете ощутимых достижений – неудовлетворительные результа- ты работы, невыполнение плана; • не уверены в своих силах – пессимистично-жалостливый тон – совсем не то, что хочет услышать Ваш руководитель; • применяете шантаж – ульти- мативный характер просьбы или угроза увольнением лишь настроят начальника против Вас; • ссылаетесь на коллег – сравнение своей зарплаты с окладами коллег, а также жалобы на их якобы не- добросовестную работу – не аргу- мент для прибавки зарплаты Вам; • проявляете чрезмерную настой- чивость – у руководителя может сложиться впечатление, что кроме зарплаты Вас в компании больше ничего не интересует. О чём говорят цифры Разговор с руководителем о повы- шении зарплаты хотя бы раз заво- дил 51% имеющих работу россиян. Интересно, что среди «просителей» больше мужчин (57% против 45% среди дам), однако женщины про- сят прибавки эффективнее – повы- шения оклада в желаемом объёме добиваются 32% представитель- ниц слабого пола (против 29% среди мужчин). ХОТИТЕ БОЛЬШЕ? СПРОСИТЕ! КАК ГОВОРИТЬ С НАЧАЛЬНИКОМ О ПОВЫШЕНИИ ЗАРПЛАТЫ 354487 355150 354990 355172 355170 355052 354991 355192 Р А Б О Т А Д Л Я В А С . Р Ф

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=