РДВ - Волгоград
Реклама - публикация на правах рекламы. ** По мнению работодателя, кандидату, обладающему указанными в объявлении характеристиками, данная вакансия будет наиболее интересна. Наличие у него этих характеристик не является обязательным требованием. volgograd.rdw.ru онлайн-версия Работа для вас №10 (1175), 18 марта 2019, понедельник Тел./факс редакции : 45-91-75 Еmail: RDWvolgograd@gmail.com 12+ учредитель ООО «Ипексхаус» (г. Москва). генеральный директор ГАВРИЛОВА Елена Михайловна. Издатель ИП Серовой Сергей Анатольевич. Главный редактор СЕРОВОЙ Сергей Анатольевич. Адрес для писем: 400066, г. Волгоград, а/я 3540, адрес редакции: 400005, г. Волгоград, ул. Гагарина, 16-77, адрес издателя: 400005, г. Волгоград, ул. Гагарина, 16-77. Тел. 45-91-75. Газета зарегистрирована 23 мая 2012 года Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Волго- градской области. Рег. № ТУ34-00367 от 23 мая 2012 года. Еженедельное издание, выходит по понедельникам. Объем 8 п.л. Свободная цена. издание предназначено для взрослых, а также для детей достигших 12 лет. Отпечатано ООО «РГ «Областные вести». 400137, г. Волгоград, ул. Симонова, 36б. Тел. типографии 91-65-64. Индекс 34024. Подписано в печать по графику 14.00 15.03.19 г., фактически 14.00 15.03.19 г. Волгоградский тираж 2000 экз. Заказ № 297/19 волгоградский выпуск RDW.RU работадлявас.рф содержание Финансы. Бухгалтерия. право Аудиторы, бухгалтеры, главные бухгалтеры, заместители и помощники бухгалтеров, финансисты, экономисты, финансовые директора, банковские служащие, юристы, юрисконсульты, кассиры, операционисты персонал офиса Менеджеры по персоналу, секретари, референты, офисменеджеры, делопроизводители розничная торговля Директора магазинов, администраторы торговых залов, товароведы, мерчендайзеры, продавцы, продавцыконсультанты, продавцыкассиры, кассиры оптовая торговля Специалисты по закупкам, менеджеры по продажам, региональные менеджеры, торговые представители, супервайзеры складское хозяйство. логистика Заведующие складами, специалисты по ВЭД, логисты, кладовщики, экспедиторы компьютеры. IT Руководители служб, программисты, администраторы сетей, ITспециалисты, операторы ПК Инженернотехнический персонал Ведущие и главные специалисты, инженеры различных отраслей, конструкторы, проектировщики, технологи Здоровье. красота Главврачи, врачи, младший медперсонал, провизоры, фармацевты, медицинские представители, сотрудники салонов красоты, парикмахеры охрана. полиция. служба Охранники, полиция, пожарные, военнослужащиеконтрактники Строительство Архитекторы, промышленные дизайнеры, руководители, прорабы, ИТР, мастера, рабочие строительных специальностей Транспорт. Автосервис Руководители, водители, сотрудники автосервиса Рестораны. Индустрия отдыха Руководители, шеф-повара, заведующие производством, повара, официанты, бармены, персонал клубов, кинотеатров, развлекательных центров, культурноразвлекательных заведений Индустрии сферы услуг Страхование, туризм, гостиничное дело, клининг, бытовые услуги, риэлторские услуги, ветеринария, уход за животными Рабочие специальности Квалифицированные рабочие различных специальностей Работа без специальной подготовки Младший обслуживающий персонал.Грузчики, дворники, курьеры, уборщики, подсобные рабочие, РАБОТА В ВОЛЖСКОМ РАБОТА В МОСКВЕ (Окончание. Начало на стр.1) ния в отрасли. Или же необходим канди- дат для определенного проекта, который широко освещался в прессе. Например, компания купила зарубежный актив или новый бизнес, в который ищут управлен- цев, не афишируя это до определенного времени». Также Татьяна Медведева рекоменду- ет не забывать о таком факторе как конкуренция. По ее словам, анализируя, каких специалистов набирает компания, конкуренты могут судить о стратегии ее дальнейшего развития и предпринять ответные действия: «Чтобы, например, начать развивать новое направление бизнеса втайне от конкурентов, компа- нии могут до определенного момента сохранять режим конфиденциальности в отношении политики найма персонала на определенные вакансии. В этом слу- чае компания нанимает людей самостоя- тельно или обращается к хедхантерам, у которых уже есть базы данных потенци- альных кандидатов». Однако помимо перечисленных выше вполне объективных причин, бывают и масса прочих жизненно-прозаических: компания нерегулярно обновляет информацию на своем сайте, у сотруд- ников компании «не дошли руки» до публикации вакансии, компания сначала пытается найти нужного кандидата по знакомству и т.д. Как попасть на скрытый рынок вакансий? Самый простой, но с другой стороны, довольно трудоемкий способ попасть на скрытый рынок вакансий - это быть настоящим профессионалом в своем деле, предоставляя отличные результаты работы, быть востребованным специали- стом. В этом случае, по словам Татьяны Медведевой, хедхантеры о вас обяза- тельно узнают через своих знакомых или других кандидатов. Денис Рощин рекомендует продвигаться в профессиональном сообществе, разви- вая и поддерживая отношения с колле- гами из других компаний: выступать на отраслевых конференциях, публиковать- ся в профессиональных изданиях, давать комментарии бизнес-изданиям. Второе важное правило - постоянно общаться с хедхантерами. И когда вам хочется сменить место работы, и когда вы этого делать не планируете. «Тогда хедхантер будет в курсе ваших карьер- ных успехов, - говорит Татьяна Мед- ведева, - будет лучше понимать, какая позиция смогла бы вас заинтересовать. А вы в свою очередь будете лучше по- нимать тенденции, превалирующие на рынке труда в вашем профессиональном сегменте». Денис Рощин рекомендует выделить консультантов, которые специ- ализируются на вашей отрасли/профес- сии, отправить свое резюме и сопрово- дительное письмо в агентство, оно будет сохранено в базе, напоминать о себе, сообщая о своих успехах и изменениях в карьере. «Сейчас некоторые executive search компании предлагают такую услугу, как карьерное консультирование, где управленец при помощи профессио- нального консультанта, знающего ры- нок, может составить индивидуальную стратегию своего карьерного продвиже- ния, в том числе и работы со «скрытым» рынком вакансий», - отмечает он. Помимо этого не пренебрегайте таким методом, как отправка резюме и сопро- водительного письма в компании, кото- рые вам потенциально интересны, даже если не видите у них открытых вакансий. Существует немало примеров, когда специалисты именно таким образом находили работу своей мечты. Но в этом случае необходимо действовать правиль- но и знать несколько важных тонкостей - об этом читайте в доп.материале. Взра- щивайте свою сеть полезных контактов и, когда будете готовы рассматривать предложения, обязательно оповестите всех знакомых. Возможно, один из них рекомендует вас на привлекательную вакантную позицию. RDW.RU 345910 345807 345447 345810 345811 345957 «Скрытые» вакансии: что это и где их искать? 346249 346255
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=